Белогорячечное-2

Cкребется, ой, царапается что-то там за стенкою,
За шкафом, ой, а может быть, паркетину грызет,
Такое, ой, чудовище, а может, насекомое,
Такое, ой, ужасное, страшнее паука.

Уж вот оно – забегало, запрыгало по комнате,
Куда же (А!) деваться мне, под шкафом не спастись,
Какое выбрать место мне, укромное и темное,
Чтоб это безобразие мне в горло не впилось?

Оно повсюду носится, и рюмки недопитые,
Тарелки недоетые кидает со столов,
Похоже на взбесившийся штатив фотографический,
А может, на помешанную люстру с потолка!..

Кошмарами подавленный, одно спасенье вижу я:
Бутылка недопитая стоит вон там в углу.
Друган, скорей стаканчик мне налей, а то трясущейся
Я сам рукой нечаянно стаканчик разолью.

Так лениво и то-о-о-омно
Облака проплыва-а-а-ают,
Погружаясь в объя-я-я-я-ятья
Распростертых луче-е-е-е-ей
С незаметной печа-а-а-алью
уходящего со-о-о-о-олнца
И с улыбкой зака-а-а-а-ата
В голубых небесах


Рецензии