В День Кино

В День Кино в нашем Доме Культуры была назначена встреча с народным артистом Юрием Никулиным. Мне он больше нравится как клоун. На афише не совсем трезвый клоун и артист был запечатлен на фоне моря с кораблем,  загипсованная рука висела на бинтовой повязке, правая ладонь пыталась изобразить приветствие.  Внизу была приписка - после встречи с народным артистом Юрием Никулиным состоится показ кинофильма "Бриллиантовая рука". За полчаса до начала я стоял возле клуба и наблюдал, как дятел на соседнем дереве стучит клювом по стволу. Тра-та-та, тра-та-та. Я до этого никогда не видел дятла в живую, а тут - тра-та-та. Забавно. За двадцать минут до третьего звонка напротив главного входа остановилась наша девятка. Я вздохнул с облегчением, мой брат редко приезжает вовремя. Мама зашла в уборную,  а брат со своей семьёй встали у мясного ларька, рядом с деревом, на котором долбил ствол дятел. Я тоже подошёл к ларьку и принялся изучать куски мяса. Они были похожи на срезанные подошвы слона. Мяса слона в продаже не было, но на прилавке были разложены его срезанные  стопы. Рыбы не было никакой, в аквариуме с мутной водой отражались на Солнце редкие чешуйки. Сбоку, отдельно от всех, лежал живой поросенок. Сначала я удивился, что он живой, потом удивился, что у него глаза карие. Потом мне стало страшно, что ему отрубят голову и зажарят для праздничного стола. Наверно мой страх передался поросенку, потому что он неожиданно встал, свалился с прилавка и побежал в соседний лесок. Его побег видел только я, потому что все остальные были заняты продажей и покупкой слоновьих стоп. Мне очень хотелось спасти поросенка, и я побежал за ним. Поросенку тоже хотелось спастись, поэтому он быстро поймался. На творческий вечер с Никулиным я не попал,  потому что в этот вечер у меня оказались дела поважнее. Я шёл с поросенком по нашему городу, навстречу нам бежали люди, они опаздывали в Дом Культуры и нас не замечали. Никто даже не улыбнулся. А Никулин оказался фальшивым, хотя на самом вечере об этом никто не догадался. Фальшивый Никулин полтора часа рассказывал о своей личной жизни, учёбе в школе и институте, службе на фронте, травил анекдоты. Зал громко смеялся и дружно аплодировал. А через неделю в нашей местной газете вышла небольшая заметка, где было написано, что в наш город приезжал фальшивый Никулин, а настоящий Юрий Никулин гастролировал в это время с московским цирком в Японии.  А про "Бриллиантовую руку", фальшивая она была или не фальшивая, ничего сказано не было.


Рецензии
Ну хоть кто-то был настоящий.)) Я про поросёнка. Даже если он был и мертвый, это не важно. Короче, насмешили!

Хеккуба Крафт   14.04.2022 18:20     Заявить о нарушении
)) всегда ожидаешь, что поросенок живой)

Алекс Пол   14.04.2022 19:31   Заявить о нарушении
У меня тоже всегда есть такие ощущения. А вот вы его увековечили в своём забавно рассказе, а он и не знает, бедный.)))

Хеккуба Крафт   14.04.2022 19:57   Заявить о нарушении