Лиле

На свете том
И здесь, на свете этом,
Большой, слепой, безумный манекен,
Я грешным был Героем и Поэтом;
Но мне без Вас судьба не быть никем.

Мне саван сшит угрюмыми портными,
И молча, не склоняя головы,
Я проглочу своей отравы имя…
Меня недолго, но любили Вы.

Устроилась луна на черном стуле,
Монетами в горсти бренчат слова,
Но в револьвере бешеная пуля,
И бесполезно умножать на два.


Рецензии
Она прошла сквозь годы и столетья,
Бросая камни с неба в водный штоф.
Голодный ветер гладил её плечи,
И ждал, и шел за ней На паперть слов.

спасибо, Андрей.

Лиля Герцен   20.08.2016 09:41     Заявить о нарушении
~Приснился сон - я сержусь на Володю за то, что он застрелился, а он так ласково вкладывает мне в руку крохотный пистолет и говорит: «Все равно ты то же самое сделаешь"~.
С ума сойти.

Напрашивается надстройка в Вашем стихо.

Андрей Глобальный   20.08.2016 17:20   Заявить о нарушении
Надстроете?

Лиля Герцен   20.08.2016 21:31   Заявить о нарушении
Это прерогатива Женщины.

Андрей Глобальный   20.08.2016 21:57   Заявить о нарушении
Всё-таки, простите, но напишу тут. Не могу закрыть своим откликом вашу чарующую переписку.
Андрей, прочла стих, потом ответ Светы - до сих пор не уходит впечатление.
Это не просто красиво, этому определения не могу дать. Поднимается волна из глубин души, накатывает, смывает слёзы. Остаётся звенящая боль и желание изменить прошлое, настоящее, будущее. Вот она, настоящая поэзия. Буду перечитывать не раз.

Александра Стрижёва   25.08.2016 20:12   Заявить о нарушении
Спасибо (улыбаюсь).

Андрей Глобальный   25.08.2016 20:38   Заявить о нарушении