Стрелка компаса указывает на теорию полой Земли

      Все держали компасы в руке. Магнитная стрелка всегда лежит параллельно земле, иногда с небольшим наклоном.  Но магнитная стрелка ориентируется вдоль силовой линии. На рис.1 показано как выглядят силовые линии магнитного поля Земли в учебнике физики.

      Магнит в центре Земли находится на глубине в 3000 км, поэтому силовые линии сильно расходятся, когда достигают поверхности Земли. И, естественно, на наших широтах выходят почти перпендикулярно земле. Т.е. магнитная стрелка должна стоять практически вертикально. Вдоль этих самых перпендикулярных линий.
      Почему же она параллельна?
      Этот вопрос принадлежит Александру Сухорукову (Shurka), главарю и собственнику форума http://falsehood.my1.ru и сайта http://www.falsehood.me
А вот его ответ на данный вопрос мне не понравился, и я нашёл собственный, более естественный, который базируется на теории полой Земли. Предположим,  объект, создающий магнитное поле находится в центре полой Земли, так как показано на рис. 2
       Видим, что в этом случае силовые линии магнитного поля и, соответственно, стрелка компаса практически параллельны внутренней (обитаемой) поверхности нашей полой Земли.
Констатирую, мной получено физическое доказательство, что мы живём на внутренней, а не на внешней поверхности земной сферы. Подробное описание теории полой земли можно прочитать  в

или в https://ladstas.livejournal.com/847186.html
  А то, каким образом организовано устремление (прижатие) всех вещественных тел не к центру земного шара, а  в другую сторону - к внутренней поверхности  оболочки земной -  сферы написано на стр. 83 моей монографии  http://www.klex.ru/i60


Рецензии
Борис, ваши тексты хороши, они заставляют думать, это главное. Думал я по поводу магнитного поля. Много мыслей. Прочитал - вращающаяся заряженная сфера создаёт магнитное поле, маловато по расчётам. Ток статический к земле не учли, он обозначен во всех источниках, имеет смешение из-за вращения земли и добавляет магнетизма. Сама земля феррит, и там где аномалии магнитные, там залежи феррита.
Мне и идея полой земли нравится что-то в этом есть, немцы лучшие физики, они это придумали. На форуме СЕ авторитет по ником Дед Иван двинул идею, что гравитация сумма двух сил притяжения и отталкивания. Может Кавендиш был прав когда расчитал массу земли в полтора раза больше реальной. Он гору обмерял крутильными весами. Вы мои бредовые идеи уже знаете. Я думаю, что нет силы отталкивания, хотя Иван её уже в расчеты внёс. Есть сила притяжения к сфере пространства, что находится над землёй. Пусть она весит половину массы она тянет предмет с поверхности и выполняет роль антимассы для земли, пусть трети условно. От неё и возникает расчётная сила отталкивания. И тогда, да мы на внутренней поверхности, как бы дико это не казалось. Мы в подвале гестапо, но на правах астрономов.

Игорь Табакаев   10.12.2018 17:36     Заявить о нарушении
Игорь, это моя заметка в какой-то мере шутка. Но вообще-то с моими книгами можно познакомиться пройдя по ссылкам http://alt-tech.org/files/fizika/bmp2018g2.pdf и http://alt-tech.org/files/fizika/bmp2018i2.pdf
Там и про гравитацию, и про Луну, и про многое другое

Борыс Попов   10.12.2018 18:25   Заявить о нарушении
Почитал книгу, интересно, там конечно, ваши профессиональные знания. Вы правильно отметили что нет прямолинейного движения, нет состояния покоя, в космическом масштабе и потому космогонию или космонавтику нужно строить исходя из теории вихря, а не теории ветра. С другой стороны один хороший механик сказал - тот кто строил теорию вихря для расчёта летательных аппаратов, зря упирался, её заменила теория давлений над крылом и под крылом. Тогда инженера математика можно на ремесленника заменить. Поищем золотую седину в этой парадигме.

Игорь Табакаев   11.12.2018 08:41   Заявить о нарушении
Игорь, не нужно тут искать ни седину, ни середину, разница давлений не объясняет и 10% подъёмной силы. Вы просто не прочитали Приложение 2 в моей книге http://alt-tech.org/files/fizika/bmp2018g2.pdf там всё про взлёты и полёты подробно написано.

Борыс Попов   11.12.2018 20:47   Заявить о нарушении
Борис, я дочитал. Два человека сказали "она вертится...", один был физик, другой Тарас Бульба. Вы на позициях Галилео, я в руках поляков, но не поменяю свою манию на ваш искромётный воронежский юмор.

Игорь Табакаев   13.12.2018 16:29   Заявить о нарушении
Игорь, я не юморист, не та национальность. Оставайтесь с тем, и кем, и с чем - с чем вам радостно живётся, я не мессия, на свою сторону вас не призываю. Коперник, малограмотный ксёндз, но, если помните книгу "12 стульев", там ксендзы весьма эффективно охмуряли Козлевича.

Борыс Попов   13.12.2018 20:17   Заявить о нарушении
Борис, мы в политехе (сорок лет назад) в основном пили, а не учились. Курсовые и дипломные работы копировали, добавляя свои элементы. Так и остались двоишниками по сути, ваша дипломная работа по механике хороший старт для любого не ленивого студента, а дальше как получится.

Игорь Табакаев   14.12.2018 01:47   Заявить о нарушении
Пиво - плебейский напиток. Пиво делает человека тупым и ленивым. Бисмарк.

Борыс Попов   17.12.2018 18:32   Заявить о нарушении
Борис, посмотрите новое шоу в интернете, набираете (как Ил 4 на луну падал), это точно загадка по вашей теме. Лётчик Ила во время экстремального полёта видел Луну и чувствовал состояние невесомости, висел на ремнях, это классика замысловатой механики. Я думаю, этот базальт науки даже Авак Авакян не расколет. И мне столько не выпить, градус маленький.

Игорь Табакаев   27.12.2018 09:57   Заявить о нарушении
"это моя заметка в какой-то мере шутка."

Слава Богу!
А то я уж Бог знает что подумал ...

Сергей Сазонов 5   28.08.2022 21:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.