Что же было в России в 1917 - 1993 году

Продолжение
Начало: «Кому надо лишать нас истории?»
        «Был ли Великий эксперимент в России предопределен Сверху?»
        «Агония».
                О том, что было.
Так, что же было?
Была революция.
Как странно, мы считаем себя «человеком разумным», а далекие потомки будут считать нас дикарями, которые в борьбе за справедливость рубили друг друга шашками, и каждый понимал эту справедливость по-своему.

Вот передо мной листок календаря с картинкой, на которой молодой человек с обезумевшими глазами скачет «заре на встречу»,
чтобы убивать тех, кто «против». Это революция. Он скачет убивать.
В политике нет определения преступности, как в обыденной жизни – «не убей», «не укради». В политике градация идет по понятиям: «за» и «против», «свой» и «вражеский».
 И репрессии после гражданской войны, уже в мирное время примерно с 27 года начались, как стихия, снизу. Еще до 27 года ощущалось недовольство тем, что жизнь не стала лучше дореволюционной, а в 27 году ввели еще карточную систему. Кто виноват? Ведь не мы же сами, совершившие революцию. Это они – недобитые буржуйские специалисты и кулаки – они против революции, а наше правительство нам рабочий день уменьшило до 7 часов, и выходные стали чаще – ввели шестидневку.
Против буржуев началась борьба. Начавшиеся по инициативе местных властей «шахтинское дело» (5 расстрелянных), «дело промпартии» (один расстрелянный) и раскулачивание, были в масштабах революции малокровными. Сталин, встав во главе борьбы с недобитыми, направил его для гипертрофии своей власти, и с неимоверной, не имеющей никакого оправдания, жестокостью в год «Большого террора» уничтожил 750 тысяч из тех 800 тысяч, которые были расстреляны за все время Советской власти, т.е. на все остальные годы приходится порядка 50 тысяч. Сейчас в автомобильных катастрофах столько гибнет за один год, неудивительно, что мы этого, кроме того о чем писали газеты, не замечали.
. (Прошло более 80 лет, и я осмыслил свои детские воспоминания, как я, сидя у мамы на руках, показывал кулачек и говорил, что мой папа кулак, а дворовые работяги шутили, как они навредили спецу, т.е. недобитому).
И после Сталина, как продолжение смертельной политической схватки за право по-своему идти к коммунизму, в период 1954 – 1958 гг. (т.е. при Хрущеве и во время XX съезда) были осуждены за «контрреволюционные преступления» 9406 коммунистов, 283 из них были расстреляны только за то, что они могли оказаться «против», потому что при Сталине были безгранично «за». Революция продолжается.

Публицисты, журналисты, политики представляют заключенных чохом, как невинно претерпевших ужасы заключения и рабского труда в  жестоких Сталинских лагерях. Были, конечно, и невинно пострадавшие.
Так вот, до Большого террора политических среди заключенных было меньше 13%, а остальные были уголовниками, действительно заслуживающие наказания.
В 1939 году, в результате судов Большого террора, в числе заключенных было 34% политических, т.е. одна треть.
В годы войны число политических, за счет военных преступников, возросло почти до 60% от числа всех заключенных, –  примерно до 1,7 млн., это около процента от всего населения, и кто знает, сколько среди них было действительно преступников, и сколько невинно осужденных, но все равно не «миллионы и миллионы».

Публицисты, журналисты, политики образно выражаются, что при советской власти половина населения сидела, а половина их сторожила.
Образность в литературе и в выступлении ораторов для достижения большего эффекта и убедительности, конечно, допустима, но недопустимо для достижения эффекта злонамеренное искажение фактов.
Оглянитесь вокруг – среди ваших друзей и знакомых много потомков репрессированных?
Ваши предки сидели или сторожили?
В интернете давно уже опубликованы фактические данные.
Так вот, при Сталине до войны было 583 заключенных на 100 000 населения,
а в США 626 заключенных на 100 000 населения,
а в России сейчас 647 заключенных на 100 000 населения.
А «пипл хавает», и в интернет не лазит, он хавает, то, что ему политики сварили и в тарелку телевизора положили.

