Моему читателю

Мой дорогой и многоуважаемый читатель,
тебе желаю я всегда побольше искренних друзей,
людей хороших в любое время дня и ночи встретить.
Везде и всюду. И много радости в жизни бурлящей твоей.

Помни, жизнь прекрасна, удивительна, великолепна!..

Фото автора
© JF


Рецензии
Здравствуйте, Дама Из Потсдама!

Прекрасный, красивый город Потсдам. Когда-то я там служил и о нём у меня остались самые тёплые воспоминания. Кстати, там я встретил прекрасную девушку, будущую свою супругу, с которой прожил тридцать счастливых лет.

А за пожелания великое Вам спасибо!

И Вам желаю всего наилучшего! А еще желаю Вам многих счастливых лет жизни в добром здравии, благополучии, в мире и радости!

С уважением -
Вадим Иванович

Вадим Прохоркин   04.11.2020 10:05     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Вадимм Иванович!
Благодарю Вас сердечно за отзыв и теплые слова!
Потсдам мне очень нравится, хотя там я была только пару раз. Потому как жила все годы намного западнее, а сейчас живу в Баварии. А "Дама Из Потсдама" - это мой псевдоним, придуманный моим давним другом - поэтом.
Поздравляю Вас сердечно с наступившим Новым Годом! Здоровья Вам и всех благ!Накануне православного Рождества желаю Вам Божьей Благодати!
Сердечно,
Елена

Дама Из Потсдама   05.01.2021 20:24   Заявить о нарушении
Большое Вас спасибо!

Вадим Прохоркин   06.01.2021 19:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.