Дорога

Уже три дня, как не было дождей, и жидкая дорога затвердела, лишь пару мест, где как всегда, без акваланга с маской не пролезть. И каждые четырнадцать минут борюсь я с глиной под крылом велосипеда, и не сдаюсь. Ведь где-то там за синей калькою виднеется село, а в нём цивилизации победа - есть магазин, к которому стремлюсь. В селе есть люди, и на удивление, спустя мизантропические несколько недель, я даже рада видеть человечью ретушь, хотя она мне быстро надоела, и, обменяв продукты на купюры, мне на своём престаром двухколёсном обратно захотелось в глушь. Минуя прелести дорожной увертюры из гула фур и крика тракторов с горы - в гору с велосипедом мы взметнули, и жали плечи деньго-килограммы сверхупакованных из города даров. Прощай, асфальт, и снова вплавь местами, и снова глина, мухи, пашня, грязь, и небо мягкое и общее над нами, и мысль, что я не зря, наверное, на этом свете как-то родилась.


Рецензии