Моральный Садист

Ты спросишь "Кто ты?" Я отвечу "Моральный Садист".
        Несомненно, ты улыбнёшься с этих слов, а после воспримешь их для себя, как брошенный мною вызов и примешь его с азартом. Интрига завладевает твоим сердцем и тебя начинает тянуть на подвиги.
Никто не отменял законы Любви и ты не заметишь, как вступишь в мою игру, рискуя всем.
       Физическая боль-невыносима, а душевная-ещё ужаснее. У каждого человека есть свой порог, и если переступить его, то боль может лишить его воли и разума.
Любая девушка, при желании, может увести мужчину из семьи, если не увести, то полностью завладеть его вниманием.
Есть общие законы, что женщина и в 40 лет может соблазнить мужчину и есть закон, что малолетку любая женщина постарше может обвести вокруг пальца и сделать так, чтобы он за ней бегал как собачонка и пытался завоевать, потому что это возраст, когда мальчики готовы бежать за замужней женщиной, отрывать её от мужа, сражаться за то, чтобы быть первым, он хочет быть единственным оленем на поляне-это прекрасно. Ситуация не была бы роковой, если бы у дамы не было чётко поставленной цели.
       Когда ты, потеряв контроль, преступишь ту грань, после которой начинается острота чувств, ты добровольно попадаешь в водоворот моих интриг, которые кажутся для тебя Раем. Бросив тебе пыль в глаза, ты слепнешь и тем самым я выигрываю время. Ты теряешь связь со своей реальностью и полностью подчиняешься моей. Когда твоё время выйдет, я приоткрою тебе занавес, после чего рухнут твои воздушные замки и ты увидишь перед собой голую реальность. Ты осознаешь, что игра окончена и ты проиграл.
Когда услышу я хруст разбитых надежд, пройдясь каблуками по осколкам твоих желаний, и когда в глазах твоих увижу я усталый блеск, ты задашь мне только один вопрос "Зачем?"
       Мой ответ прост "Я Моральный Садист, а твоё время вышло".


Рецензии