Кто нагнетает международную обстановку

Кто нагнетает международную обстановку?

Ответ прост, если провести анализ воинственных заявлений сил, стоящих у власти в странах, где возрастает обострение  экономической обстановки и снижается экономический уровень жизни народа.

Наступает кризис власти, практически, во всех звеньях управления государством. Надо, по крайней мере, выпустить пар и консолидировать основные (по влиятельности, да и численности) силы общества. «Оказывается», враг находится не в нас самих, враг недалеко, он где-то рядом, чаще всего, через границу. Как не выудить у него из глаза «мешающую» нам соринку? - Да, мы её оглоблей выковыряем!

А ведь негодяи же! Как посмели не возразить незаконно засунутому нам в кошелёк Крыму домой, в Россию, вернуться? Надо было укреплять границы и не впускать Крым, едрёна Феня!

А Феня никакого отношения к бегству Крыма от супостата не имела. Зачем пытаться унизить крымчан, сделать быдлом вроде себя? Хватит визжать! Попробуйте стать настоящими людьми, а не прикидываться капризным ребёнком, от которого из-за плохого обращения с ним сбежало домашнее животное. К своему прежнему хозяину. Само сбежало, безо всякой приманки, а всего лишь от тоски по родному, близкому по обычаям, по душе, по духу! Понимаю, что пример с «животным» не совсем удачен. Но и пример с длительной изоляцией народа Крыма от народа России в части его правомерности и неприкасаемости в отношении восстановления справедливости, это мне напоминает басню, в которой «полюбил бык кобылу и в порыве нежности к ней проткнул ей рогами брюхо как шилом»   

Но поражает ещё больше безумие не тех, кто хочет развязать войну из полоумных по ту сторону границы, а внутренних, декларирующих себя патриотами с непременным, в данном случае прилагательным, «русский». Безумец, что тебе своих сил не хватает, не сотворив из себя небезопасное приложение к Русскому Народу. Выступай от своего имени, шкварка!

Сколько я на своём веку не перевидал, декларирующих себя антисталинистами, антисоветчиками и, естественно русофобами, не перестаю удивляться: «Все равны, как на подбор...» Да, нет, не в том смысле, как у Пушкина. Вы только посмотрите на их, простите, рожи! На их, простите, хари! Они могут быть и с гитарой, и слегка недоодетыми, и слегка вульгарными, и татуированными, и лохматыми, и перекрашенными... Не в этом всё дело.

«В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». Полностью мне до чеховского «Дяди Вани» далеко не только по расстоянию в 119 лет или, скажем, одежде, но не надо быть душелюбом или мыследеем, чтобы взглянуть на, простите ещё раз, харю. Да не на всю целиком. Глаза и улыбка вам охарактеризуют души и мысли человека не менее, чем на процентов 90. Здесь все антисталинисты, антисоветчики и, естественно русофобы, «Все равны, как на подбор...». И соотечественники, и бывшие соотечественники по великому и могучему Советскому Союзу. К числу его потопителей и «духовным» наследникам добавилась и уйма новых - из услужения наследникам. «Саляви». «О вкусах не спорят». 

ИгВаС.
21.8.2016    


Рецензии
Всё,что здесь сказано, мне бальзам на душу, Игорь Васильевич. Спасибо Вам!
С уважением Нина

Нина Климович 3   21.08.2016 17:50     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Нина Андреевна!
С уважением, И.С.

Игвас Савельев   21.08.2016 17:55   Заявить о нарушении
Я, Нина Фёдорвна!

Нина Климович 3   21.08.2016 22:19   Заявить о нарушении
Прошу прощения, Нина Фёдоровна.Вы мне, когда я спрашивал, не ответили, а тут мне вспомнилась Нина Андреева, но учитель химии.
А бальзам-то льётся Вам из родного Скорпиона. Мы же рядышком.

Игвас Савельев   21.08.2016 22:30   Заявить о нарушении
Прощены!
Какие последствия для меня на Проза. Ру, если я занесена в чёрный список одним из авторов? Я тут языкатым младенцем Скорпиона кое для кого оказалась. Мне, конечно, всё равно, но мусора из избы выносить не хотелось бы. Вы же можете понять меня, как Скорпиона, ждущего бальзама для души от рядом стоящего Скорпиона, который ( имеется в виду бальзам) поступит только через сутки. Хотя может поступить и раньше. Я забыла , что второй Скорпион уже рос несколько лет и , по всей вероятности, накопил нужный бальзам. Мог накопить, но мог и отдать уже другим. Потерплю.
С уважением. Нина

Нина Климович 3   21.08.2016 23:28   Заявить о нарушении
Понятия не имею. По-моему, никаких.

Игвас Савельев   22.08.2016 02:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.