26. У меня другое либидо...

   Ефросинья Матвеевна, как обычно, вызвала журналиста Ивана Ивановича на беседу
в кафе "За бугром". Он прибыл во время, а она на этот раз опоздала на несколько
минут.
   - Однако опаздываем, Ефросинья Матвеевна!
   - Пробки, Иван Иванович, пробки...
   - Ну, ладно, это всё лирика... Давайте теперь по делу. Какие у Вас, милочка,
проблемы? И что Вы хотели мне сообщить новенького и интересненького?
   - Теперь уже ни для кого не секрет, Иван Иванович, что Вы "клеите" Ленку
Уланову. Но ведь у них после смерти Веры Николаевны отношения очень даже нала-
живаются...
   - Ну, не знаю, не знаю... Ведь Павел парень импульсивный, его настроение
может измениться в любую минуту. Они могут и похоронить свой брак по самому
ничтожному поводу. Так что же Вы хотели мне сообщить?
   - А почему бы Вам не переключиться со своими душевными порывами на меня? Я
девушка видная, знаменитая, спортсменка...
   - Мы с Вами, Фросенька, находимся, так сказать, в разных весовых категориях.
Давайте, например, сравним наши руки... У меня запястье как у подростка, а у Вас
"ручонки" как у борца супер тяжёлой весовой категории. И если мы будем сравни-
вать другие части тела...
   - Ну, зачем же так скрупулёзно сравнивать наши тела? Давайте-ка лучше вспом-
ним из школьного курса физики закон Кулона: одноимённые электрические заряды
отталкиваются, а разноимённые притягиваются! Вот и мы с Вами "притянемся" друг
к другу...
   - Но мы же пока ещё не заряды, а люди. И потому, кроме внешности, имеем ещё
и внутреннее содержание, так сказать...
   - Однако люди прежде всего, как правило, оценивают внешность потенциального
партнёра, а уж потом - всё остальное. Поэтому Вы, если не явно, то в тайниках
души должны испытывать ко мне пламенную страсть и неудержимое влечение... Как
и подавляющее количество мужчин, которые меня окружают...
   - Дорогая и глубокоуважаемая Фросенька! Вы вынуждаете меня сказать, что у
меня совершенно другие вкусы. Другими словами, у меня совсем другое либидо.
Извините, но это так и никак иначе. Такова моя природа и я с этим ничего не могу
поделать!
   В таком же духе беседа длилась ещё минут двадцать, после чего собеседники
распрощались.
   "Я этого так не оставлю",- прошептала "прекрасная толтушка", заскрежетав
зубами от душившего её гнева. - "Он ещё приползёт ко мне на коленях..."

                Продолжение следует...


Рецензии