Я

Очень трудно  –  не почувствовать себя в не знать.
Чувствовать и знать  –  несовместимость.
Существом  души и существом себя в себе обнять –
Это очень просто!
Это ж  –  Богонебодушевсетерпимость.
.........

В глазах любви –  всё очень нежно...
В музыке любви слова..., вдруг превращаются в Слова... – 
Здравствуй, солнечность моя вовечно...
Здравствуй!   –  н е н а г л я д у ш к а   м о я.
.........

Трудно... –   очень трудно признавать паденья...
Всей душою ненавидеть суть в ошибочность себя...
Всё своё в подонстве ощущать, как привиденья... – 
Там и тут, и здесь, конечно –  это же не я...
.........

Лишь рассвет, как создано...  –  он в светло...
Прозвучит-осветит в нежностно поя-звуча...
В задушевно в отдушевно очень честно... –   
Жил любя, а значит и уйду не зря...
.........

Мне, увы, такая малостность осталась...
Что порою в утренность я сам встречаю самого себя...
Главное!  –  мечтается, как в детстве не мечталось!
Чем я ближе к Горизонту! – 
Тем честней и всей душой увереннее – 

Я.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.