Письма абсурдиста 15. Поп-Аренда или...

В рубрику «Нур-дур-дом, или Письма абсурдиста»

ПОП-АРЕНДА,
или
ПРЕКРАСНАЯ БАБУШКА С ЖЕНПРОДОЛА
(«Письма абсурдиста» № 15)

Привет из Павлокичи!
Получил Ваши «два в одном», т.е. два письма в одном конверте. Оно из них – майское письмо (которое было Вам возвращено), но уже без книги. К моему большому самурайскому негодованию. Хотел даже себе харакири сделать. В знак протеста против цензуры! Ха-ха-ха!
Как японский писатель Юкио Мисима (не путать с «Масимов»! Ха-ха-ха!), который сделал публичное харакири – в знак протеста против того, что  Конституция Японии запрещает ;!; Японии иметь Нац-Армию! Ха-ха-ха!
Да, погорячился мой братан ЮКАБАЙ (из рода Адай, как и большинство самураев!), погорячился. Да, Конституция Казахстана ничего не запрещает – но Нац-Армии, один фиг, нет. Есть только назарбаевский кордебалет для парада. Ха-ха-ха!
Так чё ж мне, офицеру СА – харакири теперь делать, что ли? Долг офицера, гражданина, патриота – СВЕРГНУТЬ ;!; узурпатора! Ха-ха-ха!
Короче, пришлось отложить харакири. Ибо вспомнил я, что вначале надо изменника Родины Чёму-Назарбая с власти согнать! А кто же его с власти сгонит, если не Арон Атабек! Ха-ха-ха!
Короче, пришлось отложить харакири. Братан ЮКИБАЙ, не обессудь! Впрочем, не думаю, что возврат был из-за книги. Просто очередной ментовской дебилизм! Ха-ха-ха!
Кстати, возврат делается не только Вам. Мой друг, ученый-тюрколог, Нурлан АМРЕКУЛОВ уже 2 (два) года шлет мне свою книгу о ЧИНГИС-хане. Моя тема, но каждый раз возврат. Хоть в целлофане, хоть  в бумажном конверте.
А посылки-бандероли-передачки мне НЕ положены. Да еще и положняковскую отоварку НЕ дают. И денежные переводы НЕ принимают. Почему? Вопрос наивно-риторический. Как говорится, «диктатура – мать беспредела!». «И разгильдяйства», добавил бы я. Менты знают, что за политзэка (= личного врага Президента!) им «ничего не будет». Скорее – наоборот. Потому и беспредел, и разгильдяйство. Ха-ха-ха!
Кстати, все письма от Прекрасной Алияюши (Алиповой) за последние 3 (три) месяца отосланы в г. Тараз на горпочтамт, и к тому же без адреса (она не указывает обратный адрес, на то есть причины!). А в тех письмах – газеты, распечатки с Инета, ласковое слово прекрасной Женщины! Причина возврата – якобы «перевес», якобы более 250 граммов в письме (заказном! оплаченном!). «НИЗЗЯ!»! Абусрд, дебилизм! Цель одна – лишить политзэка полит-ИНФЫ! Ну как после этого на послать этих ментов на концерт, на «ХУЛИО-ИГЛЕСИАС»! Ха-ха-ха!
Также 3 (три) месяца НЕТ ;!; писем и от Прекрасной БАХИ (правозащитницы Торегожиной Бахытжан). Хоть она работает под эгидой ОБСЕ. Этот фашистский режим Чемы-Назарбая уже давно снял с себя маску «демократа» (фактически сразу после «понторезного» саммита ОБСЕ в Астане, 2011 г. – обошедшегося казналогоплательщикам в 3 (три) миллиарда, половину тут же сфиздили! Затем – расстрел Жана-;зеня!). Собственно, менты «забили» и на правозащиту, и на эгиду, и на ОБСЕ! Ха-ха-ха!
Короче, получил я от Вас сразу 2 (два) письма в одном конверте. Второе письмо – с фотками моих любимых звезд зарубежной эстрады. Вот за них – мое горячее (буквально! в натуре!) зэковское спасибо! Ибо, как я отписывал Вам ранее, у меня есть одна «суманшендшая» мания – ТАНЦЕВАТЬ (ха-ха-ха!) под любимые хиты! (Ай-ай-ай, как не стыдно! В 63 года трястись, кривляясь, с глупыми ужимками, как тинэйджер на дискотеке! ха-ха-ха!).
И, как поет гр. «Мираж» (одна из моих очень любимых!): «Без МУЗЫКИ мне долго оставаться нельзя!».
Возможно, я просто ЗОМБИ (ха-ха-ха!), – и музыка действует на меня, как дудочка факира-индуса на змею! Ха-ха-ха!
Короче, танцую я, как тинэйджер-придурок на дискотеке. Вызывая, конечно, гомерический хохот ментов, толпящихся у «глазка», и оперов, смотрящих съемки с видеокамеры. Для ментов это еще одни аргумент в пользу твердо устоявшегося здесь мнения: «У ШАЛА «крыша» двинулась!» Ха-ха-ха!
Кстати, ШАЛ – это мое «погоняло» (= кличка! прозвище!) в тюряге. Хотя в Каражале (лагере) дразнили «АТАБА». Но «ШАЛ», возможно, более определяет мою внутреннюю суть. Себя я, действительно, ощущаю древним ДИНОЗАВРОМ или ДРАКОНОМ. И хочется мне порой дать этому глупо-малолетне-УО-шному человечеству конкретно дать хорошего «ремня»! В особенности – братьям-казахам! Ха-ха-ха!
Ибо сам я воспитал ремнем ;!; суровой, но справедливой МАЧЕХИ (! (потому и вырос культурным и благодарным человеком!). И считаю этот метод воспитания наилучшим для человечества. А для братьев-казахов – в особенности! Ха-ха-ха!
Короче, здесь, в СИ-14, г. Павлодар, у меня твердый имидж полного «ШИЗИКА» и «ПРИДУРКА» (как говорится, чтобы выжить в дурдоме – надо быть дураком! Ха-ха-ха!). Ибо во всем КУИСе, кажется, осталось всего несколько «отрицал», не выходящих на общественные работы по стать 121 УИК! Ну, НЕ «канает» политзэку работать на фашистский режим, с которым он борется всю жизнь! Ха-ха-ха!
И потому я, «забив» на ментов, видеокамеру и гомерический хохот на продоле, - ТАНЦУЮ ;!; под любимые ХИТЫ! Благо, с января с.г. выдали мне, наконец, мое РАДИО! Причем теперь, благодаря Вам, танцую уже НЕ один! А «в обнимку» со своими прекрасными Возлюбленными!
О, моя толстая, черная Глория! О, мои сирены из «Рефлекса»! О, моя РАМИНА-Феличита – в купальнике и без! Короче, ТАНЦУЮ я «в обнимку» – держа ФОТКИ ;!; в руках! Ха-ха-ха!
Короче, ТАНЦУЮ ;!; я в самозабвенном, все-улётном, «суманшендшем» ;!; танце! У йогов, кстати, есть такая спецтехника танца – «латихан». Это – танец под свою внутреннюю ;!; музыку! Танец тела без контроля сознания! И танцует уже не человек, а «космос», «Бог», «Вселенная»! И, как сказал один «йогнутый» поэт:
«Лишь созерцатели блаженны –
Владея тайной бытия,
Вселенная –
Внутри меня!»
Ха-ха-ха!
Но я – уже Не один! И ТАНЦУЮ ;!;, держа ФОТКИ ;!; в руках! И ЦЕЛУЯ ;!; их – в экстатическом, оргазмическом, «суманшендшем» восторге! (Менты – у «глазка», и у видеокамеры – в еще более «суманшендшем» восторге! Ха-ха-ха!).
О, моя толстая, черная ГЛОРИЯ! О, моя львица-царица ТИНА! О, моя милая МИЛЕНА-Магдалена!
А когда я вижу Прекрасную ДЖИЛЛУ, лежащую на полу, с приподнятой вверх прекрасной попочкой – у меня настроение поднимается. И все остальное («рейтинг» – в первую очередь!) – тоже. Ха-ха-ха!
А когда я вижу мою ласточку ДЖЕССИКУ – я сам готов лететь к ней в Касабланку!
Впрочем, небольшой «перелет» я уже совершил. Из к. 38, ПКТ, кича, СИ-14 – в соседний корпус № 1, к. 19. Это – довольно большая камера. 3 (три) ряда шконок, в 3 (три) яруса. Но меня там держали, конечно, одного. Бедных пацанят из этой 9-местки разбросали по всему корпусу. Это чтобы я на них плохо НЕ влиял. А то урки, после краткого общения со мной – в ПОЛИТЗЭКОВ ;!; превращаются! И вместо «воровского уклада» – «Декларацию прав человека» цитируют! А вместо «доклада» кричат хором на проверке:
«Чёма, Чёма, Чемолган –
Чёма родину продал,
«Гос-измена» статья 175 –
Чёму под трибунал отдать!».
Короче, пришлось 9-ти уркам освободить хату для одного политзэка. На время, конечно. Ибо на киче начался ремонт. И неделю бегал я по этой камере № 19 – как по стадиону трусцой. Жаль, мяча не было – об стенку постукать. Единственный минус – нет УНИТАЗА. Ну да ладно, я уже приловчился даже «большую» нужду стоя справлять. Нога-то НЕ сгибается (Пардон, пардон, конечно! Но что естественно, то не безобразно!). Ха-ха-ха!
