***

Мысль о переезде не покидает меня уже очень долгое время.А это все из-за того,что в этом городе у меня совсем нет друзей.Но я все еще надеюсь,что переехав в другой город я найду верных друзей.
Меня зовут Кэролайн.У меня самая обычная внешность:карие глаза,карие волосы развивающиеся локонами по моим плечам.Я высокого роста,худощавого телосложения.Я очень комуникабельна и харизматична.И не имею свойства управлять своими эмоциями.Я могу отчаянно грустить,а через очень короткое время начать веселиться.Давайте уже преступим к началу эпилога моей жизни.
-Кэр,детка,вставай,а то проспишь занятие в колледж.
-Сейчас,мам,еще 5 минуточек.
Думаю эта фраза знакома многим.Т.к.произносит ее по утрам каждый.
-Хорошо.Завтрак на столе.
Я еле смогла открыть глаза и разглядеть хотя бы свою кровать.Затем пошла в ванную делать все свои девичьи дела,а именно:расчесываться,умываться и чистить зубы.Краситься я не люблю,потому что думаю что она портит кожу.
Далее я последовала в один из любимых уголков дома и это кухня.Там меня ожидала яичница с беконом.Я ела ее медленно чтобы рассмаковать ее блаженный вкус.Доевши я собралась с мыслями и пошла переодеваться из пижамы в нормальную одежду.
В моей комнате меня ожидали синие штаны и бежевая кофта.Я надела это и подошла к маме,чтобы та оценила мой прикид.
-Мам,ну как я выгляжу?
-Кэр,ну ты же девочка.Ты же должна носить платья,а не то что ты.
-А ты мама знаешь,что я не люблю платья,и все равно продолжаешь мне это талдычить.
-Ну ладно,а то ты скоро тут распсихуешься.
-Затем я ушла к себе в комнату
...
-Так.7:20.Пора выходить на учебу,а то еще опоздаю.
Я оделась,обулась и вышла.
Иду.Так тихо и спокойно.На улице нет ни одной живой души.Такая прекрасная атмосфера.Хочу чтобы такая атмосфера была всегда.
...
-О!Смотрите кто пришел!Сама мисс Убожество(раздался голос одного из одногруппников)
Я стараясь ни на кого не обращать внимания молча прохожу к своей парте.
Осталось 10 мин.до начала первой пары.Я повторяю материал,потому что когда зайдет миссис Кингсли,она начнет спрашивать меня.
Материал оказался не таким уж и легким.Поэтому я за оставшиеся 8 мин. пыталась понять домашнее задание.
Прозвенел звонок.Я почему то шуганулась.Не знаю почему.У меня такое впервые.Учитель по звонку не зашел.Странно. Т.к.она обычно рано приходит.
Все друг с другом общаются,а я сижу и тупо втыкаю в телефон.Надоедает конечно,но что поделать.Материал я уже выучила,спать не хочу.Приходится втыкать в телефон.
И тут зашла миссис Оббек(это наш зауч),и говорит что миссис Кингсли заболела,и ближайшие 2 недели ее в колледже не будет.Мы же конечно обрадовались.Но наш зауч нас обрадовала(в переносном смысле).Сказала что математику будет вести у нас мистер Зальцман.Как меня раздражает этот учитель!Мало того что он предмет свой плохо знает,так еще и понты колотит.Хоть уже находится в возрасте.


Рецензии