Говоря о грандиозных успехах индустриализации страны советов, ненавистники истории России и конъюнктурные .пропагандисты этой ненависти сквозь зубы говорят, что достигнута она рабским трудом заключенных, и в тоже время говорят о низкой эффективности рабского труда.
При числе заключенных 583 человека на 100 000 населения, заключенных было 0,583% от общего числа населения, но среди заключенных (а это в основном уголовники) не было дошкольников и немощных стариков, поэтому при оценке трудового вклада заключенных надо определить их количество в массе трудоспособного населения.
В 1940 году население было 194 млн.. По моей без основательной оценке из низ 70%, или 135 млн. были трудоспособными, а заключенных  в это время было примерно 2млн., т.е. примерно 1,5% ,
И эти 1,5% процента, в большинстве уголовников, при низкой эффективности рабского труда. вознесли страну до уровня Второй державы мира? Побойтесь бога.
Это мы, «совки» – трудящиеся страны Советов вознесли свою страну до уровня Второй державы мира.
Так что не надо ни Сталинистам, ни Антисталинистам метать козырную карту. Не надо ни приписывать Сталину заслугу за взлет России до уровня второй державы мира, ни сваливать на него вину за крах попытки построить светлое здание коммунистического самоуправления. Он был порождением революции, где черты его личности дали свои плоды.


Так что же было? А  было вот что:


«Господа, если к правде святой
Мир дорогу найти не сумеет,
Честь безумцу, который навеет
Человечеству сон золотой»   
В XIX веке, сотрясаемом забастовочной и стачечной борьбой, казалось мир заблудился, и Карл Маркс навеял нам сон золотой. Мы поверили в сладкую мечту о коммунизме – когда «всем по потребности», и взялись за работу. Мы жили хуже, чем рабочие на Западе, но мы стремились к мечте, наши руководители жили несравненно хуже, чем руководители на Западе, но они стремились к мечте. И мы все вместе, загипнотизированные мечтой, построили Великую страну, но не «по потребности».
Кто это МЫ? Я пишу о себе и о своем круге.

Увы, мечта оказалась иллюзорной, мы проснулись. Теперь только за деньги – ты мне рубль, я тебе заклепку, ты мне десятку – я тебе болт. Вы (принципиальные противники социализма) добивались этого, и вы добились.
Так чего же вы хотите, фальсифицируя историю?
Хотите остановить движение общества к совершенствованию? Напрасно, никакое оплевыванье прошлого не остановит движения к будущему. Великая Русская революция 1917 года еще не кончилась, мы еще не встали на рельсы, по которым движутся развитые в социальном отношении страны, регулируя трудовые отношения парламентской и забастовочной классовой борьбой.
История свидетельствует – контрреволюции временны (Бонапарт, Франко, Салазар, Пиночет), так что есть надежда, что и у нас революция 17 года завершится без диктатуры пролетариата демократической республикой с реальным разделением периодически сменяемых властей, в которой народ сам решит какая партия в наибольшей мере соответствует его устремлениям.
Политическая борьба продолжается. Слава богу, сейчас она ведется в основном на пропагандистском поле.


