Жил-был я. кн1. ч1. Возвращение

      
       Здравствуй, Город. Я вернулся. Я вернулся в свой мир.
       Ты удивлен? Нет? Я тоже  «нет».
       Не сразу и не с первой попытки я пришел к тебе, добился кристальной чистоты ощущений. Почувствовал твою волну. Услышал  твою ноту. Узнал твой дух.
       Ты хранишь свои тайны и не откроешься никому. Да и как постичь их, если из нашего мира в твою дверь просто так не войдешь?
       Но знаю, что на грани двух миров, сущего и вещего, найдется лазейка, где можно проскользнуть за, трепещущую на сквозняке, занавеску бытия.
      
       Не каждый способен вернуться
       Не каждый одолеет путь.
       Не каждый захочет это.
              Сочная трава покрыта обильной росой. Умытые предутренним дождем, улицы и тротуары, дышат свежестью. На кромке зари, город пуст и безмолвен. Не поют птицы, не шелестит листва. Он еще нежится в своей постели, предвкушая сладкий предутренний сон. Но небо уже осветилось. Воздух прояснился. В щель между шторами, осторожно, заглянул луч восходящего солнца.

       Соскользнув по лучу света, я появлюсь на перекрестке двух улиц. Оглянусь на перспективы четырех дорог.
       Повернусь лицом к своему дому, вдохну в себя девственный утренний воздух, напою кровь его силой и удовлетворенный выдохну. И... осторожно пропоет первая птица, за ней другая, третья и птичий хор возвестит о рождении утра.   
       Город проснется, вздохнет и протянет руки навстречу новому светлому дню, и я войду.               
В свой.
Город.

               


                Конец Первой части Первой книги.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/03/07/1149


Рецензии