C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Записки рыболова-любителя Гл. 865-866

865

И ю л ь  2 0 1 6  г.

1 июля 2016 г.
Приехали Митя с Ваней.

Письмо Золотова от 1 июля мне, Маше и Мише.

Моё мнение, не прошли исключительно по деньгам.
Обычно привлекают трёх рецензентов. Здесь
- первый пишет "все отлично" и запрашиваемую сумму
- второй пишет "все отлично" и 800 т.р.
На этом и срезают (хотят 2 млн, рекомендуют 800 т.р.), к третьему эксперту не обращаются.
В качестве косвенного доказательства - в новом конкурсе РФФИ, правда из серии а (инициативные), явным образом прописан "фикс" в 700 т.р. на всё - http://www.rfbr.ru/rffi/ru/contests_announcement/o_1955848.
 По факту в результате грант превращается в театр одного, двух актёров максимум. И при том это либо поездки и оплата публикаций, либо зп...
Вот как-то так...

Моё обращение в РФФИ, отправленное через мой личный кабинет Машей Князевой 1 июля

Здравствуйте!
Обращаюсь к Вам по поводу заявки на грант 16-55-12021 "Глобальное моделирование и анализ связанных процессов в системе магнитосфера-ионосфера-термосфера (М-И-Т)".
Просьба разъяснить, почему при абсолютно (!) положительных рецензиях грант не поддержан? Какие должны быть выполнены условия, чтобы грант получил поддержку?
Грант подразумевал международное сотрудничество с немецкими учеными. Какое решение, когда и с каким обоснование отказа они получат? Прошу предоставить официальные разъяснения.
С уважением,
Намгаладзе А.А.

Письмо Маши Князевой Инне Рыжковой от 1 июля.

Здравствуйте, Инна Витальевна!
Грант РФФИ с немцами не поддержан. Высылаю Вам рецензии для ознакомления.
Мы написали письмо в службу поддержки с просьбой разъяснить, как при абсолютно (!) положительных рецензиях грант не получает поддержки.
Что Вы посоветуете нам? Как нам быть с нашими немецкими коллегами? Пока мы им ничего не сообщаем.
С уважением,
Князева Мария Александровна.

Письмо Миши мне, Олегу и Маше от 1 июля.

Возможно, Олег прав. Запрашиваемая сумма слишком большая.
А может немецкая сторона отказала? Что Фёрстер пишет?
В любом случае, можно попросить Рыжкову узнать в РФФИ.

Ответ РФФИ на моё обращение, написанное Машей, от 1 июля.

Здравствуйте, Намгаладзе Александр Андреевич!
Ваше обращение зарегистрировано службой подержки КИАС РФФИ  Вы задали вопрос:

Здравствуйте!
Обращаюсь к Вам по поводу заявки на грант 16-55-12021 "Глобальное моделирование и анализ связанных процессов в системе магнитосфера-ионосфера-термосфера (М-И-Т)".
Просьба разъяснить, почему при абсолютно (!) положительных рецензиях грант не поддержан? Какие должны быть выполнены условия, чтобы грант получил поддержку?
Грант подразумевал международное сотрудничество с немецкими учеными. Какое решение, когда и с каким обоснованием отказа они получат? Прошу предоставить официальные разъяснения.
С уважением,
Намгаладзе А.А.

Вашему вопросу присвоен идентификатор -012799bad2bbed39b4a76e088c830910
Вы всегда можете просмотреть вопрос и ответ нашего администратора по ссылке: С уважением,
Служба поддержки пользователей КИАС РФФИ.

По этому адресу указано, что ответ ожидается.

Письмо Маши о запросе в РФФИ и телефонном разговоре с Рыжковой от 1 июля.

Сегодня утром отправила вопрос в РФФИ об отказе в поддержке. Копию вопроса разослала всем. Днем пришел ответ, что все вопросы необходимо задавать, используя спецсистему РФФИ "Служба поддержки". Я это сделала через личный кабинет Александра Андреевича. Видимо смотреть ответ нужно также через личный кабинет. Я смогу выйти в Интернет только завтра вечером (рано утром вылетаю в Болгарию).
Разговаривала с Инной Витальевной, спрашивала ее совета. Она посоветовала связаться с Ферстером (извините, если неправильно написала его фамилию), объяснить ему ситуацию и попросить его выяснить этот вопрос, может быть через немецкий фонд. Ее мотивация в том, что если нам РФФИ просто даст в качестве ответа отписку, то немецким коллегам они ответят более официально. Не знаю, как это может помочь и стоит ли впутывать в наши разборки с РФФИ Ферстера.
Маша К.

