Вопрос

Может ли несовершенное создать совершенное?
Ответ. Может. Музыка, творимая человеком.
Вопрос: Что же есть совершенное существо, если даже несовершенное способно на то, что ему недоступно: подняться над собой?


Рецензии
Над собой я возвысился - эх, в облаках хорошо!
А ступенькой для спуска послужит своя же макушка.
Я - слезать, а дурак, что внизу, вдруг за пивом пошел.
Стой, зараза, куда? - мои кости тебе не игрушка :-)

Мишаня Дундило   30.08.2016 15:34     Заявить о нарушении
Самоцитируетесь, значит, а я уж подумала,что сподвигла на нечто.
Но все равно - самоиронично. :)

Анна Гриневская   30.08.2016 15:43   Заявить о нарушении
Да нет... готовый рецепт (смутившись, ответил он).
Однако потрясен, что эти строчки Вы уже читали ))))

Мишаня Дундило   31.08.2016 01:23   Заявить о нарушении
Та, не, все проще. Написано довольно отточено. Вот я и усомнилась, а экспромт ли это? Зашла в поиск и нашла, что строчки сии написаны Вами раньше. Ну и ладно, все равно удачно.

Анна Гриневская   31.08.2016 04:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.