Прах праху

Когда я чищу ноутбук,
Когда я чищу брюки —
Я позже чищу пару ног
И чищу свои руки.
Я чищу череп, и потом
Я чищу внутренности в нем.
И вот когда дочищу —
Я снова чищу ноутбук
И снова брюки чищу
.......
 Я написал этот стих, и потом много думал - тонны пыли мы собираем в совок, собираем пылесосом, моем полы и т.д. Тонны пыли высыпаются в мусорку и выливаются в унитаз.
 И мне вспомнилось выражение «Прах праху».
 И я опять задумался.
 Когда что-либо обращается в прах — оно может быть развеяно по ветру, смешаться с землей, лечь на дно океана… И:
Когда я чищу ноутбук,
Когда я чищу брюки —
И позже чищу пару ног
И чищу свои руки.
Я чищу череп, и потом
Я чищу внутренности в нем. —
Я знаю, что нередко
В совок сметаю предков


Рецензии
... Наши души растворятся в космосе, а тела обратятся в пыль. - В таком случае, у меня под кроватью лежит пара покойников.(с)

но я поняла, что твоя мысль глубже и покойники древней, а мы не настолько чтим память о них, ибо даже не пытались сортировать пылинки и устанавливать время их происхождения.))

Лью Из Кэрролла   21.08.2016 20:44     Заявить о нарушении
Трудно сортировать пылинки. Но если мы говорим "Прах праху" - всю собранную пыль, по идее, мы должно аккуратно где-то складывать, из уважения к покойным

Дмиртий Паклин   21.08.2016 21:03   Заявить о нарушении
А может из уважения к живущим, пусть прах сам прибивается к праху, ведь он вполне себе самостоятелен. А мы бы приходили и почитали созданные прахом изваяния...
Только не говори, что это кощунство с моей стороны.

Лью Из Кэрролла   21.08.2016 21:53   Заявить о нарушении
Нет, наоборот, правильно будет, не занимаясь уборкой пыли совершенно, в местах ее скопления читать молитвы по усопшим, общаться с ними и т.п.

Дмиртий Паклин   21.08.2016 23:45   Заявить о нарушении