О чём плачут небеса

***
Рождаясь на этот свет, каждый из нас волен быть тем, кем хочет. За всю жизнь мы делаем множество ошибок, совершаем поступки, влюбляемся, любим и умираем, уходя в совершенно другой мир. А что там? Продолжаем ли мы жить, чувствовать, любить - там? Где находится наша душа? Есть ли предел вечности? Как ни крути - мы живем. Сегодня и сейчас. Здесь и нигде больше. А что будет потом... А потом только лишь пепел, только лишь воспоминания и ничего больше.
***

Я стоял на балконе, потягивая сигарету и наслаждаясь свежим осенним воздухом. Я был совершенно одинок, задумчив и депрессивен. Мой разум всегда был здравым и никогда не поддавался чьему-либо внушению или критике. Моё телосложение было худощавым, но при всём при этом, я был высоким молодым человеком. Каждый мой день был не отличен от другого - литература, музыка и прогулки.
Каждый раз, гуляя по мрачным и серым улицам города, я искал кого-нибудь, кто разделит со мной остаток моей жизни, и будет со мной в печали, и в радости. Но к сожалению, такого человека в моей жизни нет и не было. Я всерьез не задумывался об этом, зная, что в наше время, вряд ли найдутся такие бескорыстные и сердечные люди.
Размышляя об этом каждое утро, я приходил в чувство безысходности и печали. Хотя, я наверно мало чем отличался от тех людей, но как-никак, я чувствовал себя другим - не таким как все.
Докуривая сигарету, я пробудился от снов и решил сходить прогуляться. Знаете, как это прекрасно, просто гулять, разглядывая всё вокруг, и погружаться в атмосферу спокойствия. Это нечто. Это именно та, атмосфера, в которой я себя чувствовал спокойно.
Наконец то, я выбрался на улицу. Вдохнув всей грудью свежий холодный воздух - я пробудился. Меня просто что то тянуло гулять и я не сопротивлялся своим чувствам. В воздухе летала романтика, поэзия и какая то лёгкая грусть. И я был рад всему, что происходит вокруг.
В парке было очень мало людей - в основном дети. Признаться честно, я очень любил этих маленьких и озорных человечков. Как их можно не любить? Они такие игривые, радостные и разговорчивые.
Я присел на скамейку и увлекся прослушиванием музыки. Музыка - это что то лёгкое и приятное. Я слушал ее, когда мне радостно и грустно. Я всегда ее слушаю. Она погружала меня в воспоминания. И сейчас - сидя здесь, я о чем то думал.
Задумчивым взглядом я осматривал всё вокруг, и моё внимание привлекла неподалёку сидящая девушка, которая видимо, чем-то была расстроена. Я долго смотрел на нее, но был в нерешительности, чтобы подойти.
У нее было бледное миловидное личико и длинные русые волосы. В ней было что-то светлое и приветливое и сказать честно, она мне понравилась. Всё таки я встал со скамейки и робко подошел к ней.
-Здравствуй. Почему ты сидишь здесь одна? Почему грустишь? - тихо спросил я.
Она подняла голову и неохотно пробормотала:
-Какое тебе собственно дело? Я не нуждаюсь в твоей помощи.

По моему телу пробежались мурашки и я был в какой то растеренности. Осознав, что не стоит больше навязываться - я развернулся и пошёл в другую сторону.
Я шёл опустив голову и еще больше понимал - я одинок. Мои ноги плелись сами по себе, в непонятном направлении. Я больше ничего не хотел. Совсем ничего.
Но тут я почувствовал, что кто-то коснулся моего плеча. Я обернулся и увидел именно ту девушку, к которой подходил несколько минут назад. Я расплылся в сияющей улыбке и мне стало очень хорошо.

-Извини, пожалуйста. Я не хотела. Мне правда, сейчас очень плохо. Спасибо, что подошел и не остался равнодушным, - с грустью сказала девушка.
-Ничего, я понимаю. Как зовут тебя? - спросил я.
Девушка опустила руку с моего плеча и, глядя в глаза ответила:
-Елизавета. А как же тебя зовут?
-Можешь звать меня Александром, - с какой-то нерешительностью ответил я.

Девушка она правда была очень хорошая и приветливая. Я не стал спрашивать, что является причиной ее грусти и всеми силами хотел ее чем-то порадовать. Мы решили сходить к пруду и просто погулять. Моё сердце билось очень сильно, и я не хотел терять эту прекрасную девушку.
Мы присели около пруда и Лиза склонила голову к моему плечу.
-Ты знаешь, мне никогда не было так спокойно и хорошо. Если бы не ты, я не знаю что было бы дальше. Спасибо, что ты рядом, что ты со мной, - прошептала Лиза, обнимая меня очень сильно и нежно.

Я не смог ничего сказать, потому что испытывал такие же тёплые чувства. Я обнял её, взял её холодную руку и мы просто сидели, любуясь всем, что происходит вокруг.
Я целовал её бледные щёки, её руки, я чувствовал себя счастливым. Мне кажется, мы могли бы здесь сидеть бесконечно, но что-то сжималось в моём сердце - так сильно, как я люблю Елизавету.
Она молчала, прижавшись ко мне, словно котёночек. Я посмотрел в её глаза, но они были закрыты. Лицо было белым-белым, как снег, на губах виднелись синие оттенки. Я похолодел, дрожь пробежалась по моему телу. Она не дышала.
Я бил ее по лицу, но в ответ получал, разрывающее душу - молчание. Я кинулся на колени - целовал ее руки, ее щёки, ее глаза. Глядя на ее руки, я увидел многочисленные свежие порезы и поколы. Я кричал от боли, которая разрывала моё сердце. Слёзы лились, а я всё кричал. Прислонившись к ёё губам - я почувствовал холод.

Начался ливень. Я сидел, прислонившись к ней и молчал. Я не мог кричать - внутри всё было сковано. Я промок насквозь, но не уходил, обнимая её. Всё что у меня было - украли, забрали, уничтожили. Я не мог смириться с ее уходом, не мог. Мои губы были в крови, целуя ее руки. Она молчала, но была со мной. Я мог бы целую вечность просидеть здесь с ней рядом, я бы мог уйти с ней, я бы мог вскрыться. Мне ничего не стоит.
Я думал, что вот мой свет, моё спасение, моё счастье. Для чего мне жить? Для кого?
Я проклинаю всё вокруг и себя. Я не смог ее сберечь, не смог.

Покинь меня счастье, покинь меня любовь, я твой навеки...

***
О чем же плачут небеса? О том, что исчезает любовь, о том, что исчезает человечность в людях, о том, что исчезает смысл жизни. Они плачут, глядя на нас, люди. Они плачут и в них играет "Симфония Сердца". Утихомирьте их печаль...
***


Примечание: рассказ был написан около одного года назад


Рецензии