Письмо Рыжковой всем нам от 1 июля.

Дорогие коллеги! Доброе утро!
Очень грустные новости... Сценарий повторяется, что особенно неприятно. Я очень надеялась, что в грантах с международным участием используется все-таки иная схема. Партнерам, конечно, надо сообщить. Я очень надеюсь, что на дальнейшем сотрудничестве это отрицательное решение фонда никак не скажется.
Пожалуйста, не отчаивайтесь! Убеждена, что все наши с вами грантовые победы еще впереди!
 Хорошего  лета!
Ваша И.В. Рыжкова. 

Уэльс - Бельгия 3:1.

2 июля 2016 г.

Идеальная погода: абсолютный штиль, +28 градусов. С утра мы с Митей и Ваней на Дубковском пляже, купались в заливе, а после обеда на даче, купались в озере, где вода прогрелась до летней нормы и пока ещё чистая. Ваня очень старательно лейкой и веником убирал грязь с большого полиэтилена, которым песочница закрывается. Под ним оказалась прорва муравьёв, с которыми теперь нужно бороться.

Германия - Италия 1:1 (6:5).

3 июля 2016.

С утра, пока все ещё спали, я с палками ходил на озеро через Магазинную улицу и купался там. Великолепно!
Днём на даче с Олегом и Серёгой разбирались за какие шиши они тут живут.
Вечером шквалистый ветер и ливень.
Читал Сашуле с Митей вслух со слезой отрывок из "Поиски жанра" Аксёнова, посвящённый семейной поездке на полусамодельном "Москвиче" из Тюмени в Крым.

Франция - Исландия 5:2. Кончилась исландская сказка.

5 июля 2016 г.

Наконец-то разъяснилась ситуация с немецким грантом.

Ответ РФФИ от 5 июля на мой запрос от 1 июля.

Уважаемый Александр Андреевич,
согласно Правилам РФФИ, прописанным в Объявлении о конкурсе ННИО_а на сайте фонда:
3.1. Фонд и Немецкое научно-исследовательское сообщество принимают согласованное решение о поддержке Проектов и предоставлении грантов на основании результатов экспертизы Проекта, проводимой Фондом, и результатов экспертизы, проведенной Немецким научно-исследовательским сообществом.
Отказ Немецкого научно-исследовательского сообщества по результатам экспертизы предоставить финансирование немецким участникам исключает поддержку Проекта Фондом. Немецкому руководителю проекта было отправлено соответствующее письмо о принятом решении.
с уважением,
Шеверева С.А.

Моё письмо Мише, Маше, Олегу от 5 июля.

Отказали немцы, как и предположил Миша. Забросим теперь то же самое в качестве нового гранта к 15 сентября уже без немцев.

Письмо Самсонова от 5 июля

Здравствуйте, Александр Андреевич!
Мы сегодня обсуждали организацию приглашенных докладов на Геокосмосе. Большая часть из них будет в виде школы для студентов, в т.ч. моя "модельерская секция". Я еще раз (официально) прошу вас рассказать о вашей модели верхней атмосферы.
Примерная продолжительность доклада 30 мин, включая 5 мин ответов на вопросы.
Я хочу предложить докладчикам ответить на следующие вопросы:
1. Содержание модели.
2. Какие-то примеры практического использования модели.
3. Каким образом ваша модель может "кооперировать" с другими моделями (с какими моделями потенциально возможен обмен данными)?
Пришлите, пожалуйста, название доклада.
Я вернулся в Питер. Собираюсь летом поработать над своей моделью. В Америке, к сожалению, ей заняться так и не удалось. Правда, приняли первую статью в JGR, где моя МГД модель кратко описывается и даже сравнивается с другими.
С уважением,
Андрей

Мой ответ ему от 6 июля 2016 г.