И вот, спустя неделю, возвращаюсь я на родную кичу, к. 38, ПКТ. Почетный «эскорт» – замполит, начмехсанчасти, и два охранника. И все снимается на видео (кстати, по «Хабару» еще не показывали? Обязательно покажут на днях – к 10-летию восстания «ШАНЫРАК»! Ха-ха-ха!).
Предупреждающий и многозначительный, уже традиционный, вопрос ментов на видеокамеру: «АТАБЕК, так кто пойдет на рудники?».
И мой, такой же традиционный, ответ: «На рудники пойдут все – кроме АЙДАБОЛОВ!».
Менты счастливо и облегченно улыбаются. Что? В чем «счастье»? Да в том, что здесь, в СИ-14, г. Павлодар, я уже 3-й год шугаю ментов («терроризирую», в натуре!) угрозой отправить на РУДНИКИ ;!; всех, кто служил Назарбаю! Конечно, как только стану ПРЕЗИДЕНТОМ РК! А поскольку это НЕИЗБЕЖНО (карма! судьба! на роду написано! Ха-ха-ха!), и менты (народ весьма практичный и дальновидный – при внешней обманчивой «тупости»! Ха-ха-ха!) в этом твердо УВЕРЕНЫ (!), то они, для страховки, при каждом случае берут с меня эту «оговорку» (= «клятву ПРЕЗИДЕНТА»! Ха-ха-ха!): «На рудники пойдут все – кроме АЙДАБОЛОВ!». Ха-ха-ха!
Что? Почему такая «скачуха» именно для АЙДАБОЛОВ? Да потому, что у меня ЖЕНА № 3 – Прекрасная Айдаболка! Ха-ха-ха! Из того самого знаменитого айдабольского БАЯН-АУЛА! И все девушки там – прекрасные БАЯН-СУЛУ! А их женихи – бунтари КОЗЫ-КОРПЕШИ! И я, в том числе. Ха-ха-ха!
Короче, моя Прекрасная АЙДАБОЛКА категорически ЗАПРЕТИЛА ;!; мне трогать этих самых, блин, АЙДАБОЛОВ! И если хоть один, блин, АЙДАБОЛ попадет на рудник, сказала она, то всё, хана: твой великий «рейтинг», который у меня всегда в руках (где бы ты и с кем бы ни был!) – никогда больше НЕ поднимется! Клянусь волшебным заклятьем моей прапрабабушки – Прекрасной БАЯН-СУЛУ! Так она сказала. Чур-чур!
А здесь все эти Прекрасные АЙДАБОЛКИ, все эти Прекрасные БАЯН-СУЛУ – в натуре, владеют тайной древнего заклятия. Еще с тех времен, когда враги честнягу КОЗЫ-КОРПЕША подлянски замочили. А моя Прекрасная АЙДАБОЛКА, Женщина-Муза, Жайна-катун (каганша! царица! императрица!) – так она, вообще, МАГИЯ-Богиня высшей квалификации, короче, ведунья-колдунья, с открытым ТРЕТЬИМ ГЛАЗОМ ;!;, короче, в Индию-Тибет, на «сходняки» магов-факуров-чародеев каждый год ездит!
Так как же мне, бедному зэку, КОЗЫ-КОРПЕШу от политики переть против этой объединенной индо-тибето-айдабольской МАГИИ! Точнее – МАФИИ! Ха-ха-ха!
Короче, пришлось мне поклясться своим великим «РЕЙТИНОМ», что ни один, блин, АЙДАБОЛ на рудники НЕ пойдет!
Вот так-то оно – иметь жену № 3 Прекрасную АЙДАБОЛКУ! Ха-ха-ха!
Короче, кричу я на видеокамеру: «На рудники пойдут все – кроме АЙДАБОЛОВ!». Менты счастливо улыбаются. И заводят меня в к. 38, ПКТ. Ба! Глазам своим поверить не могу. ЕВРО-ремонт! И покраска, и побелка! И новая раковина! И родной мой УНИТАЗ ;!; – радость моих негнущихся ног! Менты в СИ-14 ноги сломали, мрази, врачи не гипсовали, и на бетоне целый год спать пришлось! Короче, родной, бесценный мой УНИТАЗ – радость моих негнущихся ног! Ха-ха-ха!
[Прим.: Кстати, для истории. Зампредседателя КУИСа РК, полковник Т. Н. ЖАНИБЕКОВ в декабре 2014 года лично приехал из Астаны, зашел ко мне в к. 38 ПКТ и распорядился установить персонально для меня этот «золотой» унитаз! Пай-пай-пай! Быть полковнику – ГЕНЕРАЛОМ! Как только А. АТАБЕК станет ПРЕЗИДЕНТОМ РК! А это – неизбежно! См. выше. Ха-ха-ха!].
Короче, ЕВРО-ремонт! И даже разбитое стекло на форточке заменили! И, божатся менты, весь потолок перебрали – и новый толь застелили! (Ладно, дождь пройдет – видно будет. А то ведь 2 (два) года с потолка вода бежала. Двое моих соседей, один за другим, «ломанулись» ;!; из хаты при виде мокрой постели! Ха-ха-ха!).
Короче, еще раз бодро кричу на видеокамеру: «На рудники пойдут все – кроме АЙДАБОЛОВ!». Менты счастливо улыбаются. Ибо тут, в СИ-14, г. Павлодар – половина ментов именно АЙДАБОЛЫ! А остальные – усиленно «записываются» в АЙДАБОЛЫ! И на прогулке, тайком пробираются ко мне и говорят: «ШАЛ (это у меня «погоняло» такое в тюрьме! ха-ха-ха!), я тоже АЙДАБОЛ! ФИО, звание, должность – такие-то! Не забудь, ШАЛ!».
Ну, приходится верить. Вернувшись с прогулки в камеру – записываю ФИО, звание, должность. Затем, особым поэтически шифром, шифрую это всё в СТИХАХ ;!; – и оправляю в Алматы БАХЕ Прекрасной, она же правозащитница Торегожина Бахытжан. У нее полное ДОСЬЕ ;!; на всех «АРГОНАВТОВ» как на последних «АРИЙЦЕВ» (прим.: вымирающее племя! Остатки внеземной цивилизации на планете Земля! Занесены в Красную Книгу мирового Генофонда! Ха-ха-ха!), и АЙДАЛОБОВ как основной род племени АРГЫН-АРГОНАВТОВ! БАХА Прекрасная сама агент внеземной цивилизации на планете Земля, отправляет («совершенно секретно») эти данные (якобы гениальные стихи гениального АТАБЕКА! Реликт арийской космической поэзии! На деле – материалы в досье «Совершенно секретно – совершенно АРГОНАВТЫ»! ха-ха-ха!) – на созвездие МАРС-ВЕНЕРА, родину АРИЙСКОЙ расы! Вот то-то и оно! Ха-ха-ха!
Хотя, конечно, придется и экспертизу на ДНК, на генетику проводить. Ибо, по науке, оказывается, у этих, блин, АЙДАБОЛОВ – особая, АРИЙСКО-АРГЫНСКАЯ ;!; гаплогруппа крови резус R-1а1 «Арджуна»! А это ж – не халям-балям. А это ж, по науке, - «Истинные АРИИ»! Внеземная цивилизация! Высшая раса! Властители мира! Белокурые бестии! Тенгрирожденные каганы! Ерсеры-херсиры-рыцари! Сери-цари-сиры-сэры-пэры! Ханы-каганы-атабеки-султаны! Короче, Адольф Гитлер «отдыхает». И не зря же аргонавт Рахимжан Кошкарбаев из того самого рода АЙДАБОЛ, – и водрузил знамя Победы над Рейхстагом! Аруах, аруах!
А чё? ГЕНЫ ж играют! Раз уж – особая, АРИЙСКО-АРГЫНСКАЯ, гаплогруппа крови резус R-1а1«Арджуна»! Кстати, по ходу, для особо одаренных, напоминаю. Этот самый АРДЖУНА, он же АРГУН, он же АРГЫН – царь Индии и каган Великой Степи, основатель великой арийской империи САКИСТАН (=ВЕЛИКИЙ КАЗАХСТАН!) III тыс. до н.э.! Аруах, аруах!
Короче, кричу я бодро на видеокамеру: «На рудники пойдут все – кроме АЙДАБОЛОВ!». Менты счастливо улыбаются. Я – тоже. Ибо – ЕВРО-ремонт! Два года спал я на мокром матрасе, под неумолчную капель с потолка. Пацаны, двое блатняг (их подселяли ко мне поочередно!) при виде такого «потопа» быстренько, с вежливым «Не обессудь, ШАЛ!», технично «ломанулись» ;!; из хаты. Ну, они блатяги-деляги, денег хватает, и «разводить» с ментами им вполне «канает». Но мне, политзэку, с ментами «якшаться» НЕ «канает». Да и куда мне «ломиться»? Для меня в любом месте – кича, ШИЗО, ПКТ! Ха-ха-ха!
Короче, 1 год я со сломанной и опухшей ногой спал то на откидной скамейке, то на бетонном полу в к. 36, ШИЗО. И еще 1 год и 3 месяца – на стационарной шконке, но все с тем же мокрым матрацем – в к. 38, ПКТ. Ибо в обеих камерах – «потоп», и мокрая штукатурка на голову.
