Мастер класс от Бога

Все смешалось в небе: облака, тучи, проблески синевы, крохотные отблески солнца... все стало не то чтобы мрачным, но с преобладанием серого: от светлого до самого темного местами...
Кто заварил эту кашу, определить было невозможно... то ли не хотел показываться, то ли главных вообще не было... одним словом готовилась какая-то перемена... а дойдет ли до дела, неизвестно. Может быть, просто много шума из ничего...

Вторая половина августа как-то резко стала напоминать осень... довольно прохладную, дождливую, немного унылую... пока еще не ту красавицу, которую многие ждут... и с которой связывают раздумья, подведение итогов яркого, не очень серьезного лета... но полного прекрасных моментов... а ведь из них-то и состоит жизнь... и счастье тоже сделано из них, этих необыкновенных моментов, которые повлекут, да, впрочем, уже повлекли за собой шлейф красочных воспоминаний, от которого никуда не деться...

Тротуары были мокрыми, кое-где еще стекала в люки вода... последствия сильного дождя ночью... почти до самого утра...
Внизу мокро, сыро, прохладно... над головой еще непонятно что... утро, надо сказать, не очень позитивное... хотя ведь позитив должен быть прежде всего внутри - там должно быть тепло и сухо... как у той улитки... а погода - это погода... ни от кого из нас точно не зависит...

В детстве никто не думает о погоде... лишь одежда и обувь меняется, а настроение всегда Super! Счастливые времена!
Взрослые же вечно чем-то недовольны... то холодно, то жарко, то сыро, то ветрено, то дождь, то снег... перечислять устанешь...

Я отношусь к взрослым: не всегда позитивный, не очень депрессивный, иногда смешливый, временами ворчливый, по будням мрачный, по выходным - в релаксе... уже только от сознания, что никому ничего не должен... особенно в субботу... хотя вечер пятницы еще лучше... ибо впереди два дня ничегонеделания...

Дорассуждался... наступил в огромную лужу, туфли превратились в тонущие корабли... Это при дневном свете то... куда смотрел?
Кто-то хихикнул, видимо, в хорошем настроении... и повнимательнее... Да ладно... не велика беда... Лето все-таки еще, хоть и хмурое сегодня...
Солнце показалось на минуту, хмыкнуло и снова исчезло...

Так... хватит гулять... дома на письменном столе лежит в ожидании автора, т.е. меня, рукопись... (громко сказано: чистая бумага и ручка)... но должна соответствовать названию... Рабочее название "Взгляд изнутри". Через три дня должна быть готова...
Кстати, давайте знакомиться: я Стив Дент, журналист в престижном мужском журнале. Красив, строен, одет соответственно... иногда кажется, что манекен с витрины дорого магазина прогуливается, а не я... Говорят, что способностями не обделен, что льстит, но не дает уверенности в том, что это действительно так...

Статью задерживать нельзя - она должна попасть в очередной номер журнала... место для нее определено... вот еще бы знать, о чем писать...
Где-то через час я был готов к созданию шедевра... как минимум. Теоретически. Практически же все оказалось не так просто. Острое мое перо сегодня не хотело писать вообще ничего. Мысли плавно уплывали куда-то, не задерживаясь и не обращая внимания на лист белой бумаги... и на меня в том числе...

Время шло, тикали часы, отсчитывая секунды, минуты... (2-й час подходил к концу), а я сидел, с каждой минутой все отчетливее понимая, что ничего не получается... ничего...
"Господь,- неожиданно сказал я, помоги мне написать эту "рукопись", ничего не получается, ты же видишь..."

Ничего подобного я от себя не ожидал... даже неудобно как-то стало... Не маленький, чтобы просьбы отсылать... да еще куда... Но дело сделано, сказанное не воротишь...
Я стал ждать, в тайне надеясь на помощь свыше, хотя даже понятия не имел, как это может произойти.

В голове было пусто, как будто оттуда все вытряхнули и хорошо проветрили все закоулки.
И все-таки мне казалось, что Он слышал меня с моей не очень серьезной просьбой... Но что делать, если ничего не получается: то ли вдохновение пропало, то ли это не моя тема вовсе.
Я продолжал сидеть за столом, мысли не посещали меня... странный день...

Небо потемнело до такой степени, что различить оттенки стало невозможно - сплошной темно-серый купол... Прогремел гром, сверкнула молния... видно дела мирно решаться не хотели... Интересно, там какие проблемы?
Проблемы есть везде и у всех. Решаются по-разному. Главное, не преувеличивать их значимость. Есть проблема - есть и решение. Все дается по силам. Значит, моя проблема в виде чистой бумаги, которая должна превратиться в статью, тоже должна решиться.

"Господи, таланта мне явно не хватает..." - вслух я это не произнес, не очень корректно.
Перед глазами появилось облако... я моргнул, но оно не пропало... а медленно поплыло к окну... Мелькнули слова... "Пиши! Хватает у тебя таланта. Не знаешь, на что способен."
Я схватил ручку, не закрыв рот от удивления, и начал писать...

Не могу объяснить, что это было... Слова ложились на бумагу легко и красиво, как будто кто-то написал текст до меня, а я переписываю...
Я писал, получая истинное наслаждение даже не от содержания, а от процесса письма... чувствуя необычно красивое построение фраз: так сейчас и не говорят уже...
Век технологий уничтожил эпистолярный жанр, а с ним и всю красоту языка, превратив его в messages...

Я писал, не переставая удивляться тому, что все идет как по маслу... никогда такого не было в моей практике...
Мысли выплывали одна за другой и, облаченные в слова, ложились на бумагу...
Статья практически закончена, одно-два предложения, чтобы логически завершить - и все.
Все закончилось, как и началось... Точка завершила этот необычный рабочий процесс, результатом чего явилась такая же необычная статья: и по содержанию и по стилю.

Утром я положил "рукопись" на стол главного редактора. Тот небрежно взял ее и начал читать. Выражение его лица менялось с каждой прочитанной страницей - от заинтересованного до крайне изумленного. Шеф не ожидал от меня и сотой части того удовольствия, которое он получил, читая эту статью. Я думаю, она была энергетически заряжена... и сделала меня в кратчайший срок знаменитостью.

А я думал о том, что же будет дальше... ведь это не последняя статья? Может быть, я действительно не знаю, на что я способен? И все-таки страшно: как я буду писать дальше? И что из этого выйдет? Уж больно планка высока...

P.S. Через неделю в журнале появилась еще одна моя статья. Ее назвали "маленьким шедевром".
Я никому ничего не сказал.
Да и кто поверил бы?
Вот Вы поверили бы? В мастер класс от Господа Бога?


Рецензии
Пути Господни неисповедимы. И воздается по силам.
Скажу почти по-Станиславскому: Верю.

Успехов и удачи. Горец.

Дунькин Мах Клауд   28.12.2020 17:43     Заявить о нарушении