ч. 243 Осуждённая жертва

                §243. Осуждённая жертва


   Согласно Священному Писанию, Судьи Израилевы появились прежде Царей.
Однако в первобытном обществе вождь зачастую исполнял обязанности судьи. Фараон Египта, равно как и прочие владыки древности, имел полномочия судьи.
Следует признать, что чем больше у человека власти, тем больше приобретает он прав приговаривать людей к смерти и заключению в тюрьму.

   Пётр 1-й судил своего сына, хоть и негласно. Николай 1-й лично допрашивал декабристов, а значит, фактически выносил обвинительный вердикт.
Пожалуй, наиболее яркий пример неправедно осуждённых - «петрашевцы», то есть группа людей, собиравшихся по пятницам на квартире известного просветителя и общественного деятеля Буташевича-Петрашевского. В их числе были такие замечательные люди как писатель Ф.М.Достоевский, поэт Плещеев и другие.
Будучи приговорёнными в 1849 году к смертной казни, но в самый последний момент помилованными, обречённые на долгие годы тюрьмы и солдатчины, эти высокожертвенные люди не только не угасили пламень духа, но на самом краю пропасти, таящей тьму смертную, возожгли огонь сердца.
Великий гуманист Томмазо Кампанелла провёл в тюрьмах инквизиции 27 лет. И не просто провёл, а подвергался жесточайшим пыткам.

    Почти 30 лет отбывал наказание турецкий поэт-коммунист Назым Хикмет.
Век 20-й явил миру великие тоталитарные системы, в которых слежение и последующее осуждение шли рука об руку. Усердно работали «тройки», трибуналы, коллегии, военно-полевые суды и прочие карательные организации.

   Миллионы людей были пропущены через не просто адскую «мясорубку», но даже некую «душерушку». Осуждение не всегда было медленным, зачастую неверным, но, как правило, неотвратимым. В нацистской Германии с 1933 по 1939-й годы в концлагерях оказался 1 миллион немцев.
В Советском Союзе это число было тоже грандиозным, хоть его часто преувеличивают. Люди порой обвинялись и преследовались не только за политические проступки и уголовные преступления, но и за малейшую провинность.

   Осуждению подверглись многие деятели советской интеллигенции. Двойное осуждение и многолетнее пребывание в колымских лагерях было уготовано выдающемуся поэту и писателю Варламу Шаламову. Конечно, следует помнить, что в юности этот замечательный писатель был участником троцкистского движения.
Вместо Сталина к власти в СССР могла прийти мерзейшая и жесточайшая личность, каким себя показал Троцкий во время гражданской войны. Известно, что этот зверь в человеческом образе применял даже «децимацию», то есть расстрел каждого 10-го из состава отступивших красных частей во время жестокого противостояния 1918-1922 гг.

   Однако во время массового осуждения к расстрелу были приговорены русские поэты Павел Васильев, Сергей Клычков, Николай Гумилёв, Николай Олейников.
Сгинули в лагерях и на пересылках Борис Корнилов и Осип Мандельштам, Владимир Нарбут и Николай Клюев. Дважды был осуждён Ярослав Смеляков, на 10 лет был ввергнут в узилище Даниил Андреев, изведали в полной мере неволю Ольга Берггольц, Николай Заболоцкий, Сергей Марков, Георгий Оболдуев, Борис Чичибабин и другие поэты.
Не миновала чаша сия и прозаиков. Уничтожены были Борис Пильняк, Артём Весёлый, Иван Катаев и другие мастера пера.

   Однако не следует думать, что осуждению подвергались только жители Советской России, а в других странах была тишь да гладь.
Фашистский режим в Италии был установлен ещё в 1922 году. Едва ли не по всей Европе «процветали» военные диктатуры. Диктатуре же всегда сопутствуют репрессии. Например, в Болгарии в 1933-м году заключенных коммунистов убивали древним инквизиторским способом, то есть удушением посредством «гарроты» /скручиванием верёвки/.   
Но и в ныне безудержно хвалимой «демократами» и либералами Северной Америке едва ли не сплошь и рядом происходило неправедное осуждение и расправа без права и закона.

   В 1927-м году суд в США вынес решение о виновности, /хотя прямые улики отсутствовали/, американских рабочих итальянского происхождения Бартоломео Ванцетти и Никола Сакко. Активисты рабочего движения были арестованы по обвинению в убийстве.
Ныне всё, что так или иначе противоречит распространению власти мировой олигархии, подлежит осуждению.
Судебному не расследованию, но преследованию предстоят законные лидеры государств, не подчинившихся глобалистской экспансии и свергнутые в итоге западной агрессии.
Под судом Гаагского трибунала умирает президент Югославии Слободан Милошевич. Судилищем, учинённым на территории оккупированного Ирака, казнён Саддам Хусейн - глава государства, ставшего костью в горле американского бронированного койота.
Если в 18-м и 19-м веках, да и в начале 20-го столетия по отношению к угнетённому человечеству со стороны Запада применялся самосуд, то теперь им необходима легитимизация, видимость соблюдения закона и порядка расистского толка. Меж тем в самих США с порядком обстоит не так хорошо, как нам пытаются внушить «дяди  Эдипы», то есть наши людишки, не помнящие родства.
Теперь посмотрим, как обстоит дело в «самой свободной стране», в обществе окончательно победившей демократии, в государстве «равных возможностей».

   За 2007 год тюремное население США выросло на 25 тысяч заключённых. После трёх десятилетий непрерывного роста оно составило 2 миллиона 323 тысячи. Взрослое же население страны составляет около 230 миллионов. В тюрьме находятся один из 36 взрослых мужчин латиноамериканцев и один из 15 взрослых мужчин афроамериканцев.
Действительно, что можно сделать, когда мест в американских тюрьмах катастрофически не хватает. В 2002 году в Южной Неваде построена первая очередь тюрьмы строгого режима на 3500 мест. Но это не закрыло брешь в дефиците. К 2010 году, по завершению строительства всего комплекса, тюрьма будет вмещать 10500 заключённых, что, по подсчётам местных статист покроет до 80% нужд тюремного размещения.

   В 2005 году Южная Калифорния за двойную цену арендовала тюрьму "Джин" у Южной Невады. А управление тюрем Невады на "вырученные" от калифорнийцев деньги арендует места в тюрьмах других ведомств. А как же остальные правонарушители?
Таковы итоги тотального либерализма англосаксонского образца, который нам по-прежнему едва ли не приводят в пример.


Рецензии
Спасибо за интересную информацию. Да и Россия, на нынешнем этапе, особо не отличается своим демократизмом. Только один клич: "Борьба с оборотнями в погонах!" многого стоит. На сегодня осуждены только в России больше народа, чем в СССР в самый репрессивный год. С теплом и уважением Виталий.

Виталий Агафонов   06.09.2016 09:57     Заявить о нарушении
Согласен с Вами, Виталий. Спасибо! Всего доброго!

Сергей Владимирович Жуков   06.09.2016 20:40   Заявить о нарушении