Здравствуйте, Андрей!
Я уже соглашался на Ваше предложение и подтверждаю своё согласие теперь. Примерное название моей лекции: "Численная модель UAM - история, состояние, перспективы". Только надо учесть, что у меня и на секции Натальи Смирновой приглашённая лекция по ионосферным эффектам землетрясений, и надо организовать их непересечение.
С наилучшими,
ААН

Ответ Олега от 6 июля на моё письмо от 5 июля.

Если как инициативный, то там теперь фикс всего 700 т.р.
Могу также заслать в качестве инициативного свою заявку по стат.обработке ПЭС-данных, которую засылал по мол_а в этом году. Вопрос: нужно ли?

Мой ответ ему, Мише и Маще в тот же день.

700 т.р., конечно, не деньги, но и они на дороге не валяются, тем более, что ничего нового сочинять не нужно. Про заявку Олега ничего сказать не могу, т.к. не видел её.

Ответ Золотова в тот же день.

Я засылал вот такое. Все рецензии были сдержанно-положительные (на всякий случай прилагаю).
Если засылать, то думаю подправить ожидаемые результаты и методы (чтобы покрыть замечания рецензентов, что называется, "в лоб").
Строго говоря, там чистый анализ данных наблюдений без моделирования вообще. Просто хотелось "статистически" проверить наши признаки (особенно - магнитную сопряженность), попробовав написать "детектор
признаков", а иначе какие они признаки?)

Мой ответ ему, Мише и Маще в тот же день.

Сейчас читать не буду, но потом обязательно посмотрю.
К отказу немцев: от них ничего не было, но думаю, что дело в возрасте Матиаса. Он 49-го года рождения, кажется, а у них в 65 на пенсию отправляют. Точно, правда, не знаю, в чём дело, а самому писать немцам неохота.
Самсонов приглашает на Геокосмос на свою секцию читать лекцию по нашей модели, а Смирнова уже пригласила на свою. Я на обе согласился.

Жуткая буря 5-го и 6-го  числа с сильнейшим ветром (75 км/час) и дождём. Дома сидим.

1-й полуфинал ЧЕ (6 июля) Уэльс - Португалия 0:2 (Рональдо - гол и передача).

7 июля 2016 г.

Погода по-прежнему плохая, но Митя с Ваней ездили в Питер в Музей железнодорожного транспорта и остались довольны, а я ходил на дачу и возился там под лестницей.

2-й полуфинал ЧЕ Германия - Франция 0:2 (Гаризман - 2). Всё решил гол в раздевалку с пенальти за игру рукой Швайнштайнера при преимуществе Германии в первом тайме. А во втором лучше уже играла Франция.

8 июля 2016 г.

Ездил на забытой машине от дачи до квартиры, перевозя с лоджии остатки её отделки, и обратно. Очень хорошо.
Ошпарил ногу кипятком, заливая муравьиные норы в песочнице на даче. Помог левомиколь, который Сашуля принесла.
Митя с Ваней ездили в Питер к Московским Воротам на Гранд Макет Россия и опять же остались довольны.

Письмо Самсонова от 8 июля.

Александр Андреевич,
с Натальей Алексеевной мы постоянно общаемся. Она знает, что Вы будете докладывать на нашей секции и только приветствует это.
Я так понял, что никакого другого "образовательного" доклада на ее секции делать (не)нужно.
Пришлите также, пожалуйста, абстракт вашего доклада.
С уважением,
Андрей

Мой ответ ему в тот же день.

Здравствуйте, Андрей!
Я сейчас здесь в Питере, в Сестрорецке, и останусь тут, по-видимому, до Геокосмоса. Под рукой у меня нет циркуляров,  так что буду признателен за их пересылку, после чего займусь абстрактом. Так и не понял, мне нужно один или два доклада готовить?
С наилучшими,
ААН

Ответ Самсонова в тот же день.

Александр Андреевич,
вся основная информация у нас на сайте http://geo.phys.spbu.ru/geocosmos/.
Скоро будет отправлено второе информационное сообщение.
Готовьте, пожалуйста, доклад для моей секции, в котором можно немного (в качестве примера использования модели) сказать и об сейсмо-электромагнитных исследованиях.

У меня на мобильном потерялась большая часть контактов.
Пришлите, пожалуйста, еще раз свой номер телефона.
С уважением,
Андрей

9 июля 2016 г.

