Преступник

  - Так за что я Вас должен покарать? - поинтересовался Приспособленцев, у очередного героя дальнего космоса, уничтожившего ненароком (скорее всего) очередную космическую цивилизацию.

  - Они погибли из-за меня! - чуть не плакал герой.

  - Может не из-за Вас? - с надеждой спросил Артур Авессаломович Приспособленцев, - может дело и так к тому и шло?

  - Точно, из-за меня... - вздохнул герой, - их орбитальная станция всё что осталось от когда-то великой цивилизации...

  - Пожалуйста, прекратите говорить с многоточиями! - попросил Приспособленцев.

  - Не могу... К сожалению из-за целой цепи разнообразных приключений, я оказался, на этой станции. Где жило сто пятьдесят жителей.

  - Постоянное число, как я понимаю?

  - Да, - кивнул герой, - Верховный Биоробот строго контролировал их численность. Биоробот потому что все прочие давно утратили свой интеллект, вероятно под воздействием невесомости.

  - Вот как? - удивлённо приподнял бровь, Артур Авессоломович.

  - А также, они утратили свои конечности, все внутренние органы и говоря откровенно, это были просто свободно плавающие в невесомости куски плоти.

  - В таком случае, мне не в чем Вас обвинить! - теперь уже облегчённо вздохнул Приспособленцев, - нельзя убить того, кто заведомо не был живым!


Рецензии