Муха

                Любой из нас может припомнить ситуацию, когда приходилось отмахиваться от назойливой мухи. И, жутко досадно, что подобное происходит в самый неподходящий момент, когда ну никак нельзя отвлекаться, а муху просто «надирает» поползать по вашему телу и попробовать кожу на вкус своим мокрым носиком. К тому же, большинство людей считает, что хоботок насекомого весь покрыт микробами и муха, прямо здесь и сейчас эту заразу норовит оставить на вашем чистом лице или другом участке тела.
                Вот таким же образом, однажды до меня домогалась обычная муха. Дело, конечно, привычное, если бы это не происходило в автомобиле, да еще во время вождения. Как же она меня разозлила! То по ноге начнёт ползать, щекотать, а то и покусывать. А ногами больно-то не потопаешь, пока рулишь. То прямо «просит» смахнуть её со щеки, которую трогает влажным хоботком. Сначала я дёргала своими конечностями, мотала головой, устраивала сквозняк, открывая на ходу окна,  порядком отвлекаясь от вождения. Бесполезно! Мерзавка просто нагло издевалась надо мной.
                Устав от бесполезных действий, и, поняв, что телодвижениями результатов не добиться, я решила посмотреть на ситуацию иначе. А что, если с мухой подружиться? Ехать-то ещё целый час. И тогда я представила себе картину: мы с  безобидным насекомым остались одни на белом свете после апокалипсиса. Чудесным образом только мы вместе выжили, и нет у нас больше никого- никого. У неё- только я, у меня- только она. Я как-то сразу успокоилась, вся злость на бедолагу бесследно улетучилась. И, надо же, полюбила несчастную одинокую муху, захотелось заботиться о своём питомце. Прогулки насекомого по моему телу стала воспринимать как доверие с её стороны и страх потерять меня в угрожающей жизни момент. Прямо сердце оттаяло. Вот так она и ползала по мне всю дорогу, пощипывая своим носиком и, нисколько не раздражала  меня, а даже наоборот, умиляла.
                Когда наше путешествие закончилось, я поймала себя на мысли, что уже привыкла к этой малявке, и даже стало жаль с ней расставаться. Она, как будто уловила этот позитивный настрой и не хотела от меня улетать. Так и вылезла из машины, сидя на мне. А потом, проехав на плече ещё немного, почуяв, что на улице просто благодать и никакого апокалипсиса не было, муха решила в дом со мной не проникать. Вспорхнула, покружила у лица, как бы заглядывая в глаза и прощаясь, и маленькой точкой исчезла в воздухе. Вот так мы и расстались у подъезда.  Хорошими друзьями.   


Рецензии
А помните, песня такая была: "Муха". Смешная и смешно исполняется, я нашел ее в интернете.

Я муху безумно любил!
Давно это было, друзья,
Когда еще молод я был,
Когда еще молод был я.

Бывало, возьмешь микроскоп,
На муху направишь его —
На щечки, на глазки, на лоб,
Потом на себя самого.

И видишь, что я и она,
Что мы дополняем друг друга,
Что тоже в меня влюблена
Моя дорогая подруга.

Кружилась она надо мной,
Стучала и билась в стекло,
Я с ней целовался порой,
И время для нас незаметно текло.

Но годы прошли, и ко мне
Болезни сошлися толпой —
В коленках, ушах и спине
Стреляют одна за другой.

И я уже больше не тот,
И нет моей мухи давно.
Она не жужжит, не поет,
Она не стучится в окно.

Забытые чувства теснятся в груди,
И сердце мне гложет змея,
И нет ничего впереди...
О муха! О птичка моя!

Александр Апальков-Курский   05.12.2016 17:35     Заявить о нарушении
Какая прелесть Ваша муха!
Да, не завидная житуха!

Ольга Ацегейда   07.12.2016 12:50   Заявить о нарушении
А еще подобная ситуация была со мной самим. В прошлом году поехали семьей на юг на машине. В Ростовской области остановились перекусить, отдохнуть и в салон залетела муха. Шоссе скоростное, самому ловить некогда, а она и ползает и кусает... "Лови муху" - говорю жене. Та вроде и старалась изо всех сил, но безуспешно и в результате крепко поссорились.
После отдыха поехали по родственникам. Захожу, у всех серьезные лица и жена рассказывает: "И угрозу безопасности я создала в пути, и о благополучии семьи не заботилась, и отдых испортила, и за машину не беспокоилась..." У всех на лицах немой вопрос: "Что же произошло?" И жена не менее загадочно:
- А знаете из-за чего все это? Я муху не поймала!

Александр Апальков-Курский   07.12.2016 16:20   Заявить о нарушении
А у меня бывает, что муха километров 200 или даже больше может со мной проехать, а вылететь в другой области. Иногда на межгород катаюсь. Вот так со мной на халяву и путешествуют.

Ольга Ацегейда   07.12.2016 16:55   Заявить о нарушении
Бедная... Она ведь не найдет дорогу домой. А там её ждут муш, мушата...

Ой ты муха летела
Ой ты крыльями махала
ой ты мокро вспотела
Отдохнуть она села

Ой не на стол не на чашку
Не на хлеб не на кашку
Не на дверь не на ручку
А на ленту липучку

Ой ты муха ты муха
А где глаза твои были?
А где глаза твои были…
Теперь дырки пустые

А где бегали ножки
А где крылья гудели
Там на поле лепешки
Без тебя зачерствели

Там мушатки малые
И все тоскуют по мамке
И все целую, целуют
Фото в траурной рамке

Ой ты муха, ты муха
Насекомая птица
По тебе я плачу
А по мне псих больница…

С сайта http://www.inpearls.ru/

Александр Апальков-Курский   07.12.2016 17:18   Заявить о нарушении
Оказывается, сколько про муху стихов хороших есть. Даже не знала о их существовании.

Ольга Ацегейда   18.12.2016 09:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.