Это тоже любовь. Про цветы

Когда они в первый раз проходят в супермаркете мимо полок с живыми цветами, Маша выразительно задерживает на них романтически затуманенный взор.

- Нам надо купить средство от комаров, - сообщает Дима, проходя мимо цветов и утягивая Машу за собой. - У тебя все ноги покусаны.

Маша понимает, что намекать надо прозрачнее, и в следующий раз говорит:

- Знаешь, я хотела бы вырастить дома что-нибудь. Было бы здорово, если бы у нас на подоконниках были цветы, правда?
- Да, - соглашается Дима, лавируя между потоками покупателей, - иди набирай себе яблок, какие ты там любишь. Бери целое ведро, чтобы есть, сколько захочется.

Но Маша не сдаётся. В третий раз она говорит:

- Дима, знаешь, мне было бы приятно, если бы ты подарил мне цветы.
- Зачем? Это непрактично, - рассеянно говорит Дима, пытаясь разглядеть чайно-конфетные полки за чьими-то спинами. - Там твой любимый кофе со страшной скидкой, давай нагребём сразу гору, чтобы он у тебя не заканчивался.

Маша больше не пытается намекать, но расстраивается. Они ведь каждый день ходят мимо этих чёртовых полок! Что он, не видит? Ему совсем наплевать на её желания и вкусы?

Она фоново дуется целых несколько дней. Но Маша не умеет дуться всерьёз и подолгу, поэтому Дима ничего не замечает. Его любимое пюре по-прежнему появляется на столе, и нецелованным он из дома не выходит.

А потом они собираются в гости к Машиным родителям, и Дима спрашивает, что им лучше привезти.

- Папа любит тёмное пиво, а маме можно купить цветочек в горшке, она их выращивает.
- Пиво я знаю, где взять, - Дима сразу сворачивает в нужном направлении, - а где можно купить цветы в горшке? Это надо до "Ашана" ехать, да? 

Маша смотрит на него с изумлением.

- Тут недалеко, я покажу тебе, - наконец произносит она, улыбаясь. - Рядом с кофе и яблоками, помнишь? Так здорово знать, что у меня огромные запасы того и другого. Ты у меня самый лучший. 

Потому что не обращать внимания на мелочи при добывании главного - это тоже любовь.


Рецензии