Что такое конопля...

Что такое конопля?
У меня спросите,
Я сейчас вам расскажу,
Все как вы хотите,
Вы историю мою уж потом судите...
Дело было уж давно,
Был тогда я молод,
Весел был траву курил,
Дайте только повод,
Раз однажды вечерком,
Возле дискотеки,подошел ко мне дружбан,
В легком марафете,
Говорит он мне:Братан,дело тут такое,
Есть забойный седня план,
Будешь ты в улёте,
Я подумав говорю:Чтож давай проверим,
Если впаришь мне фигню,
Будешь ты в ответе!
Отошли за дискотеку,
В парке уж стоит кружок,
Бульбулятор из бытылок,
Там дымит как сапожок,
Все веселые ребята,
Покраснели уж глаза,
Тихо шепчутся о чем-то,
Дым глотают из горла,
Кто-то кашляет немного,
Говорят:Вот это Да!
Чтож и я не растерялся,
С бульбулятора курнул,
Затянулся посильнее,
Дым конкретно поперхнул,
Выдыхаю,парни смотрят,
Говорю:Что за фигня?Вы давайте забивайте,
Не жалейте для меня!
Зделал я затяжек десять,
Дыма гадкого того,
И пошел себе обратно,
Было мне не до того,
Вот прошло минут пятнадцать,
Тут подруга уж пришла,
Разговаривать мы стали,
Так о жизни,про дела,
Слушал я ее рассказы,
О подругах и друзьях,
О серьёзных отношеньях,о учебе и парнях,
Тут волной меня накрыло,
Здоровенною такой,
Потерялся я конкретно,
Перестал я быть собой!
Слов ее не понимаю,
В голове один туман,
Стены рядом закачались,
Заплясал каштан канкан,
Стал язык мой деревянным,
И асфальт поплыл рекой,
С силой я тогда собрался,
Понял-это галюны,
Надо яблочек покушать,
Чтоб отстали уж они,
Темнота вокруг такая
яблок,вовсе не найти,
Я решил на дискотеку,
Поплясать тогда зайти,
Захожу я в зал огромный,
Черти пляшут здесь кругом,
И кривляются паскудно,
Ну сплошной кругом дурдом,
Рожи мерзкие такие,
Лезут из орбит глаза,
И рога у них сверкают,
Как вечерняя луна,
В танце диком на копытах,
Рассыпаются они,
И хохочут и смеются,
Свет из глаз ну прям угли,
Что горят рубинов светом,
В непогашеной печи,
Стало страшно мне ужасно,
Среди шабаша того,
Ведь не знаю средь нечистых,
Я совсем ведь никого,
Стал крестится я тихонько,
И молитвы вспоминать,
Чтобы этих вурдалаков,
Мне хоть как то отогнать,
Ноги стали как как кувалды,
Каждая пудов по пять,
Надо срочно выбиратся,
Я с трудом,но всеж иду,
И асфальт волной качает,
По колени в нем тону,
Отошел уж далеченько,
Стало легче мне уже,
Слышу сзади шевеленье,
Помертвело все в душе,
Обернулся и увидел,
Я чудовище за мной,
Метров восемь высотою,
Метров десять шириной,
Черное-синее такое,с целой щупалец горой,
Над дорогой колыхаясь тихо в воздухе висит,
И прозает меня взглядом,
Тянет прямо как магнит,
Щиплют щупальцы одежду,
И хватают за штаны,
Тут бы всякий испугался,
Уж поверьте пацаны,
С диким криком я сорвался,
Словно быстрая стрела,
Побежал что было духу,
Куда видели глаза,
Я бегу а сердце бьется,
Вылетает из груди,
А чудовище несется тихой тенью позади,
Тут кусты перед собою,
Я на счастье увидал,
Прыгнул щучкой в них моментом,
Затаился и лежал,
Час лежу и наблюдаю,
Я украдкой из кустов,
Нет ли чудищ на дороге,
Чтобы мне пойти домой,
Вроде тихо,
Потихоньку,выхожу я из кустов,
Обернулся ненароком,
Чудище опять за мной!
Вьются щупальцы хватая,
Извиваясь над землей,
Я рывком освобождаюсь,
С воплями бегу домой,
Пробежал тогда не мало,
Километров может с пять,
От усталости сморило,
Посреди дороги спать,
Я очнулся уж под утро,
И потом пришел домой,
Весь в иголках был,как ёжик,
От акации кустов,
Весь обдертый и опухший,
Слава Богу,что живой...
Слово дал себе такое,
И запомнил навсегда,
Не курите этой дряни,
Вы Ребята Никогда!


Рецензии