И вот он – момент истины! ЕВРО-ремонт! Даже потолок перебрали, и новый толь настелили! Менты божатся. Конечно, первый же дождь покажет. Дождливое лето в этом году. Хотя, в принципе, в таких делах, по бытовухе – я ментам вполне доверяю. Стараются АЙДАБОЛИКИ, истинные арийцы! Чтобы на рудники не попасть! Ха-ха-ха!
Да и бытовуха – это ж просто бытовуха. Это ж не ЦЕНЗУРА, которую мне «особисты» ставят. Перманентно и постоянно. Короче, «ЖЗ» – «железный занавес» продвигают. Как между СССР и свободным миром. Между мной и Волей. Ха-ха-ха!
Короче, «особисты» наши (ох, бдят, ребятки, бдят! Лучше бы за Назарбаем бдили, который 200 миллиардов народных денег к себе на оффшор выгнал! Ха-ха-ха!) и рукописи, и письма мои отбирают, и в КНБ отправляют! И даже письма мои к любимым Прекрасным женщинам, со стихами (а какие же письма любимым прекрасным Женщинам – да без стихов!) тоже отбирают, и в КНБ отправляют!
Ха-ха-ха! Да там, в КНБ РК, уже и места нет – рукописи и письма этого придурка-стихоплета, графомана-маньяка А. Атабека складировать! Да и кому нужен этот графоманский бред, где порнуха срифмована с политикой, а «материнский» язык с «Анти-Наз»-ом?! Пусть даже с грифом «совершенно секретно – совершенно гениально»! Ха-ха-ха!
Да и какие «секреты» – в стихах? Но наши «особисты» считают (ох, каюсь, каюсь, – не зря, не зря! ох, умные и прозорливые «особисты» у нас, в СИ-14! Их бы в Интерпол отправить – чтобы назарбаевские оффшоры раскопали и 200 миллиардов народу вернули! ха-ха-ха!) – короче, считают «особисты»: что в этих стихах зашифрованы явки террористов, тайники оружия и дата начала Великой АЛАШСКОЙ Революции в РК, СНГ и во всем мире! Ха-ха-ха!
Короче, еще раз бодро кричу на видеокамеру: «На рудники пойдут все – кроме АЙДАБОЛОВ!». Менты счастливо улыбаются. И режимники, и опера. Все, как на подбор – Истинные Арии, Истинные Айдаболы! И улыбаются счастливо – истинно «по-арийски», истинно «по-айдабольски»! Ха-ха-ха!
И если б я в апреле 2014 г. при «встрече» [прим.: для тех, кто еще не был в санатории под названием КУИС РК, поясняю: менты «встречают» автозак с новоприбывшим этапом: дубинки, собаки, «козы» – палачи из зэков! Короче, почетный ритуал! ха-ха-ха!], короче, если бы менты не погорячились, истинно «по-арийски», истинно «по-айдабольски», и ногу бы мне не сломали, то все было бы «нормалек»! Ха-ха-ха!
Как-то, еще летом 2014 г., приехал сын, АСКАР. Хоть через стеклянную перегородку, по-телефону, но свиданку дали. Это вот теперь, по новому УИКу у меня свиданку окончательно отобрали. А чё? «Гуманизация» же называется, «социальная адаптация» же именуется – короче, чтобы социальные (человеческие!) связи зэка с обществом НЕ нарушались. Короче, «евро-стандарты» по-назарбаевски! Ха-ха-ха!
Короче, говорит мне сынок: «Кокешка (это у меня «погоняло» такое в семье! ха-ха-ха!), ну что ты так страдаешь? И ногу тебе сломали, и на бетоне спишь. Да тут же все наши родоки, все АЙДАБОЛЫ!».
Ха-ха-ха! Как эта арийско-айдабольская кровь играет! Даже в моем сыне. Думаю, и свиданку ему дали только как «Истинному Арийцу» и «истинному Айдаболу»! Ха-ха-ха!
«Эх, Аскарик, - говорю я ему, - это же  не мои, а твои родоки, сынок! Ибо ты по маме Айдабол». А у этих Айдабол-АРГОНАВТОВ, блин, до сих пор Арийский МАТРИАРХАТ! Род считается по матери. Короче, «чей бы ни был бык – теленок наш!». Этот железный закон МАТРИАРХАТА у наших Айдабол-Аргонавтов – еще в древности ЕВРЕИ ;!; слямзили. Пока эти АРГЫНЫ на корабле «АРГО» в Грузию пёрлись, за «овечьей шкуркой» (= «золотое руно»!). И на фиг нужна была этим АРГЫНАМ эта «овечья шкурка», пусть даже «золотая»? Свои баранов мало, что ли? Да в Золотой (Сары!) Арке все бараны – «золотые»! Ха-ха-ха!
Короче, этот Арийский МАТРИАРХАТ теперь в мире только у двух народов. У ЕВРЕЕВ и АРГЫНОВ! Не зря же говорят, что АРГЫНЫ – это казахские ЕВРЕИ. А чё? Всегда при Власти, всегда при деньгах. И поэты аргынские – всегда  депутаты, лауреаты, и послы в ЮНЕСК-е, да еще и «Е;бек Ері»! Ха-ха-ха!
А я же, сынок, не АЙДАБОЛ. Какие тут «родоки»? Я даже не АРГЫН. Я – БЕРШ! А это – род Атиллы, Бумына, Чингис-хана! БЕРШ-Б;РІ-ВОЛК! Тотем – прародитель АРИЙЦЕВ! И потому немецкий «ФЮРЕР» – это и есть казахский «Б;РІ»! А также: БЕРШ-БОРДЖИ(-гин)-БОРДЖИА! Род Исатай-Махамбета, Бейбарса, Сельджука и Цезаря Борджиа! Короче, Нарым-кум – наша родина, Египет – музей, Турция – пляж, Италия – фазенда. И за Индию, блин, мы, род БЕРШ, род № 1 каганского рода БЕССАРЫ («Пять Просвичей» или «Пять Царей») – воевали с родом АРГЫН, родом № 2 всё того же каганского племени БЕССАРЫ, или, на санскрите, «ПАНДАВ-ПЯТИРИЦА» (как в эпосе «Махабхарата» сказано!).
Короче, Казахпайский «междусобойчик» был тогда,  в III тысячелетии до н.э. БЕРШ против АРГЫНА! АРОН против АРГУНА! За Высшую Власть! За трон царя Индии и кагана Великой Степи! Вот потому и гнобят меня сегодня на киче, в СИ-14, г. Павлодар, эти АРГЫНЫ! За Индию III тыс. до н.э.! Ха-ха-ха!
Вот придурки, в натуре. Сегодня же 21 век, а не III тыс. до н.э. И Высшая Власть – не у БЕРШЕЙ, и не у АРГЫНОВ. А у презренного выскочки и кремлевского холопа – Чему-Назарбая. Вот с кем и надо бороться и БЕРШАМ, и АРГЫНАМ, и всему каз-арийскому народу. Пока он официально не сдал Казахстан в «аренду» (именно! И новый Земельный Кодекс – подготовка к этому!) самой ООН на 100 лет – и не «сгребался» на свои оффшоры! Ха-ха-ха!
[Прим.: читайте об этом классику политологии:
1) АТТАЛИ Жак. Геополитика. – Париж, 1990.
2) ЖУСІП Са;ат. М;;г;ртстан. – Кызыл-Орда, 2011.
3) АТАБЕК Арон. Сердце Евразии, или Великий Арийский Каганат. АЛТЫН-ОРДА. – Аркалык, 2012.
Ха-ха-ха!]
Короче, еще раз бодро кричу на видеокамеру: «На рудники пойдут все – кроме АЙДАБОЛОВ!». Менты счастливо улыбаются. Ибо знают – слово АТАБЕКА железно. Раз сказал: «Все – кроме АЙДАБОЛОВ!» – значит: «Все – кроме АЙДАБОЛОВ!». Ибо АТАБЕК – тенгрианец, и каждое слово слышит ТЕНГРИ, т.е. М;нгі К;r Т;нірі – Вечное Синее Небо! Так что «кидалова» – НЕ будет! Железно – «Все – кроме АЙДАБОЛОВ!». Менты облегченно и счастливо улыбаются.
Хотя, конечно, если б не моя жена № 3 прекрасная АЙДАБОЛКА, я б этих, блин, АЙДАБОЛОВ, которые мне ногу сломали и целый год на бетон (и на откидную скамейку!) спать укладывали – прогнал бы через РУДНИКИ» вместе со всеми остальными – и казахами, и казахстанцами. Насчет которых – это, конечно, железно. Всех – на РУДНИКИ! По науке «трудотерапия» называется. То есть «лечение трудом»! Ха-ха-ха!
Ибо, как сказал истинный ариец (из народа Дойч-Адай!) Ф. Энгельс: «Труд создал человека!».
А другой истинный ариец (из каз-императорской династии Шан-Алшын!) МАО-цзе-дун благодаря этой «трудотерапии» создал Великий Китай! Все 1,5 миллиарда китаез прогнал через рудники. И вот вместо нищего, раздробленного, не раз оккупированного (Англия, Россия, Япония!) отсталого китаезика – сегодня Великий КИТАЙ! С атомной бомбой, 5-миллионной регулярной армией и динамичной экономикой!
