Спать пора. Стихи для детей

- Хватит бегать и гулять,-
Мне  сказала мама.
- Очень поздно ! Надо спать !
Спать - большая драма.

Кто придумал это сон,
Ночь придумал звёздную ?!
Все твердят со всех сторон:
- Надо спать, ведь поздно !

Целый день я на ногах.
Весь в серьёзнейших делах:
То с собакой я гуляю ,
То гуляю с кошкою.
То малину обираю,
Котлету ем с картошкою.

Дел кругом невпроворот.
Сбегал за грибами.
Нет грибов ! Один растёт-
Старый , с червячками.

Так прошёл огромный день,
Ночь пришла с луною.
Почему-то спать мне лень?
Что не так со мною ?!

Говорят , что отдыхать
Надо , время  позднее.
И корят: -Шалишь опять !
- Надо быть серьёзнее.

И какой, друзья, итог
Этого давления ?
Лёг, заснул без задних ног
Я в одно мгновение.

Сил мне надо набирать.
Утром рано встану.
Снова буду отдыхать,
Пока что не устану.


Рецензии