Не поворачивайся спиной к гоблину-2 глава 23

Паучище Лахапнет
Думал, что управы нет
На гипноз его убойный,
Но гоблин - боец упорный,
И его не провести,
Путь найдёт детей спасти...

Борис Готман. 


Первой вернулась Тикан.               
– Ну, как? - рванулся к ней я.               


– Р-р-р-р. Ру-р-ру-р, - доложила альвийка.               
– Отлично, - я потёр руки, - паучок оставил малышей на завтрак. Как там ваши болты, леди?               


- Почти готово, мой отважный гоблин, - отозвалась нимфа.               





– А вот и мы, - раздалось шипение, - получи с-с-свою тра-а-аву и будь проклят. Отпус-с-сти меня.               


Савари тем временем вновь приняла свою обычную форму.               

– Не спеши, змеючник, - возразил я, - думаешь, принёс травку и тем искупил свой проступок? Нет уж, приятель, пока не освободим детишек моего друга, ты никуда не полетишь.               

– Но ты ведь обещ-ш-ш-щал! - запротестовал Кодрил.               



– Я обещал не убивать тебя, - возразил я, - но это не значит, что старина Крок или его милейшая жёнушка не пожелают побеседовать с тобой отдельно.               




– Обма-а-анщ-ш-ш-щик, - злобно зашипел змеёныш.               





– Вот мы сначала проверим, что за травку ты нам принёс, - хмыкнул я, - а там и посмотрим, кто из нас обманщик.               

Естественно, что в первую очередь я поднёс травку к носу крокота. И едва не остался без руки! Жуткие челюсти щёлкнули в дюйме от моих пальцев.               



- Крокутт, нет! - крикнул я, - это же я.               


– Р-р-р-р, - Крокот рванулся было ко мне, но тут же замер, - Орк? А где паук, где…          


Крокутт ринулся в пещеру, но тут же вернулся обратно.               



– Где мои дети? - рыкнул он.               
– Их забрал Лэхапнет, но мы спасём бедняжек, - быстро объяснил я.               



– Лэхапнет, - скрипнул зубами крокот, - я отгрызу этому гаду голову!               



- Отгрызёшь, - кивнул я, - но может, сначала желаешь познакомиться с парнем, который…               

- Н-нет! - завопил змеючник, - отпус-с-стите.               


– Та-а-ак, - Крокутт нахмурился, - кто тут у нас? Никак, Кодрил. Дай угадаю, что именно он здесь делает.               


– Не спеши-ка, мой славный крокот, - нимфа загородил дорогу хищнику, - прикончить его ты всегда успеешь, а пока, а пока он нам ещё пригодится.               

– Вы уверены? - сверкнул глазами Крокутт.               


– Она не «уверена», - вздохнул я, - она знает.               



*                ***               


Найти жилище паука было не трудно. Лэхапнет предпочитал жить в норке, которую сам же и вырыл. Над норкой на двух огромных дубах, что росли над ней, висела огромная паутина, служившая Лэхапнету кладовой и, изредка, ловчей сетью.               




– Проще всего нам будет действовать таким образом, - предложил я, - натравить мою ученицу на паучка, а сами мы потихоньку освободим малышей.               




– Ну, уж нет, - Ламия злобно оскалилась, - с паучком мы разделаемся сами. Мои зубки так и умоляют меня, чтобы я их вонзила в сочную плоть паучка!               





- Не слишком разумно, – возразил я, - паук слишком опасен, ты же не хочешь оставить своих деток сиротами, Ла-ла?               


- Опасно здесь только одно существо, - вампирша недобро оскалилась, - это я.               




– Как угодно, - я пожал плечами, - но кое-что мы всё же сделаем по-моему. Савари, – обратился я к ученице, – освободи детишек и тех из жертв паука, кто ещё жив. Детей доставишь в пещеру крокота и Ламии и будешь охранять их, пока мы не вернёмся, всё понятно?               

Порождение мрака молча кивнула и исчезла в зарослях.               


– Теперь настала наша очередь действовать, - обратился я к товарищам, - я предлагаю такую так… Ламия, куда тебя понесло?!               

Вампиршу не интересовали никакие тактики, она просто выскочила из нашего укрытия и ринулась к норе паука.               


– Тьфу, - сплюнул я, - с твоей жёнушкой не соскучишься, дружище Крок. Ну, да ладно, раз Ла-ла нам всё равно испортила всю игру, остаётся одно, леди Анеле – прикрывайте нас отсюда, остальные, за мной. И помните, восьминогому в глаз не смотреть!               




И мы поспешили следом за Ламией. И как раз вовремя!               

