Предсказание гадалки

Мне о тебе рассказала гадалка спелыми вишнями глаз.
Тот рассказ был два года назад и случайным,
как это обычно бывает у нас...
Руку мою чуть дрожащую от неубиенья
(в тот миг я чуть было её не убила,
ту - некрасивую, злую, завистницу, мглу,
кто разрушила мир мой семейный
на котором стояли столбы сотворения
мира из грёз, облаков, незрячих ушей, говорящих очей без зазренья)
гадалка перехватив на полном ходу проходящая мимо
к вишням своим чуть приблизив и быстро откинув,
долго держала прижав меня к стенке из глаз...
"С мужем не будешь ты, слышишь меня, ведь ты слышишь?
Там..., где не ходят ногами появится тот, что тебя поведёт...
Терен ваш путь, и в нём нет понимания,
шип на шипе и шипящие змеи вокруг.
Буквами, ритмом и без-
как без музыки танец и голоса песнь без мелодий
будете время терзать, а на времени клин проклянут...
Ты всё поймёшь, не разрушив построишь-разрушишь.
Снова разрушишь и снова построишь его и себя.
И отчаяньем будешь его заставлять этот мир на миру
сотвориша из буков небесных... То... - не от мира сего
и для Мира писать и терзаться, терзать и терзать и терзать..."
Странно всё было... Зачем мне тогда эти речи?
Я ведь любила другого, зачем предсказанье с нелепицей-глупицей в мыслях?
Зачем баламутить и так замутнённые мысли и скомканный гнев?
Выдернув руку и стену из глаз проклиная,
в вишни гадалки взглянув, я прочь убегая,
всё улыбаясь и скалясь прохожим,
пугала всех и себя и её - 
ту нахалку
Судьбу.



 






 


Рецензии