Мой ответ Самсонову от 9 июля.

Спасибо.
Мой питерский мобильный +7 9214163065
Мурманский +7 9216671304.
ААН

Митя с Сашулей и Ваней ездили в Цирк. Ване световые фонтаны в конце понравились, а остальное не очень.
2-й циркуляр пришёл по "Проблемам Геокосмоса" (3-7 октября 2016 г.).
Подача тезисов продлена до 25 августа 2016 года.

10 июля 2016 г.

Сашуля прогнала меня к хирургу в "Лека Фарм" рядом с домом. Молодой врач срезал мне кожу с пузыря (5х10 см площадью и 1,5 см высотой) на ступне, положил левомиколь на обнажившееся мясо и перебинтовал ногу.  Ходить стало похуже, но можно.
Митя с Ване ездили кататься на катере по Мойке-Фонтанке-Неве и остались довольны.
Продолжил переговоры на даче с Олегом Басовским  и Серёгой Латыповым по поводу их обязанностей. Валентин ищет утечку тока в моём автомобиле.

Вечером финал Кубка Европы по футболу Франция - Португалия. Неожиданно выиграла Португалия 1:0 (доп. время) несмотря на уход с поля Рональдо в 1-м тайме из-за травмы.

11 июля 2016 г.

Альбине 37!

Около полудня позвонил Серёга Андреев и  пригласил на Шипучку посмотреть места и рыбу, которую он сейчас там ловит. К этому времени у него было поймано на воблер 5 судачков от 200 г. до1 кг, которых он подарил мне. Сашуля вечером их пожарила (филе в кляре) и сварила уху. Очень хорошо!
Нога вовсю разболелась, но я продолжил сжигать в мангале хранившиеся у меня для растопки сухие веточки, изготовляя золу для борьбы со мхом на участке.
Рыбаков прислал на прочтение первый вариант своей диссертации, предварительно позвонив.

12 июля 2016 г.

Утром позвонила Кубышкина. Не может связаться с Михаилом, а ей нужно срочно отвозить его автореферат и диссертацию для регистрации. Я с трудом их связал. Выяснил, что Михаилу запороли автореферат при печати (смешали с чужим авторефератом), и ему надо сюда самому лететь со своими бумагами, которых у него пока ещё и нет.
Вечные проблемы у товарища!
Ноге не лучше, а, скорее, хуже. Всё время болит.

Согласно опросу "Ньюслэнда"  49% россиян против заключения нового Договора по ОСВ с США и за наращивание ядерного вооружения России.
Хотят ли русские войны? Ещё как хотят, дурачьё.

Диссертацию Рыбакова с ним по е-мэйлу начали разбирать.

13 июля 2016 г.

Миша, однако, прилетел сегодня из Калининграда, передал в аэропорту Кубышкиной автореферат и диссертацию и в 14.40 был уже в Сестрорецке, где Ваня впервые увидел своего большого старшего двоюродного брата.

14 июля 2016 г.

Проводили Митю в Казань.

16 июля 2016 г.

Михайлов прислал Мише кучу вопросов и замечаний по его диссертации, на которые Миша должен ответить, прежде чем Михайлов напишет официальный оппонентский отзыв. Замечаний очень много, все они, конечно, полезные, но и демагогии хватает. Я сразу предложил свои услуги Мише, но он взялся сам отвечать. Что и правильно.

18 июля 2016 г.

После того, как Миша написал первую порцию ответов и уехал на встречу с Кубышкиной, я взялся за него дописывать ответы Михайлову и подивился демагогичности последнего. Сегодня Миша улетел в Калининград, а я ещё с Михайловым борюсь. Вечером ждём Мишиных родителей - Ирину с Ваней. А Милочка по скайпу коротко рассказала о своей поездке в Батуми и встрече с родственниками. Очень довольна и обещала прислать по емеле подробности.

20 июля 2016 г.