И 1,5 миллиарда китаез, прошедших «трудотерапию» и вызубривших «Цитатник Мао-цзе-дуна». И потому НЕ знающих коррупции, казнокрадства, наркомании и криминала! И за воровство в 50 (пятьдесят) тысяч сразу – РАССТРЕЛ! Публично! На стадионе! Ха-ха-ха!
А в Казахстане люди воруют по 500 (пятьсот) тысяч $! И получают – 10 лет! И через 2 года выходят на свободу. Так чё же не воровать?! И все ВОРУЮТ! Воровская идея – «в законе»! Сегодня в Казахстане НЕ ворует только ленивый. Да еще политзэк А. Атабек. Все остальные – ВОРУЮТ! Ха-ха-ха!
И способов ВОРОВСТВА – тысячи! И все – «на законном основании»! Как у ОСТАПА БЕНДЕРА.  И называется это воровство – «либеральный монетаризм и рыночная экономика». Короче, в РК сегодня – сплошная «бердеровщина» и «либерастия»! И главный «БЕНДЕР» и главный «ЛИБЕРАСТ» – это сам президент Чема-Чемолган, Нурик-Шулерман Назарбаев! Ха-ха-ха!
И это – ОСКОРБИТЕЛЬНО ;!; для любого честного, порядочного человека, для истинного (не-назарбаевского!) патриота, национал-социалиста и государственника вдвойне. И потому даже урки после краткого общения с тем самым АТАБЕКОМ тут же превращаются в ПОЛИТЗЭКОВ! И на «проверке» вместо «доклада» декламируют хором:
Сназарбиздили страну, сназарбиздили –
Экспорт продали, бабки «скрысили»,
200 миллиардов баксов на назарбаевский оффшор,
И президент – «в законе ВОР!
Сназарбиздили страну, сназарбиздили –
В «Шаныраке» бульдозеры, в «Жана-;зене» выстрелы,
Маньяк-маразматик беснуется во Власти –
Эх, где же вы, гордые казахо-Арии?!»
Ха-ха-ха!
Короче «ТРУДОТЕРАПИЯ» или «ЛЕЧЕНИЕ ТРУДОМ» – абсолютно НЕОБХОДИМАЯ ;!; мера для ОЗДОРОВЛЕНИЯ ;!; нации и государства. Ибо «НАЗ-бендеровщина» и «НУР-либерастия» ведут к гибели нации и государства.
И потому нищий, раздробленный, оккупированный, отсталый китаезик благодаря МАО и его «трудотерапии» превратился в Великий КИТАЙ! И, как ДРАКОН кроликов проглотил все соседние страны. И Индонезию, и Малайзию, и Сингапур, и Таиланд и т.д. и т.п.
И даже у России (великой империи!) весь дальний Восток оттяпал! А чё? Горбачевско-ельцинские «либерасты» сами (назарбаевские «либерасты» тоже сами! ха-ха-ха!) отдали русские земли в «аренду». Китаезы культурно «арендовали», культурно «окитаезили» (более 100 миллионов китаез проживает сегодня в России и, в итоге, культурно «колонизировали» весь российский Дальний Восток! Ха-ха-ха!
Это и есть «Оккупация без оккупации», «Завоевание без войны», «Победа без сражения»! Ха-ха-ха! А чё? Да, великий философ-стратег Кун-цзы (Конфуций) еще в 5 в. до н.э. разработал и внедрил в госпрограмму эту концепцию – «Великий Китай от Желтого до Черного моря»! «Нихао (здравствуйте!), северные варвары (=казахи и русские)!». Ха-ха-ха!
А Казахстан так уже давно (25 лет! с тех пор, как на Власти этот продажный «компрадор-либераст» Назарбай!) де-факто «Китайский Казахстан»! А чё? Это и есть  «Оккупация без оккупации», «Завоевание без войны», «Победа без сражения»! Как и завещал великий Кун-цзы! Ха-ха-ха!
Ибо весь Казахстан продал ;!; Назарбай, он же Чема-Чемлган, он же Нурик-Шулерман (бабки к себе на оффшор, конечно!). В первую очередь – НЕФТЯНКУ! А ведь НЕФТЯНКА – это «наше всё» для Казахстана. А уголь, металлы, уран и прочая, прочая – это просто приятные «изюминки» к большому НЕФТЯНОМУ пирогу.
И весь ширпотреб прёт из Китая. И потому в РК все заводы-фабрики закрыты. В Китае – новые рабочие места. А в РК – БЕЗРАБОТИЦА. В Китае строят искусственные ;!; острова ;!; – и переселяют туда китаез, обеспечивая жильем, работой и всем необходимым из госбюджета. А в РК – ЛОМАЮТ ;!; ДОМА ;!; (единственное жилье бедняков!) в Бокае и Шаныраке! Китаезы без всяких квот (всё куплено!) завозят в РК на «свои» предприятия «свою» (китайскую!) рабочую силу. А в РК – выгоняют с работы и затем РАССТРЕЛИВАЮТ ;!; каз-нефтянников в Жана-;зене!
И вот теперь Чема-Шулерман, он же Президент Назарбаев, решил ПРОДАТЬ ;!; саму основу Каз-Государства – Каз-ЗЕМЛЮ!
Есть древняя притча. Китайский Император прислал к гуннскому (=казахскому!) Шаньюю (=кагану!) послов с требованием отдать ему лучшего скакуна.  Вожди родов возмутились и хотели пойти войной на Китай. Но Шаньюй отдал скакуна. Вскоре вновь прибыли послы с требованием отдать любимую жену. Еще более возмутились вожди и хотели пойти войной на Китай. Но Шаньюй отдал и жену. Вскоре вновь прибыли послы, теперь с требованием отдать небольшой клочок (пядь!) земли. Рассмеялись вожди: пусть, мол, забирает, земли у нас много. Но тут возмутился Шаньюй, собрал войска и пошел войной на Китай, и сверг Императора! И тогда сказали удивленные вожди: «О, великий Шаньюй! Ты отдал Императору и лучшего скакуна, и любимую жену. Но за клочок земли ты воевал, ты кровь пролил, ты победил! В чем твоя тайна?!».
И ответил Шаньюй:
«О, мой великий кассак-арийский народ, кочевник Степей бескрайних! –
Я отдал (ралли мира!) и скакуна, и жену Императору на потеху,
Ибо и скакун, и жена были моим личным достоянием,
Но ЗЕМЛЯ принадлежит НЕ мне – а только ТЕНГРИ-НЕБУ!
И на этой ЗЕМЛЕ кочуют Духи Великих Предков –
Невидимые и всемогущие АРУАХИ,
Их благосклонность – залог нашей ПОБЕДЫ,
Их благосклонность – БЕССМЕРТИЕ народа АРИЙ-КАССАК-КАЗАХОВ!
ПЯДЬ ЗЕМЛИ – эманация ТЕНГРИ,
ПЯДЬ ЗЕМЛИ – отражение НЕБА,
ЗЕМЛЮ нельзя ни отдать, ни продать за деньги,
ЗЕМЛЯ – Священна и Бесценна!»
(А. Атабек «Пядь земли», 2013 г.).
В истории остались слова гуннского Шаньюя: «Земля – основа государства, как можно отдать ее врагу?!» (Моде-Шаньюй, 2 в. до н.э.).
Но Назарбаев-предатель, он же продажный Чема-Шулерман, чихал, конечно, на всех гуннских шаньюев вместе взятых.
[Прим.: АРУАХИ в гневе восстали – писец Назарбаю! Уже скоро! Ха-ха-ха!].
Продажность и предательство взаимосвязаны. И решил этот Чема-Шулерман ПРОДАТЬ ;!; саму основу каз-государства КАЗ-ЗЕМЛЮ!
В принципе, первый шаг к этому он сделал еще в 2003 г., приняв Земельный Кодекс с правом сдавать КАЗ-ЗЕМЛЮ любым ИНОСТРАНЦАМ в АРЕНДУ! На срок 10 лет! А теперь, в новом ЗемКодексе продлили это «АРЕНДУ» (=оккупация без оккупации!) еще на 25 лет!
Сделал он это, конечно, в надежде снизить ФИНАНСОВЫЙ ;!; прессинг Китая. Ибо он уже взял у Китая кредит в 50 (пятьдесят) миллиардов ;!; $! Sic! Всего же в мире этот Чема-Шулерман нахватал кредитов аж на 160 (сто шестьдесят!) миллиардов $! Конечно, под гарантию ;!; Республики Казахстан! В случае НЕвозврата кредита – потеря НЕЗАВИСИМОСТИ ;!; и превращение в колонию ;!; своих кредиторов. И раздел Казахстана на 4 (четыре) протектората (Запад, Китай, Исламский мир, Россия) – уже решенный! «Благодаря» изменнику Родины – президенту Назарбаю, он же Чема-Шулерману! Ха-ха-ха!
И все эти бабки (160 миллиардов $!), конечно, у него на оффшоре. Приятный «довесок» к тем 200 (двумстам) миллиардам, которые были вывезены из РК методом «невозврата экспорт-выручки» за 25 лет независимости! [Прим.: все эти цифры – официальные! «неофициально», конечно, сумма увеличивается в разы! Ха-ха-ха!].
Ясно, что за кредит набегает ежемесячный процент – порядка 6-7 миллиардов $! Который, конечно, платит не Назарбай из своих оффшоров, а нищий народ Казахстана! Не говоря уже об основной сумме ВНЕШНЕГО ДОЛГА (напомню для любителей ужас-фэнтэзи – 160 миллиардов $! По состоянию на июль 2016 г.! ха-ха-ха!), который лох-народ Казахстана обязан будет выплатить до скончания веков!