Привлечённый шумом, Лэхапнет выбрался из норки. (Надо сказать, сей монстр отнюдь не красавец! Представьте себе, короткого толстого змееподобного червя с восемью паучьими лапками. Цвет тельца белёсый. Кстати, несмотря на иную, чем у паука, форму хвоста, наш хищник выпускал паутину именно из этой части своего тела. Туловище Лэхапнета покрывали хитиновые щитки, по форме напоминающие кольца, одетые на палец. Впрочем, паук легко мог сворачиваться в шарик, ибо щитки его крепились к телу, подобно щиткам броненосца. Голову милашки, кроме клыков, украшали несколько десятков мелких глазок, на лбу на длинном гибком стебельке покачивался так называемый третий глаз, им-то паук и гипнотизировал свои жертвы.)               

Увидав нас, паук широко открыл свой третий глаз и направил его на нас.               


– Врассыпную! - гаркнул я и первый последовал своему совету.               



На бегу я упёр свой шест в землю, оттолкнулся им, взвился в воздух, пролетел над головой монстра и приземлился на его скользкую спину. Только вот зря я это сделал – Лэхапнет приподнял хвостик и выстрелил в меня паутиной.               

Увернуться я не успел и оказался накрепко приклеен к спине хищника.               



Товарищи же мои то ли не поняли моего приказа, то ли не захотели его исполнить – паук открыл пасть и… пропел неожиданно приятным ласковым голосом:               



– Вы детишки, детишки, малыши, карапузики, убегайте, скройтесь, не то набью вами своё пузико.               

Четыре могучих хищника замерли, заворожённые голосом и взглядом хищника и…               



- Тюдисе! - завопила Ламия, - оно нас скусает! – Развернувшись, вампирша умчалась, куда-то в кусты.               

– Мамочка, - захныкал Крокутт, - я боюся, - и поспешил за женой.               




Тикан мяукнула что-то совсем по-кошачьи и полезла на дерево, которое тут же изогнулась под весом огромной туши.               

Шелтизавр попыталась зарыться в землю.               

К счастью, наша нимфа в это время пряталась в кустах, как я ей и приказал, и потому избежала гипноатаки паука. Поднялась Анеле в полный рост и выстрелила из арбалета.               



Стрела, выпущенная из слабого арбалета, не могла, конечно же, пробить твёрдого хитина, но, к счастью, этого и не требовалось. Те¬ло Лэхапнета дрогнуло и… остекленело.   



*                ***               

Освободить меня оказалось не так-то и просто. Благо, пророчица догадалась использовать ещё одну стрелу и превратила паутину в лёд.               

Стеклянная статуя Лэхапнета была прекрасна, она так и сверкала на солнце, портить её было жалко. Тем не менее, я поспешил разбить статую, мало ли кто надумает оживить нашего паучка!               

Не легче было нам и собрать наших «детишек».               

Если Тикан и Шелти прятались тут же, на месте боя, то крокот и Ламия удрали довольно далеко и, естественно, заблудились.               

Я для начала сунул кусочек травки, что принёс нам змеёныш, под нос Тикан.               



Альвийка чихнула, обиженно приложила меня лапой по спине, и отправилась к нимфе жаловаться.               

Я растерянно почесал в затылке. Почему в этот раз травка не подействовала?               



И снова моё внимание привлекло хихиканье, раздававшееся из моей сумки.               




Я извлёк из сумки змеёныша.               


– Твоих рук дело? - ласково поинтересовался я.               

– Не-е-е-ет, к с-с-сож-ш-ш-шалению-у-у, - Кодрил притворно вздохнул, - и рук у меня-а-а не-е-ет. Прос-с-сто моя трава помогает лиш-ш-шь в с-с-самых прос-с-стых с-с-случая-а-ах, вроде с-с-ступора.               

– Ладно, - я втянул носом воздух, пытаясь успокоиться, - хочешь получить свободу?               



- Опять обманеш-ш-шь? - не поверил змеючник.               

– Ну, выбор-то у тебя небольшой, - недобро улыбнулся я, - или ты поверишь мне и поможешь отыскать более надёжный способ излечить моих друзей, или я отдам тебя вон тем деткам. Полагаю, прежде чем сожрать, они тебя хорошенько помучают.               

– Ла-а-адно, - проворчал Кодрил, - с-с-слыш-ш-шал я, что на краю наш-ш-шего лес-с-са ж-ш-шивёт одно с-с-создание. Говорят, оно мож-ш-ш-шет помочь тем, у кого проблемы с-с-с головой.               

– Прекрасно, - улыбнулся я, - проводишь меня туда? Только имей в виду, попробуешь  подставить меня – станешь закуской. Я ясно выражаюсь?               

