Существует два известнейших "трактата" о пьянстве, англосаксонский вариант это: - "Джон ячменное зерно", величайшего автора Джека Лондона, и отечественный опус Ерофеева, "Москва-Петушки". Оба не оставляют сомнений в своей достоверности хотя бы потому, что "Кто бухал, тот знает". Это точно не фантазии, так как фантазеров я не читаю. В отечественном "трактате", меня поражает прежде всего "темп" насыщения индивидуума различными видами спиртных субстанций и спиртосодержащих веществ, в силу все того же постулата; - "Кто бухал, тот знает", у людей "темы", не возникает сомнения в том, что "смеси" есть допустимые, и есть совершенно неприемлемые. Отсюда поражает степень устойчивости к присутствию, и темпам накопления в себе спиртного вообще, а так же к личной способности противостоять всесильному "Зеленому Змею". Отсюда же проистекает и извечное понимание того, что совершенству человеческому на самом деле нет предела. Я с равным уважением отношусь к обоим "трактатам", в силу лишь их беспафосности, правдивости и актуальности, но "трактат" Ерофеева меня притягивает все-таки в большей степени, в виду тех обстоятельств, что "местный" колорит мне все-таки ближе, в эмоциональном, и если хотите в трансцендентном планах. По прежнему продолжаю настаивать на том обстоятельстве, что как только вы начнете лгать, вас тут же перестанут читать, а описанная Ерофеевым "бухальная электричка" не вызывает сомнений в своей достоверности хотя бы у тех персонажей, которые имели честь родиться в той местности, которой уже нет, хотя она никуда не делась, и которую называли СССР.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.