Предательство которого ты не ждал

Мы с тобой общались
И ты вроде любил меня
Постоянно был со мной
Мы вместе смеялись
Вместе грустили
Вместе веселились
Но сейчас ты меня игнорируешь
Ты не отвечаешь на мои звонки
Не отвечаешь на мои  сообщения
Получается все кончено?
Получается я тебе больше не нужна?
Но почему?
У нас ведь с тобой все было хорошо
Или эта была иллюзия
Я звоню и пишу тебе каждую минуту
В надежде что ты ответишь
Я так больше не могу
Скажи в чем дело прошу
Твое молчание убивает меня изнутри
Разрывает сердце на куски
В голове какой-то бардак
Ответь прошу,ты мне нужен
Но я сомневаюсь уже нужна ли  я тебе
Наверное нет
И я теперь одна
От этих слов слезы на глазах
Но слезы мне не помогут
Я пришла к тебе
Но ты не открыл дверь
За что ты меня так?
Ответь прошу
Мне ведь не кто ненужен
Только ты
Но ты даже не открываешь мне дверь
Пожалуйста прошу ответь
Я же люблю тебя
Всем сердцем и душой
Что я такого сделала что бы меня так?
***
Я сижу дома целыми днями и жду твоего звонка
Но каждый день молчание
И я понимаю что уже все
Ничего не вернуть
А потом вижу тебя с другой
И ты счастлив с ней так
Как был счастлив когда-то со мной
И вот слезы катятся по щекам
От предательства
От лжи
***
Я лежу на кровати в кромешной тьме
И пытаюсь понять за это мне
За что мне такая боль?
Неужели я это заслужила?
Я ведь любила только тебя
Больше никакого другого
Ты был у меня первый
А ты предал даже не объяснив
***
Но вот прошла неделя
И мне уже не больна
Не так больна как тогда
И я уже почти все забыла
Забыла тебя
Забыла твой обман
Но все равно я уже не буду никакого так любить
Как любила тебя
Жаль что ты об этом не узнаешь...


Рецензии