Новопровинциал время подаренное 12

Вышло, что прошлая публикация - 613. Не люблю число 13 и потому - сразу же, ставлю 614, которая на завтра...
Рисунок: Стив Данилец Просыпающаяся Муза Эскиз

И опять я не знал, что ответить…
Когда всё это…
И – даже с кем….
Да, это происходило…
Но, происходило ли это со мной…
На самом деле…
Или – просто кто-то опять переворошил горсти Песка времени…?
Этого-то я и не знал…
Понимая, одновременно, что мне не хочется заканчивать разговор, не дослушав мою собеседницу….
- Так, случается, - начал я свой ответ, на её, в общем-то – риторический вопрос…
- Так случается, когда я начинаю…
- Пытаться, хоть что-то объяснить….
- Пребывая, в Часе композиции….
- Час композиции, - моя собеседница оживилась…
Она явно…
Явно что-то знала – о Часе композиции,
В который я посвящал в своей жизни, очень и очень немногих….
- Это ведь тот час, - оживленно продолжила она…
- Тот час, в котором нет – ничего лишнего…
- И всё…
- Абсолютно всё, имеет своё место и – объяснимо…
Я – насторожился ещё больше…
Такого определения Час композиции, я как будто бы ещё не знал и сам….
Просто – не формулировал, говоря «Час композиции» - всё,
Подразумевая, что всё понятно…
Всё понятно – итак….
- Так же и я, – продолжал я, удивившись, но не подав вида…
 – Сейчас…
- Сейчас я уже не могу сказать…
- О том моменте совершенства и слияния….
- О том Часе композиции, который был…
- Был и теперь будет, - говорил я каким-то наитием…
 - Всегда в будущепрошлонастоящем…
- Был и будет…
- Сколько бы не пытался его объяснить и…
- Подвергнуть рациональному анализу….
И это…
И это, я как будто бы говорил уже…
Кому-то,
Когда-то, на просторах будущепрошлонастоящего…
Хотя и не помнил…
Не помнил, кому и когда…
Моя собеседница принимала меня, как будто бы….
Предвосхищая мои желания и….
Моё состояние и предназначение….
Мою истину и бытие…
Я - был….
Я был в ней,
Казалось бы, везде, где только мог быть….
И…
И – снова,
Был там, как будто бы – одновременно….
Так, как быть – невозможно…
Невозможно и – чудесно…
И потому….
Потому я был с ней и в ней – именно так….
Именно так, потому что все иное….
Все иное – это, не так…
Не так….
Попробуйте объединить единство….
Все, что вы только сможете,
Объяснить об этом….
Попробуйте объединить все то, что вы узнали об этом «со стороны»….
Попробуйте…., - я вроде бы и не говорил всего этого сейчас…
И, в тоже время…
Моя собеседница – отлично понимала моё безмолвие….
- И ты, заговорил я, вдруг снова…
Вслух, обращаясь к моей собеседнице…
- Ты начнёшь
- Начнешь продолжать думать об этом…
- Думать…
- И анализировать….
- То – всё…
- Всё это, будет не так….
- И – это «не так»…
- Надо будет отмести….
- Как бы не было это трудно….
- Вообще же…,
- Да я знаю….
- Это очень трудно….
- Ведь к этому…
- ты приложил уже часть себя,
- Часть своей души….
- И – вдруг,
- Вдруг, от всего этого – следует отказаться.
- Я много думаю об этом…
- Сейчас…., - продолжал я….
- Именно о том...
- Как об этом вспоминать и анализировать и,
- Как это отличается от того,
- Как на самом деле...
- Когда происходит… - моя собеседница, казалось бы, внимательно слушает меня и я – осмелев, снова завалил её конкретными вопросами…
- А раком они тебя поставили?
- А в попку, как входили?
- И ты была все время голая?
- А как раздевали...?
Моя собеседница, убедившись, наверное, что все мои вопросы не просто так…
Снова – начала отвечать....
Потрясающе деловито…
Эротично и неповторимо-возбуждающе в своей простоте и конкретности…
- В попу, - говорила она…
- В попу, сзади входили....
- Поставили на колени и входили....
Я представил это…
И от того её продолжающаяся реплика, как будтобы выбила меня из колеи
- Я тогда, - говорила она…
- Я - закрыла глаза и…
- Почти не открывала...
- Отдалась ощущениям.....
- Оба по очереди, - сказал зачем-то я..
- В попку?


Рецензии