С днём рождения, дорогой!

С годами  ты дороже во стократ,
Мой Саша, мой любимый младший брат.
Листаем наших  судеб мы страницы,
В них наше детство может лишь присниться:
Стремительно  летит за годом год-
Им  зрелость ускоренье придаёт,
Не удержать мгновений  нам, увы,
Среди хлопот и просто кутерьмы.
Всё серебристей кудри каждый раз,
Когда вновь встречей осчастливит нас.
Грустить не стоит. Это всё пустое,
Путь пройденный и есть то нажитое,
Что не стряхнуть, не сбросить со счетов,
«Он годен к строевой»- вердикт таков.
Бросая быстрый взгляд через плечо
Становится на сердце горячо:
И радость , и печаль ушедших лет,
Сквозь дымку дарит детства мягкий свет.
И вдруг накроет тёплая волна -
Жизнь задалась, коль и сейчас полна
Воспоминаний , жажды новых встреч,
Всё то, что удалось в пути сберечь.
Мой пламенный братишка-индивид,
Пусть твой очаг улыбками искрит,
Пусть чаша не прольётся через край,
Но с выпуклым мениском наполняй!
Пусть будет день рождения так  же ярок,
Каков ты  сам :  и праздник, и подарок!
Здоровья, счастья и любви желаю,
И   с днём рожденья  снова поздравляю.
Пусть много-много светлых  добрых  лет
Несут тебе  всех радостей букет.


Иллюстрация из интернета.


Рецензии
Замечательное поздравление... очень душевное и трогательное... у меня тоже есть старшая сестренка и я много строк посвятил ей, на стихи.ру... а здесь, на проза.ру есть и немножко негативные воспоминания моего детства, но. ведь, это же было так давно... вот одно из них:
http://www.proza.ru/2016/05/20/522
заходите на "золотого детства блики...", там их много, приятных воспоминаний...

Станислав Климов   23.08.2016 05:14     Заявить о нарушении
Спасибо большое за внимание и отклик души. Творческих Вам успехов!

Екатерина Шушковская   23.08.2016 10:54   Заявить о нарушении