Накануне утром я позвонил Серёге Андрееву и узнал, что он по-чёрному ловит пикулей (молодых судачков) в Шипучке. Я послал Ивана-старшего в магазин "Рыбалка" у вокзала за джигами (свинцовый шарик с крючком и цветным резиновым хвостиком) для пикулей, опарышем и подкормкой, куда он пошёл прямо со спиннингом. Ирина с Сашулей и Ванечкой пошли на дачу собирать смородину, а Иван вернулся с речки только к обеду с полукилограммовым судачком, и одного он ещё тащил, но не вытащил.
 После обеда Иван опять пошёл на речку, познакомился там с Серёгой, и тот подарил Ивану трёх пикулей, включая одного килограммового. Ваня же вечером поймал только окушка, но зато разделал на филе всю серёгину рыбу.
Вечером "Зенит" провёл последнюю предсезонную товарищескую игру с "Монако" и выиграл 3:1 (Кержаков, автогол после удара Джорджевича и Джорджевич). Очень хорошо Кержаков выглядел.

24 июля 2016 г.

Ожидавшийся допинговый скандал так и не состоялся: МОК допустил российских спортсменов к олимпийским играм в Рио. Но с оговорками: всё должны решать федерации по отдельным видам спорта. Что это значит - пока непонятно, мне по крайней мере. Но известно же: нашим хоть ссы в глаза - всё божья роса. И Мутко ходит и чего-то там выступает, как ни в чём не бывало.
23-го числа "Зенит" выиграл Суперкубок России, победив ЦСКА 1:0 (Маурисио) без Халка, Витселя, Данни и Ломбертса. "Зенит" играл неплохо, быстро, но не более того. А ЦСКА играл просто плохо. Траоре, конечно, не заменил Мусу, и "Зенит" в концовке встречи был ближе к удвоению счёта, чем ЦСКА к равенству.

25 июля 2016 г.

Моя ожоговая рана затягивается очень медленно, и нога болит, поэтому при хорошей летней погоде сижу дома. Работал вместе с Мишей над ответами Михайлову и над началом диссертации Рыбакова, читаю с удовольствием 2-й том Лескова - знаменитый роман "Некуда".
Ваня-маленький с удовольствием ходит с Сашулей на дачу. Иван-большой безуспешно ловит там рыбу. Ирина ездит гулять в Питер.
Позвонила Маша Князева и рассказала, как задержали на сутки их рейс из Болгарии. Они приезжают в Сестрорецк послезавтра, 27-го июля.

26 июля 2016 г.

Мите 41 !

27 июля 2016 г.

Михайлов прислал Мише свою реакцию на Мишины ответы на его замечания. Как и ожидалось - в своей манере: так уж и быть, мол, пропущу, но замечания в отзыве выскажу.
Ну, и ладно. И на том спасибо.

В обед приехали на своём вездеходе "Судзуки" Маша Князева с мамой, Ильёй и Радой. На даче их встречали Сашуля и два Ивана. Я с больной ногой дома сидел. Вечером Сашуля с Ириной уехали в Питер, в Мариинку, на концерт Гергиева, а гости всей толпой пришли квартиру посмотреть и меня навестить. Мы с Иваном-большим накрыли стол и гостей угостили, благо холодильник был наполнен едой.

28 июля 2016 г.

Разобрались с немцами, наконец: Матиас прислал письмо. Его только недавно оповестили немецкие грантодатели об их отказе поддержать немецкую часть нашего совместного гранта. Матиас подивился прекрасным отзывам рффишных рецензентов на нашу часть гранта и решил, что эти отзывы не были известны немецким рецензентам. Будем повторять скорректированные заявки с тем же содержанием.
Тем временем пришло Положение Минобрнауки о новом конкурсе "Госзадание 2017", документы по которому нужно представить в Москву к 10 сентября. Подготовкой этих документов мы с Машей и занялись, подключив к этому делу Михаила (и Маша обещала - Золотова).

Письмо Маши Князевой  от 28 июля

Прочитала Вашу с Мишей переписку с Михайловым. Могу только представить, какие эмоции испытал Миша, получив такой список замечаний. Видимо, Михайлов никогда не сможет согласиться с эффективностью использования трехмерных моделей. Ему претит сам метод.
Составляю список конкурсов и грантов, которые сейчас активны.
С уважением,
Маша.

31 июля 2016 г.

Накануне стартовал очередной чемпионат России: "Зенит" - "Локомотив" 0:0 при полном преимуществе "Зенита".
Дачник Валя после многих попыток починил мой "Логан" - нашёл утечку, разряжавшую аккумулятор: дело было в одном из реле, как и в случае с моим мотороллером "Турист" почти полвека назад.


