наедине с собою

Каждый раз, оставаясь наедине с собою,
Проникая в суть бытия,
Задаюсь - постоянно - вопросом:
КТО же Я?

Неизменно главные роли:
Просто женщина, мать и жена.
Та же бабушка для Авроры:
Но - формально: она далека...

Я - гражданка, ЧЕГО - неизвестно:
Украина мне стала чужда.
А Россия - убежища место...
В общем, я никому не нужна.

Я - сестра дорогого Вадима.
В нём - приют и помощь нашла.
Да, подругам необходима.
И душой своею тоже ценна.

Я уже не преподаватель.
Я - не тренер и не консультант.
Большеват возрастной показатель:
Между семьдесят и шестьдесят.

Толстовата. Но так же активна.
И люблю познавать и играть.
Я в профессии бесперспективна,
Но мне хочется жить и писать.

Чудеса творящие руки
Я имею: массажем лечу.
Я давно привыкла к разлуке.
На Судьбу свою не ропщу.

Вроде дом есть, прописка, квартира,
Но два года там не живу...
Вот бы статус Донбассу! И - мира!
Только этого я хочу!

Очень мне повезло с подругой*!!!
За неё молюсь каждый день!
Но моя ли в этом заслуга,
Что везёт на хороших людей?!

Я вяжу, мастерю и читаю.
Я в музеи, театры хожу.
Жизнь реальную  воспринимаю,
Но закрашиваю седину.

Рву когда-то бесценные связи:
Я ушла... кто-то бросил меня...
Но доверье ко мне украсит
Тех, кто верит и любит меня**.

Я ЛЮБИТЬ уже не любитель,
Но и не профессионал.
Есть прибежище - Бог-обитель:
Что ещё мне предначертал?

В общем, КТО Я? - ответ не ясен:
То ли "радуга после дождя"***.
То ли помощь кому-то и счастье,
то ли та, что живёт, любя.

Ощущаю себя жар-птицей,
Но, пожалуй, уже пора
Со стареньем своим смириться
И готовиться в Небеса.

Но мои бунтарские силы,
Энергетика и размах,
Жажда жизни - неоспоримы.
Я ещё поживу в чудесах!!!!!

= = = = = = = = = = = = = =

21.08.16
г. Пермь.
--------------------------------
* Светлана Юрьевна N.
** имею в виду моих подруг со стажем (Алю Коваленко, Таню Шевченко, Аню Чернову и ...........),бывших студенток, ныне - подружек, которые открывают мне свою души, тайны, доверяют свою судьбу: юля Рябко, Лена Петренко, Марина Бондаренко, Карина Сиделина и многих других, у которых я ещё не спросила разрешения публиковать их имена и фамилии, но буду рада, если они сами подтвердят нашу искреннюю дружбу.
*** часть стихотворного образа в первом стихотворении с попыткой ответить на этот вопрос http://www.stihi.ru/2010/11/26/5438


Рецензии