[Прим.: Даже этот ежегодный процент в 6-7 миллиардов $ РК выплачивает с огромным трудом за счет свертывания большинства социальных программ и хищнической эксплуатации природных ресурсов, отнимая их у будущих поколений! Что касается основной суммы ВНЕШНЕГО ДОЛГА (напомню опять для любителей ужас-фэнтэзи – 160 миллиардов $!), то он даже теоретически невозможен для выплаты! Живой пример: Греция с внешним долгом в 197 миллиардов $ сегодня в состоянии полного дефолта и «цивилизованной» аннексии со стороны стран-кредиторов! А судьба жирного «Каз-БАРАНА» уже давно предопределена – раздел РК на 4 протектората (см. выше)! Единственное спасение – великая АЛАШСКАЯ Революция и «хайль Атабек»! Ха-ха-ха!].
И теперь этот Назер-Чема-Шулерман, чтобы его не объявили «международным ФУФЛЫЖНИКОМ» (неплатежеспособным должником, аферистом-кредитобрателем!  Ха-ха-ха!), пытается «заткнуть» рот китайскому Дракону (и другим «дракончикам», «тиграм», «шакалам» и т.д.) лучшими кусками КАЗ-ЗЕМЛИ!
О, tempora, o mores! Как изменились нравы! Великий суннский Шаньюй, не жалея жизни своей, воевал за ПЯДЬ Земли казахской! Презренный презик Чема-Назарбай отдает Каз-Земли чужакам-ИНОСТРАНЦАМ в надежде ОТСРОЧИТЬ ;!; платежи за фантастические ; ужас-фэнтэзи!; кредиты, которые он выгнал к себе на оффшоры!
Позор! Мас;ара! Под трибунал ИЗМЕННИКА Родины! Ха-ха-ха!
И как красиво говорит, да еще на каз-гос-языке (нац-патриот ;ой! ;лт жанды! ;лы ;аза; тілі! Долой рус-яз! Шала-казахам – смерть! Ха-ха-ха!), короче, говорит этот мамбет-шулерман: «Ар;алап кетпейді ;ой жерімізді!». И подмигивает по-шулермански! И поясняет на международном (один из 5-ти языков ООН!) русском языке: «Земля иностранцам не продается. А только сдается в аренду. Это – международная, мировая практика!». И опять на каз-языке, рассчитывая на поддержку темных, малограмотных, наивных лохов-мамбетов: «Ар;алап кетпейді ;ой жерімізді!». И подмигивает по-шулермански! Ха-ха-ха!
И, соответственно, вся так называемая «Демократическая Общественность» писает от восторга и плачет от счастья. От восторга и счастья новых «рантье»! Точнее, «халявщиков», говоря по-простецки. Ибо китаезы возьмут каз-земли в аренду (все остальное уже взяли!), а казахи будут получать «ренту» (=халяву!). Представляете! Все китаезы – пахари. Все казахи – «рантье» (=халявщики!).  Китаезы – рабы, казахи – рабовладельцы! Красота! И вот тогда останется время для массово-принудительного изучения каз-гос-языка! И для массово-принудительных танцев «;ара жор;а» на площади! Красота! Так что немедленно отдать китаезам эту Каз-Землю-матушку! «Ар;алап кетпейді ;ой!». Ура-ура! Да здравствует наш мудрый Елбасы Нура;а – он же Джордж Вашингтон, Ататюрк, Остап Бендер и Алдар Косе в одном лице!  Ха-ха-ха!
Кстати, стоит напомнить, что в РК эта «Демократическая Общественность» состоит из 2-х групп:
1) Нац-патриоты, получающие щедрые подачки от Назарбая, ставящие каз-гос-язык и танец «;ара жор;а» на Площади – подальше от Шанырака и Жана-;зеня, подальше от революционеров радика-национал-социалистов (партии «Алаш» и др.);
2) Либерал-демократы, сидящие на иностранных грантах и желающие осхранять «политкорректность» и работать строго «в правовом поле»! Хотя, конечно,  понятия «диктатура» и «право» – прямо противоположны! Ха-ха-ха!

Короче, все эти нац-патриоты и либерал-демократы от НАЗ-идеи – «Каз-Землю в аренду иностранцам» – просто писают от восторга и плачут от сачтья. Ибо для  нац-патриотов сказал же прикольщик Назер на каз-гос-языке: «Ар;алап кетпейді ;ой!». И подмигнул прикольно – по-шулермански!
А для либерал-демократов – серьезный аргумент: «Это – международная, мировая практика!» (=арендо-сдача Земли!).
Хотя, конечно, все всё понимают. Но – все «одобрям-с»! Нац-патриоты поддерживают предательство ;!; Чемы-Шулермана (=арендо-сдачу каз-земли иностранцам!) – из трусости и продажности (из рук Назера кормятся!). Либерал-демократы поддерживают из «политткорректности» и рамок того самого «правовго поля», в которых их держит зарубежный «капитан Грант» (сам, безусловно, заинтересованный в этой «оккупации без оккупации» Казахстана! Ха-ха-ха!).
Ибо и «ёжику» ясно, что китаезы и не думают «переть на горбу» (т.е. «ар;алап» - как смачно прикалывается мамба Назарбай!) каз-землю к себе в Китай. Наоборот, они думают (и действуют!): как припереть в РК в ближайшие годы (пока предатель Назарбай не сдох от проклятий Желтоксана, Шанырака, Жана-;зеня и гнева Аруахов! Никакая медицина не спасет! Ха-ха-ха!) еще 100 миллионов китаез! На «арендованные («оккупации без оккупации»!) каз-земли! Ха-ха-ха!
А, учитывая вал ИСЛАМИЗМА, прозрачность границ и отсутствие боеспособной Армии, то в Казахстане через 10 лет будут проживать 100 (сто!) миллионов китаез плюс 50 (пятьдесят!) миллионов афганцев. Ха-ха-ха!
Именно это и показывает «международная, мировая практика» (на которую по-шумермански ссылается шулер Чема-Назарбай!). Ибо даже Россия (Великая Империя!) после либерастически-проституционной горбачевско-ельцинской «арендосдачи» Дальнего Востока не в силах вытравить оттуда китаез! Ибо 100 миллионов китаез в России при полной поддержки метрополии (ядерно-вооруженного Китая) – это уже «Великий Китайский Мир» и живая «Великая Китайская Стена»!
Для хохмы, 2030 год, Россия полностью «арендована» («оккупации без оккупации»!) Китаем. Приезжает в Москву старый еврей из Израиля, бывший гражданин СССР. И спрашивает удивленно у гида: «А что это все русаки прищурились?». Ха-ха-ха!
А куда деваться русакам? По научной теории это называется «этно-симбиоз». А на практике – «великокитайская ЭТНОАССИМИЛЯЦИЯ»! Ха-ха-ха!
А чё? Для 1,5-миллиардного Китая – что стоит ассимилировать 135 миллионов россиян? Да засунуть  и вынуть! Дай китайский «кюй-кунфу», в натуре, «раздолбает» все русских женщин! А китайская «гейша-физда», в натуре, «проглотит» все русских мужиков! Ха-ха-ха!
А каких-то ничтожных 8 (восемь) миллионов казахов, в натуре, «раздолбать» и «поглотить» для 1,5-миллиардного Китая – это как два пальца «задрочить»!! Даже трусов не снимая! Ха-ха-ха!
А чё? Это и есть великая китайская философия «ДАО» («Путь»!), «великокитайская этно-ассимиляция»!
И начинается она (не снимая трусов!) с проститутско-либерастической назарбаевской «АРЕНДО-СДАЧИ» и продажно-мамбетского «Ар;алап кетпейді ;ой»!
Короче, под трибунал ИЗМЕННИКА Родины Чему-назарбая!
Короче, на рудники, на «трудотерапию» всех «мамба-шлюх» и «дем-либерастов», изображающих по заказу Чему-Шулермана «Дем-Общественность», «Дем-Оппозицию», «Нарподное Мнение», «Зем-Комиссию» и т.д., и т.п. Ха-ха-ха!
В итоге отдал Чема-Чемолган, Назер-Шулерман нашу Каз-Землю (=Мать-родину!) ИНОСТРАНЦАМ-засранцам. Формально – в аренду. Фактически – навсегда!
А чё? Еще в 2003 году отдал. И ни одни казах даже НЕ почесался. Все – «одобрям-с»! Только Шанырак вышел биться на родную Каз-Землю! (2006 г.) Соответственно, 1 мент погиб «при исполнении», в 4-х «организаторов посадили, срока от 4 до 18 лет строгача. И опять ни один казах даже НЕ почесался. Все – «одобрям-с»! Ха-ха-ха!
Но теперь, в апреле 2016 г., когда Парламент принял новый Зем-Кодекс и продлил срок «аренды» иностранцам еще на 25 лет – дотоле покорный (= момын ;аза;! Ха-ха-ха!) каз-народ вдруг возмутился и вышел на МИТИНГИ! Аруах, аруах!
То ли, действительно, сам Аруах разбудил казахов от спячки. То ли вот эти «прикольные» СТИХИ:
«Отдать каз-землю в «аренду» иностранцам –
Это, конкретно ПРОДАТЬ ;!; Родину,
Ни пяди каз-земли иностранцам-засранцам –
Пусть «арендуют» назарбаевскую ПОПУ!»