866

А в г у с т  2 0 1 6  г.

5 августа 2016 г.

Все гости разъехались: 1-го улетел в Калининград Ваня-старший, 3-го - Ирина туда же улетела, вчера Маша с мамой, Ильёй и Радой уехали. Маше накануне зуб вырвали разболевшийся.
Авакян очередной перевод с русского на английский заказал. Я Мише переслал в обмен на обещание Авакяна написать второй докторский отзыв на мой автореферат. Я сдуру посоветовал ему обратиться к Биненко, хотя мог сделать это и сам. Серёжа обратился, и Биненко согласился. Я с ним сегодня долго по телефону общался и обещал выступить у них в ЦНИЦ Экологической Безопасности РАН.
Михайлов прислал Мише официальный оппонентский отзыв, оставив в нём свои дурацкие замечания, на которые Миша уже отвечал. Но в целом отзыв положительный. что и требовалось.
Моя нога потихоньку подживает, и вчера я уже самостоятельно доковылял до дачи после трёхнедельного сидения дома.

Хегай прислал положительный отзыв на автореферат Мишиной диссертации.

9 августа 2016 г.

Вчера Сашуле исполнилось 73 года! Отмечали на даче: Вова Ярцев, Ляля и Серёга Андреевы, Олег, Юля и Лида Яковлевы. А Татьяна Яковлева потеряла паспорт и нашла его на Финляндском вокзале, а потом, выходя из автобуса, сломала лодыжку ноги в двух местах, как уже ломала два года назад.
Моя же нога почти зажила: не бинтую, защищаю только носком и болеутоляющее сегодня не принимал. Играем в футбол с Ваней. 

12 августа 2016 г.

Вчера Ирине исполнился 51 год, а накануне Вике - Алёшиной жене - 25!
А сегодня Любе - моей сестре 71!
Вчера начал в РФФИ проект писать.

 "Зенит" - "Ростов" 3:2 (0:2 после 1-го тайма, Жулиану - с пенальти, автогол, Джорджевич).

17 августа 2016 г.

21-го августа мы ждали к себе в гости и за Ванечкой его маму Альбину с Ариной и сестрой Эльмирой, которую, однако, не отпустили с работы, и все наши планы поменялись. Тащить Арину из Казани и обратно в одиночку Альбине смысла не было, и Сашуля решила повезти Ваню в Казань самостоятельно. Завтра они уезжают и оставляют меня одного до 23-го августа.
Нам с Сашулей пришлось срочно выполнять данное Ване обещание свозить его повторно на выставку "Гранд Макет Россия", и мы отправились вчера туда, где он нас совершенно измучил своим непременным желанием всё обойти и не бегло осмотреть.
Нога моя практически зажила, и сегодня я долго играл с ним в футбол, отрабатывая удары с обоих ног. И ещё сегодня мы ходили с ним к водопадам у плотины, которыми он долго любовался.

Ванечка - прелесть, невзирая на его непослушание временами. Очаровательнейший ребёнок! Вот нарезка кадров Иринкиных видео.

Сегодня Ляле Лазовской исполнилось 73 года!

Вчера вечером из Калининграда прилетел Миша, а сегодня я его провожаю на поезд в Мурманск. Сашуля с Ванечкой благополучно прибыли в жаркую Казань днём 19-го числа, а утром этого дня я узнал по скайпу от Альбины, что Эльмире дали всё-таки отпуск, и Сашуля могла в Казань не ехать, а ждать оттуда Альбину с Ариной и Эльмирой, как и планировалось поначалу.
Теперь, чтобы Альбине показать Эльмире Петербург, надо было бы всем кагалом ехать обратно в Питер, а оттуда снова в Казань (без Сашули), чтобы Альбине с детьми лететь во Франкурт 2-го сентября. Альбина так и хотела поступить, и я не возражал, но Сашуля категорически воспротивилась туда-сюда маленьких детей мотать, тем более, что Арина приболела - температурила, капризничала, сыпь какая-то выскочила. Так что, наверное, Сашуля из Казани в Питер одна поедет, а Альбина с Эльмирой ещё погуляют по Питеру в следующем году.
Мишу я покормил жаренными грибами, за которыми ездил на велосипеде 19-го числа на Сестрорецкое болото. Устал жутко, так как отвык от велосипеда и без велотрусов ездил, но грибов набрал-таки - молодые толстоногие моховички, маслята, рыжики, лисички, сыроежки, но в сторону Чёрной речки так продвинуться и не смог, уставши, а оттуда вроде бы белые несли.
Витя Биненко прислал мне на проверку свой отзыв на Мишин автореферат, справедливо указав на отсутствие в диссертации ссылок на работы Смирнова и Бондур. Я его поблагодарил за содержательный отзыв.
А вот повторно присланную из "Геомагнетизма и аэрономии" статью Дарьи Кротовой, двух Клименок и Вени Захарова пришлось обратно отослать с указанием на некорректность заключения.

