Проблемы

    Художник почесал кисточкой за ухом и спросил меня:

    — Вот тебе часто указывают, как писать надо? -

    — Бывает. А что? -

    — Знаешь, меня вообще бесит в последнее время, — он вздыхает. — Советы по написанию картин дают все, кому не лень. И те, кто вообще понятия не имеет о написании картин. Допустим, я бы понял, если бы комбайнёр упрекнул меня в неправильном изображении комбайна, я бы понял. Но нет же… -

   Он чуть помолчал.

    — Боксёру не нравятся мои драконы. Иван-Царевич не нравится учёному-физику — просит переписать. А врачу не понравился вид горы Олимп на Марсе — цвет земли ярковат. -

    — Бывает, — отвечаю я. — Один повар заметил, что устройство термоядерного реактора описано мной неверно, и вообще — термояд это тупик, и летать будут только на топливных источниках. Не уточнил, на каких. А вот я вижу — белый медведь у тебя сероват… -

    — Хорошо, поправлю. А вот в твоём недавнем рассказе униформа солдат Первой Мировой описана неверно. Кстати, белого медведя видел? -

  — Нет, не видел. Форму в следующем издании поправлю. А ты знаешь, какая форма была? -

  — Не знаю. -

  Мы молчим, потом хмыкаем. Ситуация довольно комичная, но мы делаем серьёзные лица.


Рецензии