Модуль 195 - Необычная просьба

Над городом снова взошла полная луна. В порту для воздушных кораблей один из дирижаблей как раз начинал разгрузку, когда к капитану подошёл странного вида молодой человек.
- Доброго вечера, сэр. Я могу побеспокоить вас?
Парень был неимоверно худ и бледен, а от запаха мускуса у хозяина судна слегка закружилась голова.
- Не думаю, что это хорошая мысль, сынок, - беззлобно ответил он, помахав себе на лицо заполненным бланком отгрузки. – Мы только что прибыли и у нас ещё огромное количество дел.
- Я не отниму много времени, - настаивал юноша. – Мне всего лишь нужен корабль для небольшой прогулки.
- Прогулки? В такую ночь? Ты видно спятил, если думаешь, что хоть кто-нибудь согласится поднять дирижабль в полнолуние.
- Почему?
- Оборотни. Проклятые волки всё норовят тайком пролезть да подняться как можно выше. На луну им выть, видите ли, хочется.
Юноша смущённо опустил глаза.
- Я как раз…
Капитан чертыхнулся и сурово посмотрел на парня.
- А ну ка иди отсюда, пока я…
Их глаза встретились, и пожилой мужчина снова чертыхнулся.
- Ладно, леший с тобой. Один круг над районом и ты выметаешься с моего корабля.
Они пожали друг другу руки, корабль снова убрал только вдвинутый трап и дирижабль вновь поднялся в воздух.


Рецензии