Бормашина

Страшна, ужасна бормашина!
Кишка длиною в три аршина -
Зубного ужаса исток,
А на конце ее (о боже,
Мороз дерет меня по коже)
Блестит отбойный молоток.

Прощай, жена моя Глафира -
Окутан облаком эфира
Под звон ужасных железяк
Я в кресло падаю (О боже -
Все так на истину похоже...) -
И в кресле том в отключку бряк.


Рецензии
Да что ж такое, что ни тема, как будто про меня, про мои страдания и страхи и впечатления. Я одна из первых в нашем городе прибежала в стоматологическую горбольницу, едва прочитала в газете об экспериментальном лечении зубов под общим наркозом. Девять вылечили и один вырвали за полтора часа глубокого сна, это была сказка, ну поболела голова немного, ерунда.

Элла Рахманова   09.07.2020 02:36     Заявить о нарушении
Уй, Элла, я Вам сочувствую.

Мишаня Дундило   09.08.2020 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.