- Более чем, - мрачно ответил змеёныш.               

– Леди Анеле, - обратился я к пророчице, - может, проводите наших э-э-э, маленьких друзей в их логово, наверняка они будут рады поиграть с тремя очаровательными крошками. Только сначала покормите их, а то как бы крокотик и Ла-ла не закусили своими же малютками. А мы тут с моим невидимым другом отправимся за помощью.               

– Ладно, мой добрый Орк, - улыбнулась нимфа, - только поспеши. Не знаю, сколько я смогу сдерживать темперамент этих крох. Тикан, милочка, выпусти ножку Ламии, - обратилась пророчица к альвийке, - Крок, Шелти не еда, выплюнь немедленно!               

- Да уж, - хмыкнул я, - скучать нашей нимфе точно не придётся.



*                ***               

Пришлось мне изрядно постараться,  чтобы закрепить мою цепочку на шее Кодрила так, чтобы гадёныш не смог освободиться.               

Змеёныш тянул цепочку изо всех сил, так что мне приходилось нестись за ним чуть ли не бегом.               


– Эй, - окрикнул я проводника, - а медленнее нельзя? Ты мне руку оторвёшь!               



- Что, с-с-старичок,  з-с-с-сапыхался-а-а?  - хохотнул Кодрил.               



– Смотри у меня, - рыкнул я, - крылья поотгрызаю, посмотрим, кто тогда у нас тут запыхается.                Змеёныш лишь увеличил скорость. Так что, когда мы вылетели на странную ярко-зелёную полянку, я совсем запыхался, и, конечно же, совершенно не был готов к тому, что нас там ждало! Прямо из земли? Да нет, из болота, покрытого зелёной ряской, полезли зверюшки, вид коих испугал бы даже мертвецов на кладбище. Корявые, похожие на коряги тельца, многочисленные совершенно произвольно расположенные конечности, покрытые шипами и когтями.




Оскаленные непередаваемо кошмарные морды с оскаленными острыми зубами в несколько рядов. Горящие нездешней злобой красные глаза.               



- Болотные косяпки, -  я скрипнул зубами, - и мы, конечно же, не могли обойти Коройные болота стороной?               


- Ой, я то и з-с-сабыл, ч-ш-ш-што эти болота опас-с-сны, - хохотнул змеючник, - когда я пролетал над ними раньш-ш-ше,  никто не пыталс-с-ся на меня напас-с-сть-ть-ть.               



– Только теперь мы с тобой связаны, - напомнил я, - скушают меня, и ты не спасешься.            



– Вовс-с-се нет, - не согласился Кодрил, - пока одного старого гоблина будут убивать-ть-ть, я отгрыз-с-су ему руку и улечу.               

– Разбежался, - оскалился я, - перегрыз один такой. Если ты надеялся избавиться от меня таким способом, то напрасно. Я уже имел дело с этими лапочками, когда вынужден был спасаться от воинов вашего правителя. Они хоть и страшны, но и на них управа есть!               



Я задрал голову к небу и взвыл.               


Косяпки, которые уже тянули ко мне свои жуткие лапы, замерли, развернулись и ринулись обратно в трясину.               

– Что с ними? - ошарашено спросил змеёныш.               

– Да так, пустяки, - улыбнулся я, - просто даже у самых кошмарных тварей есть враги. Косяпки любимая пища лапового костольпава. Именно его вой я и изобразил.               



– И ч-ш-ш-што, ты так похож-ш-ш на кос-с-стольпава-а-а? - уточнил Кодрил.               



– Понятия не имею, - я пожал плечами, - и косяпки тоже не знают. Лаповый костольпав подобен Гренделю. Все слышали о нём. Многие умерли от его руки, но вот видеть его никто не видел. В смысле, не осталось живых свидетелей, способных описать его внешность. Пошли уже дальше и смотри, если ещё раз так "пошутишь", станешь завтраком…               

               


Рецензии
Ненавижу пауков, прямо-таки до фобии! В детстве крупный крестовик укусил за палец так, что тот распух в два раза( вопреки утверждению родственников, что пауки не кусаются!). С тех пор пытаюсь убить любого, оказавшегося поблизости от меня. А тут паук громадный, да еще и гипнотизер! Жуть! И о паутине их слышала, что она очень прочна, даже тонкая. Так что заморозить - это хорошая придумка!:) А змей оправдывает свое название всеми способами, надеюсь, доиграется!
С уважением к фантазии талантливого автора,

Инга Риис   01.01.2021 19:57     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))Думаю пауки все кусаются, просто у вас аллергия ещё, сочувствую:-(((Со змеем интересно будет:-))с уважением:-)))

Александр Михельман   02.01.2021 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.