Пролог

Что такое любовь? Какое место она занимает в жизни каждого человека? У кого можно влюбиться? Может ли быть это чувство вечным?

Такие вопросы можно задавать вечно, но точного ответа никогда не будет. Для каждого это слово значит разное.

Вы задумывались над тем, что любовь может сотворить с человеком? Особенно, если ты полюбил впервые?

Бывает такое, что первая любовь может быть навсегда, а бывает, что через пару месяцев, или даже недель, это проходит. Если у вас второй случай, то это чувство не было любовью. Это обычная детская влюбленность, которая может случаться за вашу жизнь десятки раз.

Кто-то может влюбиться в не противоположный пол. Гомосексуализм — слово, которое вызывает отвращение у большинства населения планеты. Но, я думаю, что человек сам выбирает в кого ему влюбиться. Всё равно, будет это традиционная пара или нет.

Любовь странное чувство, ей подвластен мир. Влюбиться можно в кого-нибудь, уж я-то знаю. Есть те, что даже влюбляются в животных. Это странно, на самом деле. А вот есть еще и такие, что могут влюбиться в мертвого человека. Как я, например.

Вышло всё это очень странно и спонтанно. Вам, наверное, интересно узнать, как же такое случилось? А даже если и нет, то я всё равно посвящу вас в свою историю. Надо рассказать хоть кому-то в свои последние минуты.

Это был, сейчас уже далекий, 2009 год, когда умер мой дедушка, которого, признаюсь, я не очень-то любила. Он был вредным, противным старикашкой, который только и думал, как бы выпить сто грамм водочки или вискаря. Что ему давали, то он и пил. Ну, собственно, эта бешеная страсть к алкоголю его и погубила.

Но это не суть. Вот, как раз во время погребения гроба с телом, уже на кладбище, мне стало плохо. В глазах начало темнеть, а голова пульсировать. Ну, и всё остальное, как это обычно происходит, когда вам становится плохо.

Ясное дело, что в жару плюс тридцать пять хорошо быть никому не может. Я медленно начала отдалятся от толпы, придерживаясь за деревья, которых там было на тот час полно. Старалась не упасть в обморок перед людьми, которых было мало, но всё же.

Людей стало уже совсем не видно, но я всё продолжала идти вперед. И, наконец-то, я увидела маленькую, еле стоящую скамейку.

Обрадовавшись своей находке, я немедля пошла туда, боясь упасть прямо на какой-нибудь из мемориалов. Не скажу, что кладбище было плохим. Обычное место захоронения. Такие кладбища есть по всему Нью-Джерси, и это не выделяется какой-либо особенностью.

Я опять отхожу от сути истории. Ну, значит, я села на скамейку. Мягко говоря, я на нее завалилась всем своим весом. Удивительно, но она не сломалась, только донесся тошный скрип, который всегда меня раздражал.

Оглянувшись вокруг, я блаженно улыбнулась. Помню, та скамья была как раз под большой елью, у которой была просто громадная тень. Я сняла свои туфли, от которых уже успели появится мозоли.

Птички пели, легкий ветерок развивал мои волосы, и там никого не было поблизости, если не считать сотни трупов.

Я просидела на скамейке около пятнадцати минут, но мне стало скучно, и, я решила пройтись по кладбищу, и одновременно вернутся назад к семье. Не могу сказать, стало ли это моей фатальной ошибкой или же наоборот. Но сейчас ничего уже не изменить. И если бы даже это было возможно, я не сделала бы этого. Вся та боль, что уничтожала меня день за днем. Это стоит того. Он стоит того.

Как теперь помню, что я резко поднялась на ноги, и ударилась головой обо что-то ужасно твердое.

— Дерьмо... Как же больно, — прошептала я, держась рукой за больной участок головы.

Это была всего лишь ветка от ели.

Решив продолжить свой путь, я медленно начала идти в неизвестном направлении. Надгробия были все одинаково скучны, но мое внимание привлек самый дальний мемориал.

Это было обычное, мраморное надгробие, но только на нём красовалась красная надпись, которая сразу же привлекала к себе внимание: «Сгори в аду, сукин сын».

Мой рот тогда открылся в удивлении. Что этот, как я понимаю, парень, мог такого сделать? Как-никак, он уже мертв. Это, как минимум не почтительно к его трупу и всё такое.

«Но он мертв. Ему, наверное, всё равно, какое у него надгробие», — у меня пронеслась мысль в голове.

Но что-то так и тянуло меня подойти ближе. Вот теперь я задаюсь вопросом: «Какого черта я тогда это сделала? Могла же просто пройти мимо, и вернутся к своей семье, но нет же!»

Но потом за этой мыслью другая: «Без него моя жизнь была бы ничем. Как и было до этого».

Обойдя надгробие, я увидела металлическую таблицу, на которой обычным шрифтом было написано:

«Эндрю Картер

1982 — 2004

Любимый сын и самый чудесный брат.

Помним. Любим. Скорбим»

— Значит, он умер пять лет назад... — тихо сказала я самой себе, проводя кончиками пальцев по холодному мрамору.

Всё бы ничего, но та надпись на обратной стороне всё никак не давала мне покоя.

«Кто и зачем это там написал? Что этот парень мог сделать такого?», — эти мысли в тот момент не давали покоя моей голове, и я твердо решила, что узнаю, что там произошло.

Но никакую тайну нельзя разгадать до конца. За одной последует другая, и ты уже не сможешь перестать разгадывать их. Рано или поздно, это приведёт к исходу. Кто знает, каким он будет.


Рецензии