Письмо другу. Первое

 Все дороги жизни сходятся в одной. Нужно идти на передовую - закрывать свою боль.Чтоб ее не видел никто. Что не вмещается в сердца - можно выбросить и стоптать. Только потом не ной, раз не хочешь себя ломать наотрез отказавшись от старых привычек.
 
 Мы какие-то спички в коробке - если вспыхнем - погаснем быстро и ничто не заставит нас больше гореть снова.

 Я собираюсь идти дальше. Мои намерения грандиозны. Хотя у тебя тоже. Только ты не хочешь идти...
 Часы тикают. С каждой секундой мы теряем секунду. Прекращай притворяться - это убьет тебя однажды. И потом ты еще пожалеешь дважды что меня не послушал.Но будет поздно - ты будешь лежать на смертном одре и смотреть в потолок.
 Я не хочу умирать, жалея,что я не успела и не рискнула. Прыгать с моста - нет, не собираюсь. Более сдержанно и приземленно.
 Хочется жить долго, беспечно и побольше думать о вечном. Может тогда появятся снова крылья и накроет эйфория от обычного солнца и зеленой травы? Увы, это возможно только в случае амнезии. Но я не хочу забывать ничего. А ты?
 Ночь накрывает своим полотном. В этой суровой тьме перед сном на подушке, все важные думы пронзают голову и от них никуда не уйти, кроме как в сон. Но и там они могут настигнуть. Желаю отбиваться как можешь. Здесь я не буду защищать тебя. Кто бы меня защитил...
 Утром проснувшись, я хочу сделать день, в котором я все успею. Которым я буду довольна. А ты разве не хочешь?
 Как хочешь. Валяйся дальше.
 А я однажды буду на краю света, побываю там, где я хотела оставить монеты уличному музыканту и выпить шампанского под бой настоящих курантов. И потом сказать: "Это было прекрасно!"

И это будет прекрасно.
Мечты сбываются, когда идти к ним навстречу.
И я пойду. А ты?

19 августа 2016


Рецензии