Ха-ха-ха!
Короче, каз-народ вышел на митинги. Конечно, активистов тут же пересажали. Пока – на 15 суток. А 3 (троим) «организаторам» срока продлили – и крутят теперь по статье 272 «Массовые беспорядки» (по старому УК – статья 241). А это ж родная стать А. Атабека – того самого «бунтовщика» и «ментосжигателя»! И того самого автора стихов про «арендо-сдачу» и «назарбаевскую ПОПУ»! Ха-ха-ха!
Конечно, уважаемые читателя, вы и сами прекрасно понимаете – поэт имел в виду не АНАТОМИЮ ;!; человека, и тем более – не ПРЕЗИДЕНТА! Ха-ха-ха!
Многозначное международное слово «ПОПА» («РОРА») – здесь имеет 2 (два) значения:
1) «ПОПУ-лус» («Popu-lus») – «народ», т.е. «назарбаевский народ», т.е. «казахский народ»;
2) «ПОПУ-лизм» («Popu-lizmus») – т.е. «популярность, известность президента Назарбаева во всем мире».
И, соответственно, скандально знаменитую строку: «Пусть «арендуют» назарбаевскую ПОПУ» ;ха-ха-ха!; надо понимать только в двух значениях:
1) «Пусть «арендуют» назарбаевский ПОПУлус – народ!»;
2) «Пусть «арендуют» назарбаевский ПОПУлизм!»;
А чё? очень уж «ПОПУлизм» любит Назарбай. И с этим Популизмом лезет куда попало, и лижет что попало, то в Шанхайскую организацию, то в Исламскую конференцию, то в ЕАЭС! Ибо популизм «ПОПУлизм» и есть, в натуре, «Лизм-ПОПУ»! Ха-ха-ха!
А чё? Что же остается делать, кроме «ПОПУ-лизм»? Ибо «Большое ЯДРО» отдано америкосам (20 миллиардов $, конечно, Нурику-Ханурику на оффшор!). Вместо армии – кордебалет! И 70 % трудоспособного населения в РК – безработные! Sic! И Чема-Шулерман, Нурик-Ханурик наш называет их любовно-ласково, почти интимно ;!; – САМОЗАЯТЫЕ!  Короче, сами с собой. То правой, то левой. Короче, сплошной «НУР-ОНАНИЗМ»! Ха-ха-ха!
И потому: надо, надо, чтобы китаезы взяли в «аренду» не только Каз-землю (это уже вопрос решенный! президентский «мораторий» – для отвода глаз! короче, назарбаевская «проституто-либерастия»! короче, «оккупация без оккупации»! Ха-ха-ха!), но и Каз-народ! Все 92 каз-рода! Все 2 жуза! Короче, всех этих хвалебных-перехвалебных Кобланды-Алпамысов,  Богембай-Кабанбаев, Исатай-Махамбетов!
А чё? «;аза; – батыр халы;!»-;ой! Во всех книгах написано, во всех песнях поется. Казахских, конечно. А теперь будет написано: «;аза; – БАТРАК халы;!». Короче, были «батыры», стали «БАТРАКИ»! Батраки на своей каз-земле у китаез, афганцев и прочих иностранцах! Ха-ха-ха!
А чё? Каз-Народ, как и Каз-Земля не продается! Гордость не позволяет! Сказал же Чема-президент. А только сдается в «аренду»! Какая «гордость»? Когда живые бабки на халяву! Сказал же Презик-Шулерман. Ибо «это – международная, мировая практика!». Ибо «Ар;алап кетпейді ;ой!». Сказал же Нурик-Ханурик! Ха-ха-ха!
Тем более, что казахам, этим «БАТЫР-БАТРАКАМ», даже прищуриваться, как русакам, не надо. Ибо давно «прищуренные»! Еще со времен древнекитайской императорской династии ШАН, она же каз-племя АЛШАН-АЛШЫН, III тыс. до н.э. (ныне – младший жуз!). Короче, хотели казахи (тогда еще, в натуре, батыры-АРИИ!) этот китаезик завоевав (=взяв в «аренду»! Ха-ха-ха!), этим китаезикам «глаза открыть». Да сами и прищурились! Ха-ха-ха!
А чё? Китаезиков уже тогда (III тыс. до н.э.) было 1,5 миллиарда. А казахов – всего 8 миллионов. И «раздолбав», в натуре, китайский «кюй-кунфу» всех каз-женщин. А китайская «Гейша-ФИЗДА», в натуре, «поглотила» всех каз-мужиков! Ха-ха-ха!
А чё? Это и есть великая китайская философия «ДАО» («Путь»!), или «великокитайская ЭТНО-АССИМИЛЯЦИЯ»! Ха-ха-ха!
Прошу прощения, уважаемый читатель, за столь пространное лингво-историко-философские отступления. Все это – ради той самой скандально известной во всем мире «назарбаевской ПОПЫ»! Ха-ха-ха!
Короче, это двустишие (скандально знаменитое! Арон Атабек! Ай-ай-ай! В 63 года писать такие пацанские стихи-дразнилки! Ай-ай-ай!) «Ни пяди каз-земли иностранцам-засранцам – Пусть «арендуют» назарбаевскую ПОПУ!» надо понимать только в двух значениях:
1) пусть иностранцы возьмут в «аренду» и обеспечат работой и жильем всех казахов и казахстанцев, т.е. весь назарбаевский ПОПУлус – народ!»;
2) пусть иностранцы правильно и по делу используют скандально знаменитый на весь мир «назарбаевский ПОПУ-лизм!» и «назарбаевский лизм-ПОПУ!».
Ха-ха-ха!
Но люди у нас, увы, малограмотные – и НЕ понимают ни поэзии, ни политики. И прут на Площадь с транспарантами:
«Ни пяди каз-земли иностранцам-засранцам –
Пусть «арендуют» назарбаевскую ПОПУ!»
Ха-ха-ха!
Да еще на этих транспарантах ПОПУ ;!; человеческую рисуют – в анатомически точном виде. А рядом – китайца и афганца с лопатой в руках! Ха-ха-ха!
И особенно массовые митинги, конечно, - на родине этого рифмача-строгача (срок – 18 лет строгого режима!), того самого Арона Атабека. Короче, в Атырау, конечно. А там же кто – одни барымтачи нефтяные да браконьеры черноикорные! Короче, нажрутся этой черной икры, зальют этой белой водочкой (бартер из России на «барымтованную» нефть!) – и прут на Площадь, к памятнику Исатай-Махамбета!
А чё? Сказал же поэт-воин МАХАМБЕТ хану-президенту ДЖАНГИРУ:
«Хан емессі;, ;ас;ырсы; –
;ос албасты бас;ырсы;?
Д;шпаны; келсін табалап –
Достары; кетсін арандап!».
Ха-ха-ха!
Что в условиях нынешнего Казахстана? В переводе на рус-язык:
«Отдать каз-землю в «аренду» иностранцам –
Это, конкретно, ПРОДАТЬ ;!; Родину,
Ни пяди каз-земли инстранцам-засранцам –
Пусть «арендуют» назарбаевскую ПОПУ!».
Ха-ха-ха!
Ясно, что всех этих нефтяных барымтачей и черноикорных браконьеров посадили. По статье «Организация массовых беспорядков». Короче, одни «мас-организаторы» выходят из Нарын-Кумов. Вот, к примеру, из Чуйской долины выходят серьезные люди – наркобароны. Из Чемы-Чемолгана – Чемы-Президенты. А вот из Нарын-Кумов – исключительно «мас-организаторы». От Сырыма до Махамбета, от Исатая до Атабека. Короче, все они, эти Волки-Б;рі-Берчевичи из Нарын-Кумов – «МАС-ОРГАНИЗАТОРЫ»! Короче, «бухнут» (черная икорка+белая водочка!) – и «организуют»! Те самые «буханутые» «мас-беспорядки»!
А чё? В трезвом виде кто ж на Площадь выйдет?! Вот поэтому и в Желтоксане (1986 г.) на Площадь вышли одна пьяницы, алкоголики, наркоманы, экстремисты. То же самое и в Шаныраке (2006 г.), и в Жана-;зене (2011 г.). А вот теперь и в Атырау (2016 г.). Ха-ха-ха!
Короче, нажрутся черной икоры, зальют белой водочкой и прут на Площадь, к памятнику Исатая-Махамбета. Против власти, против Хана, против Президента! ПРУТ! Ха-ха-ха!
В ведь ДЖАНГИР-хан ученый человек был. Хотя, конечно ФЗУ (Финансово-Загребательный Университет!) в заграничном Днепродзержинске не заканчивал. Ограничился гимназией в Астрахане. И, как ученый человек, сказал он этим темным «масс-организаторам», этим малограмотным Исатай-Махамбетам: «Братва, давай по-науке, по международной, мировой практике. У меня же советник – профессор Бертельс из Казани. Короче, Нарын-Кумы – вам, все остальное – мне. И я свой «доляк», как требует того наука и профессор Бертельс, сам сдам в аренду русским. «Ар;алап кетпейді ;ой!». Ха-ха-ха! (И подмигивает по-шулермански! Ха-ха-ха!).
И опять уточняет (в телеэфир!): «Каз-земля не продается. А только сдается в аренду. Это – международная, мировая практика».