Рецензии
Помесь социалиста с либерастом.
Странное сочетание.
Химера.
Одно время я работал Начальником участка (на самом деле цеха: Три радиоузла, Три АТС, Одна МТС, Коммутатор, Телеграф).
Ко мне обратилась одна Зав-складом Промышленной базы с просьбой установить ей телефон в квартире.
Директор узла связи, по поступлении к нему заявления об установке телефона, направлял его ко мне с резолюцией: "Определить наличие технической возможности", после моего заключения о наличии технической возможности установки стационарного телефона, заявление шло в абон-отдел, где его регистрировали и включали в очередь.
Если же техническая возможность отсутствовала, и я фиксировал данный факт в заявлении на установку телефона, ни одна инстанция помочь никому не могла.
Узел Связи города подчинялся напрямую Областному Управлению Связи, в городе он не подчинялся никому.
В данном случае техническая возможность установки стационарного телефона отсутствовала напрочь, но нет такой точки в любом городе, в которой бы Начальник электросвязи города не смог бы установить телефон.
В противном случае, какой же он связист?
За что его уважать? Почему, в таком случае , Министр Связи являлся Первым заместителем Министра Обороны СССР?
Короче .
Телефон я ей установил. Вне очереди.
По закону.
Но взяток я не брал.
Об этом в городе знали все.
Потому, когда я пришёл на работу на следующий день после того, как был установлен телефон у Зав-складом, я обнаружил на столе свёрток (кабинет в рабочее время я никогда не запирал).
В этом свёртке лежал импортный костюм.
Необыкновенно красивого светло (Кофейного? Молочного? Верблюжьего?) цвета, из материала неимоверно дорогого и красивого. То-ли шерсть, то-ли фиг его знает, но к руке ласкается, словно котёнок пушистый.
На этикетке стояла цена - 74 руб.
Вернуть его на базу у меня не хватило совести...
Передал Инженером связи деньги и с таким наслаждением носил этот костюм, что я вам и передать не могу словами.
Девки в городе оглядывались.
Правда.
Оклад у меня в ту пору был 180 рублей.
Так что не в окладе счастье было при Советах, а в наличии доступа в подсобки магазинов и на базы...

Я так думаю.

Николай Зубенко   27.08.2016 14:51     Заявить о нарушении
Я совсем не про зарплату, я пытался понять, как сверстывался государственный бюджет, если у нас на все была дотация: и на телефоны, и на разговор по телефону, на проезд в трамвае, и на железной дороге, и на самолете, низкая квартплата, откуда деньги брали на дотации.

Эдуард Камоцкий   27.08.2016 17:46   Заявить о нарушении
Это я по страницам Ваших статей пройдясь...
А насчёт дотаций, это вопрос интересный.
В молодости я десять лет мантулил в проходке.
Шахты строили.
Десять лет опережающим способом в уклонах, это я Вам скажу...
И там мне доплачивали, потому как в тех условиях дать реально План от достигнутого было невозможно.
Да вообще, где я не работал, везде мне доплачивали.
А разве сегодня что-то изменилось? Нисколько.
Снова мне доплачивают до минимума пенсию.
Правда, поскольку квартиру мою разбомбили, а признать меня нуждающимся в жилье отказались, как раз по той причине, что до прожиточного минимума мне таки доплачивают, то примходится мне платить за снимаемое жильё из... А хрен его знает из чего...
Денег у меня ни копейки, только пенсия, а в минимальный прожиточный минимум ни покупка жилья, ни его съём не входит.
Но ... доплачивают, падла...
И всю жизнь доплачивали.
Из каких таких закромов? - спрашивал я.
Ну, государство доплачивает, что ты понять никак не можешь...
Да из каких закромов, спрашиваю? Я ведь где только не работал...
И везде доводят, доплачивают...
Государство деньги печатает, это понятно, но деньги есть не будешь.
Товар требуется.
Вся страна в две, три, четыре смены пахала.
Куда девалось?
Так что лишние деньги не катят.
Просто товар был если не приписан, то непригоден к использованию.
Магазин при посещении хотелось спалить без сожаления.
Чтобы эти уродливые плащи и сорочки не видеть больше никогда.
Делалось это сознательно, преднамеренно.
А людям доводили, доводили...
Довели до того, до чего и хотели довести.
До полной апатии народа и до бессовестного разграбления страны.

Николай Зубенко   27.08.2016 18:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.