Моей любимой

СТИХИ ОТ МУЖСКОГО ЛИЦА
писала для сына, когда он
 делал предложение моей невестке


Я скудно жил, надеясь и терпя,
И тосковал средь долгих серых буден,
Любимая, день горек без тебя,
И ночь темна, и дом мой неуютен,

Но ты вошла, и пролит свет во тьму
унылых вечеров, светлее зори,
с великой  благодарностью приму
твою Любовь, огромную, как море,

ты всей душой мою  в ответ прими,
чтоб в унисон сердцам влюблённым биться,
ведь сам Господь нам подарил тот миг,
который никогда не повторится.
               ***

Ты – мои ночи бессонные,
Ты - моё солнышко жаркое,
Ты, как мечта окрылённая,
Лучшая женщина, яркая!

Перед тобой на коленях я,
нежность моя, счастье позднее!
Я подарю всю вселенную,
брошу к ногам небо звёздное!

Утром,  закатом  таинственным,
днями обычными, праздными
стань самой верной, единственной,
неповторимо  прекрасною.

Стану тебе я опорою,
стану защитником преданным,
чувство горячее, скорое
- омут любви неизведанной.

Знаю, жизнь может быть сложною,
горе и радость - безмерными,
примешь ли руку надежную,
сердце покорное, верное?!!
 
Примешь ли душу чистейшую,
светом любви озарённую,
Женщина наипервейшая,
что ты ответишь влюблённому?!

               ***

Прими кольцо, любимая моя,
А вместе с ним любовь и сердце тоже,
Ты для меня всех в мире благ дороже,
В каких бы ни был я теперь краях,

Пусть будет в жизни всё предельно ясно,
Чтоб мы могли в своих делах расти,
Хочу по жизни за руку вести
Тебя и наших малышей прекрасных!!!

Хочу с тобой смеяться от души
Над шалостью растущих ребятишек,
Счастливый мир дарить им не из книжек,
Благую жизнь трудом своим вершить.

Любимая,  прими кольцо любви
В знак верности и нежности навеки,
Сольются две судьбы в одну, как реки,
И пусть Господь союз благословит!!!

              ***
Люблю медовый цвет волос,
глаза твои подобны звездам,
слова любви я произнёс,
боюсь, что произнёс их поздно.

Дарю рассветную зарю,
и бесконечность звездной ночи,
я всей душой тебя люблю,
безумно и сердечно,  очень!!

Чтоб нам до старости прожить,
нужна любви большой стихия,
я руку с сердцем предложить
спешу тебе, Анастасия!
                ***

Для меня твоё рожденье – радость,
Для меня любовь твоя – отрада,
Взгляд твой - унесёт мою усталость,
Нежность губ – волшебная награда.

Я целую тонкие запястья,
Сердце оттого стучит победно,
Понял я, что значит слово -  счастье,
Чувств подобных никогда не ведал,

Я узнал любви прекрасной силу,
Оттого душа сгорает страстью,
Всё в тебе мне дорого и мило,
Лишь  с тобой ко мне явилось счастье!


Рецензии