Ха-ха-ха! Конечно, это международная, мировая практика. Тут он прав – наш Чема-Чемолган, Нурик-Шулерман. Ученый же человек. Не зря же ФЗУ (Финансово-Загребательный Университет!) за границей заканчивал. Короче, это еще в середине 20 в. так называемый «РИМСКИЙ клуб» (еврейско-массонская ложа!) опубликовал план нового ПЕРЕДЕЛА МИРА! В первую очередь – контроль над энергоресурсными странами. СССР – задушить эмбарго и санкциями, вызвать бунты внутри страны и, в итоге, развалить Империю! (Что и было сделано в 1991 г.! Ха-ха-ха!).  А КАЗАХСТАН – разделить на 4 (четыре) части протектората: Запад, Китай, Исламский мир, Россия! Что, фактически, уже сделано ;!;  сегодня при формальном «суверенитете» - благодаря «многовекторной проститутке» Назарбаю! Ха-ха-ха!
И все – довольны. Иностранцы получили доступ к богатейшей кладовой мира (вся таблица Менделея здесь, в Казахстане!). Предатель Назарбай – свое Президенство и более 200 миллиардов $ на оффшорах. Нац-патриоты – каз-гос-язык и массовый танец «;ара-жор;а» на Площади плюс щедрые крошки с богатого назарбаевского достархана. Либерал-демократы, они е «дети капитана Гранты» – необходимую «политкорректность», «правовое поле» и международные гранты. Короче, все (кроме каз-народа, получившего бульдозеры в Шаныраке и расстрел в Жана-;зене, нищету и деградацию!), короче, все «тусовщики», изображающие по заказу Чемы-Шулермана, «Дем-Общественность», «Дем-Оппозицию», довольны, счастливы, смеются!
Но тут опять вмешался этот поэт-придурок, политзэк-недорасстрелянный, кичман-чахоточный, диссидент-ногосломанный, ариец-недобитый, тот самый АТАБЕК, короче. И выгнал (из тюряги! Куда смотрит Цензура!) «забойный» стишок в Интернет:
«И придумал Назарбай «отмазку» –
Каз-земля, мол, не продается, а только  сдается в «аренду»,
И кто ж поверит в эту сказку? –
И кто ж в аренду сдает ЖЕНУ ;!; соседу?!»
Ха-ха-ха!
А земляки его, все эти «масс-организаторы» «масс-беспорядков», все эти барымтачи и браконьеры, в Атырау, конечно, опять черной икры обожрались, белой водочкой (бартер из России на «барымтованную» нефть!) залили – и поперли опять на Площадь, к памятнику Исатай-Махамбета. И, конечно, опять с транспарантами:
«И кто ж поверит в эту сказку? –
И кто ж в аренду сдает ЖЕНУ ;!; соседу?!»
Ха-ха-ха!
Вот, в натуре, придурки – эти бухие «мас-организаторы в Атырау. И главный, всегда бухой, в натуре, придурок – это их «поэт-мас-организатор», тот самый АТАБЕК! Короче, всегда «мас» – и всегда «бухой»! Хотя в тюряге кто, интересно (операм на заметку!), ему черную икру подает и белую фодочку наливает?  Ха-ха-ха! Короче, всегда «бухой» и всегда «масс-организатор» «масс-беспорядков»! Короче, «бухарик» же – и какой с него спрос?! Ха-ха-ха!
И надо же такой забойный стишок придумать:
«И кто ж поверит в эту сказку? –
И кто ж в аренду сдает ЖЕНУ ;!; соседу?!»
Ха-ха-ха!
Вот придурок! Да ВСЕ, поголовно ВСЕ – и сдают ЖЕНУ в АРЕНДУ! Ха-ха-ха! Кто соседу, кто начальнику, кто бизнесмену, кто просто спортсмену-ебардисту!
[Прим.: Есть такой вид спорта! Я сам – мастер спорта по секс-многоборью! Ха-ха-ха!].
А чё? Вот и Назер сдал Каз-ЗЕМЛЮ китаезам в «АРЕНДУ». Как жену молодую. Ибо Китай для него – и «сосед», «начальник», и «бизнесмен», и «спортсмен-ебардист»! Сам-то он уже старик, и глубоко не вспашет, и урожай не соберет. А у китаез эта самая СЕКС-Пахота – национальный вил спорта! «СИГУН» называется. От древнеказахского слова «СИГУ» («трахать»). По-русский пишется «ЦИГУН». Разновидность китайских боевых искусств – «КЮЙ-ФУ»! Ха-ха-ха!
Короче, нац-вид кит-спорта – «СИГУН-ЦИГУН». Весь Китай в обязательном порядке занимается этим – «СИГУН-ЦУГУНОМ». Вместо оздоровительной производственной гимнастики. Поэтому и расплодились – 1,5 миллиарда! Sic!
[Прим.: Sic! – с латыни переводится: «Вот так!»; в основе все то же древнеказахское слово «сік!» («трахай»); великий революционер Володбек ЛЕНИН, мой аташка по каз-роду Волк-Б;рі-Берш и земляк по г. Астрахан, кармической столице всех каз-арийских Каганатов – короче, Володбек ЛЕНИН очень любил это каз-латинское слово и усеял им в магическом ритуале все 55 томов своих произведений, проложивших путь к великой революции 2917 года! Аруах, аруах!].
Короче, весь Китай в обязательном порядке занимается этим нац-видом спорта – «СИГУН-ЦИГУНОМ». И скоро они так «ЗАСИГУНЯТ» и всю каз-землю, и весь каз-народ – одни китайчата ;!; будут бегать, «прищуренные», в школах Казахстана! Ха-ха-ха! Не зря же на китайских картах Великий КИТАЙ – от Желтого до Черного моря! Ха-ха-ха!
Кстати, насчет этого «китайского» вида спорта. Который (по-казахски!) «СИГУН-ЦИГУН» называется. Я ведь и сам – мастер спорта по секс-многоборью. И 4 (четыре) жены (спарринг-партнерши!) имел. А сколько юных спортсменок, сигунок-цигунок на своем сексодроме оттренировал! И в свои цветущие 53 (пятьдесят три) года уже собирался стать чемпионом мира в этом китайском СИГУН-ЦИГУН-спорте! Но «замуровали демоны»! (как говорил мой аташка Иванбек ГРОЗНЫЙ!). Ха-ха-ха!
…А вот насчет этой ТАНТРА-ЙОГИ по тибетской системе «Око возрождения», то Вы, безусловно, правы. Надо, надо заниматься этой ТАНТРА-ЙОГОЙ. Но, как Вы и сами знаете, для этой ТАНТРА-ЙОГИ по тибетской системе «Око возрождения» ПАРТНЕРША ;!; нужна! Ибо  там все упражнения ПАРНЫЕ! Ибо ТАНТРА – это реализация, в грубом человеческом теле, тонких космических полярностей: Инь-Ян, Земля-Небо, Тенгри-Умай, Мужчина-Женщина! Короче, партнерша нужна, И не для ****ства, конечно, а для серьезных занятий ТАНТРА-ЙОГИ по тибетской системе «Око возрождения»! Такова специфика этого вида ЙОГИ! Ам-аум! (как говорят древние каз-йоги-арии, представители внеземной цивилизации на планете Земля! Ха-ха-ха!).
А на башке, в одиночку, сам на сам, стоять – это любой йогнутый индус может. И даже любой казах – «самозанятый». Как Нурик-Шулерман весь каз-народ «безработный» (по вине все того же Нурика-Шулермана!) – вот так любовно-ласково, почти «интимно» ;!; обзывает. Ибо в Казахстане нет «безработных», есть только «самозанятые»! причем – 70% всего трудоспособного населения! А чё? «Самозанятые»! Красота! Сам на сам! То правой, то левой! Красота! И женщин – не надо! И рабочие места – не нужно! И зарплату людям платить – не надо! Красота! Все бабки – к Нурику-Шулерману на оффшор! Красота! Все каз-народ – «самозанятый»! Сам на сам! То правой, то левой! Красота! Короче, сплошной «НУР-ОНАНИЗМ»! Ха-ха-ха!
Но я же на «самозанятый». И правой-левой, сам на сам – не делаю. Я занимаюсь ТАНТРА-ЙОГОЙ по тибетской системе «Око возрождения»! А для этой ТАНТРА-ЙОГИ нужна ведь ПАРТНЕРША! И не для ****ства, конечно, а для ТАНТРЫ, т.е. «Небесного Озарения»!
[Прим.: «тантра», санскрит, язык древней Индии, от др-каз-слова «Та;», «Утреннее небо, Небесная заря»! отсюда и «Тенгри», т.е. «Небо, Небесна заря»!].
И потому я уже давно прошу ментов: ПОДСЕЛИТЬ ;!; ко мне, в к. 38, ПКТ, кича, - молодую Прекрасную БАБУШКУ!  ;!; с женпродола! Ха-ха-ха!
А чё? Конкретно – молодую Прекрасную БАБУШКУ! И не для ****ства, конечно, а для спортивного секс-спарринг-партнерства, для серьезного тренинга (к Олимпиаде в Бразилии по СИГУН-ЦИГУНУ!). Короче, для серьезных занятий ТАНТРА-ЙОГИ по тибетской системе «Око возрождения»!