Вчера "Зенит" играл с ЦСКА - 1:1. Ерёменке Кокорин позволил мяч подобрать и пробить без помех, а под конец 1-го тайма Жирков головой забил мяч с подачи Кришито. Акинфеев и Лодыгин сотворили несколько сейвов, матч справедливо закончился вничью.

23 августа 2016 г.

Вчера я с утра отправился с палками в сторону Курорта за грибами, и начало было хорошее - перед санаторием Сестрорецкий Курорт нашёл на обочине дороги прекрасный белый гриб с червивой, правда, ножкой, но отличной десятисантиметровой шляпкой. Далее я безуспешно бродил по санаторным паркам вдоль реки Сестры, пока мне в лес не позвонила Сашуля, сообщившая, что они всей толпой едут в Сестрорецк, и чтобы я бросал грибы и шёл в магазин за куриными голенями, и варил из них суп для всех.
Что я и сделал. А шляпку белого гриба порезал и засушил на лоджии.

25 августа 2016 г.

Позавчера, т.е. 23-го августа утром "Сапсаном" из Москвы, через которую они добирались из Казани, приехали Альбина, Эльмира, Арина, Ваня и Сашуля. Я встречал их на платформе электрички в Разливе. Всю первую половину дня шёл дождь, и мы даже на дачу не зашли, спешили в квартиру. А после обеда выглянуло солнышко, и мы без Сашули ходили в Дубки, где детей было не оттащить от детских площадок. Я только Эльмиру сводил на наше купальное место в устье Шипучки показать залив, форт на острове и Кронштадт.

Весь вчерашний день Альбина с Эльмирой и Ваней провели в Петербурге, где катались на катере по каналам, а потом были на Гранд Макете Россия - Ваня в третий раз!
А я долго общался с Натальей Смирновой - вторым Мишиным официальным оппонентом, приславшей свой обширный список замечаний, в целом справедливый и свидетельствующий о Мишином разгильдяйстве.
Сегодня же Альбина с Эльмирой отправились в Кронштадт - Ломоносов, а мы остались с детьми. Вернее сказать, осталась Сашуля, а я продолжил дискуссию со Смирновой и общался письменно и устно с Машей Князевой по поводу наших грантов - госзадания и РФФИ.
Закончил Лескова читать "Загадочный человек" про бедолагу Артура Бенни, упорно искавшего, но так и не разглядевшего революции в России, обещанной Герценом.

28 августа 2016 г

Вот и подошёл  последний день пребывания казанцев в Сестрорецке, сегодня они уезжают в Казань. До Кронштадта и Ломоносова они не добрались из-за неверного расписания автобусов в Интернете. Вместо этого гуляли по Питеру, на следующий день ездили в Пушкин, а вчера на катамаране ходили по Разливу к шалашу и потом были на даче, где я им жарил шпикачки на мангале.

Вчера "Зенит" играл с "Амкаром", занимавшим второе место и не пропустившем до этого ни одного гола. "Зенит" играл легко и выиграл 3:0 (Жулиано - 2 и Кришито), причём "Амкар" по воротам ни  разу не ударил. В воротах вместо Лодыгина играл Кержаков, а в конце игры его старший браташа появился, с подачи которого Кришито забил третий гол.

А я уезжаю в Питер 30 августа, чтобы появиться на работе в МАГУ 1 сентября.

(Продолжение следует)












Рецензии