А чё? Конкретно – молодую Прекрасную БАБУШКУ! Лет 40-45! Красивую, зрелую, мудрую, многоопытную. Которая «Камасутру» еще в пионерлагере изучила, Имеет смелый, философский склад ума, прекрасные физические данные и стремление познать непознаваемое! И готова вместе со мной в процессе непрерывных секс-тантрических тренировок подниматься на вершины ТАНТРА-ЙОГИ! Чтобы там, в непрерывном ТАНТРА-ОРГАЗМЕ достичь так называемого «ПРОСВЕТЛЕНИЯ», а заодно и Перманентной Молодости, Реального Бессмертия (без перехода из одного тела в другое, т.е. без «смерти» и «ре-инкарнаций»!), а также Здоровья, Красоты, Силы и Свободы! Ам-Аум (как говорят древние каз-йоги-арии, представители внеземной цивилизации на планете Земля! Ха-ха-ха!).
Но менты говорят, нет такой Прекрасной бабушки на женпродоле. Ни в СИ-14, ни во всем КУИСе РК! Ибо таких Прекрасных БАБУШЕК не сажают. Ибо такие Прекрасные БАБУШКИ сами кого угодно посадят! Ха-ха-ха!
А есть, говорят менты, только малолетки-нимфетки, молодайки-воровайки. Все – по 15-20 лет. И все – красавицы, умницы, секси! Базара нет, ШАЛ, для тебя ничего НЕ жалко! Будем приводить к тебе этих малолеток-нимфеток, молодаек-вороваек на всю ночь. Как спортсменок, секс-спарринг-партнерш. И, на здоровье, занимайся этим «китайским» видом спорта, «СИГУНОМ-ЦИГУНОМ», в котором ты мастер спорта и чемпион мира среди ветеранов! Оформим официально как оздоровительную производственную гимнастику. А тебя – как ГУРУ йоги и МАСТЕРА Тантры. И пожалуйста, на здоровье «СИГУН-ЦИГУН» весь женпродол! И все – малолетки-нимфетки, молодайки-воровайки. И все – по 15-20 лет. И все – красавицы, умницы, секси! Давай, ШАЛ! Ха-ха-ха!
Представляете, что мне менты предлагают? И какую «замануху» кидают? Все, говорят, «красавицы, умницы, секси» И все – «малолетки-нимфетки, молодайки-воровайки»! И все – «по 15-20 лет»!
Да это же  - статья 124 «Развращение малолетних»! «Педофилия», говоря по-простецки. И срок голимый – 15 лет! Ха-ха-ха!
Я-то, конечно, никакого срока уже НЕ боюсь. Но  ПОЗОР ведь! Люди скажут: «Да этот АТАБЕК понторез, косил, оказывается, всю жизнь, что он и поэт, и диссидент, и политзэк, и за народ страдает! А на деле, оказывается, махровый педофил! И срок голимый – 15 лет! Ха-ха-ха!».
Я-то, конечно, чихал на обывательское мнение, Тем более, если это мнение – с подачи ментов. Но дети мои – как буду жить с таким позорным клеймом?! Чур-чур!
И потому говорю я ментам: не, не, рахмет! Этими малолетками-нимфетками, этими молодайками-воровайками сами занимайтесь. Хоть «китайским» видом спорта, хоть «казакпайским», или блатягам предлагайте. Им это – «канает». Да и денег у них навалом. И – «всё схвачено, за всё заплачено»! Ха-ха-ха!
А мне – только Прекрасную Бабушку с женпродола! И не для ****ства, конечно, а для серьезных занятий ТАНТРА-ЙОГОЙ по тибетской системе «Око возрождения». Красивую, зрелую, мудрую, многоопытную. Лет 40-45. Которая «Камасутру» еще в пионерлагере изучила. Имеет смелый, философский склад ума, прекрасные физические данные и стремление познать непознаваемое. И готова вместе со мной в процессе непрерывных секс-тантрических тренировок подниматься на вершины ТАНТРА-ЙОГИ! Чтобы там, в непрерывном ТАНТРА-ОРГАЗМЕ достичь так называемого «ПРОСВЕТЛЕНИЯ», а заодно и Перманентной Молодости, Реального Бессмертия (без перехода из одного тела в другое, т.е. без «смерти» и «ре-инкарнаций»!), а также Здоровья, Красоты, Силы и Свободы! Ам-Аум (как говорят древние каз-йоги-арии, представители внеземной цивилизации на планете Земля! Ха-ха-ха!).
Но менты говорят, нет такой Прекрасной Бабушки на женпродоле. Ни в СИ-14, ни во всем КУИСе РК! Ибо таких Прекрасных Бабушек не сажают. Ибо такие Прекрасные Бабушки сами кого угодно посадят! Ха-ха-ха!
Ну тогда, говорю, я им, – АРЕНДУЙТЕ, блин! В Китае, блин, У них там таких Прекрасных Бабушек на женпродоле в каждой тюрьме – навалом! «ГЕЙШИ-СИГУНКИ» называются. И в «аренду» сдаются по сходной цене. И не для ****ства, конечно, а для серьезных занятий ТАНТРА-ЙОГОЙ по тибетской системе «Око возрождения»!
Короче, «ГЕЙШИ-СИГУНКИ» называются. А для меня они – Прекрасные Бабушки с женпродола. В каждой китайской тюрьме – навалом. И все – красивые, зрелые, мудрые, многоопытные. И все по 40-45 лет. И все занимаются в обязательном порядке этим китайским национальным видом спорта. Называется (по-казахски!) – «СИГУН-ЦИГУН». Разновидность китайских боевых искусств – «КЮЙ-ФУ»! Так что, короче, «арендуйте» для меня Прекрасную БАБУШКУ-СИГУНКУ из Китая! И не для ****ства, конечно, а для серьезных занятий ТАНТРА-ЙОГОЙ по тибетской системе «Око возрождения»! Вот то-то и оно! Ха-ха-ха!
А чё? Раз уж Китай «арендует» у нас каз-ЗЕМЛЮ ;!; , так и мы можем ведь тоже «арендовать» у них хотя бы одну Прекрасную БАБУШКУ-СИГУНКУ, т.ею ГЕЙШУ-ЦИГУГКУ! Тем более, не для ****ства, конечно, а для серьезных занятий ТАНТРА-ЙОГОЙ по тибетской системе «Око возрождения»!
Но менты – ни в какую. «МОРАТОРИЙ», говорят. Ибо Президент Назарбаев объявил, оказывается, «МОРАТОРИЙ» (= временный запрет») на «арендосдачу» каз-земли иностранцам.
Ха-ха-ха! Да это же – фигня, очередной «шарик-малик» от Чемы-Шулермана! Для отвода глаз, Чтобы все эти нац-паты и дем-либералы, марионетки назарбаевские, в этой проституционной «ЗЕМ-КОМИССИИ» вконец ЗАБОЛТАЛИ проблему! Чтобы народ успокоился – и на митинги не выходил, особенно в Атырау, на родине того самого АТАБЕКА – «глав-мас-организатора» всех «масс-беспорядков»! (Даже сидя в тюряге! Ха-ха-ха!) .
А чё? Там же все – барымтачи нефтяные да браконьеры черноикорные. И обожрутся этой черной икры, зальют этой белой водочкой (бартер из России на «барымтованную» нефть!) – и прут на Площадь, к памятнику Исатай-Махамбета! Да еще с транспарантами:
1) «И кто ж поверит в эту сказку? –
И кто ж в аренду сдает ЖЕНУ ;!; соседу?!»
Ха-ха-ха!
2) «Ни пяди каз-земли иностранцам-засранцам –
Пусть «арендуют» назарбаевскую ПОПУ!»
Ха-ха-ха!
А чё? И я – за «АРЕНДУ»! А чё? Что плохого в «АРЕНДЕ»? «Ар;алап кетпейді ;ой!». Ни – «ЖЕНУ»? Ни – «назарбаевскую ПОПУ»! Короче, «Ар;алап кетпейді ;ой!». Ха-ха-ха!
… Короче, я – за «АРЕНДУ»! Короче, пусть иностранц-ызасранцы, так и быт пусть «арендуют» назарбаевскую «ПОПУ». Не анатомически, конечно, а в смысле назарбаевский «ПОПУ-лус», т.е. назарбаевский «народ», т.е. казахский «народ» («KAZ-POPUlus»). А также – в смысл еназарбаевский «ПОПУ-лизм» или «Лизм-ПОПУ», т.е. «Попу-лизмическую» известность президента назарбаева во всем мире. Ха-ха-ха!
А для меня пусть менты «арендуют» в Китае ту самую вожделенную мою  красивую, зрелую, мудрую, многоопытную, лет 40-45. Короче, пусть «арендуют» для меня молодую Прекрасную Бабушку – СИГУНКУ, т.е. ГЕЙШУ-ЦИГУНКУ! И не для ****ства, конечно, а для серьезных занятий ТАНТРА-ЙОГОЙ по тибетской системе «Око возрождения».
А чё? Раз уж у нас – НЕТ ;!; такой Прекрасной Бабушки с женпродола. Ни в СИ-14, ни во всем КУИСе РК! Ибо таких Прекрасных Бабушек не сажают. Ибо такие Прекрасные Бабушки сами кого угодно посадят! Ха-ха-ха!

Арон АТАБЕК.               
08-16.07.2016 г.
г. Павлодар, СИ-14, кича, ПКТ, к.38


Рецензии