Инжектор Мендаксова

вчера ко мне в мастерскую снова заявился Мендаксов со своим инжектором. это уже 9 раз за месяц. подыгрывать ему более не вижу смысла - чем чаще мои жалость и сострадание к его моральным уродствам заставляют меня прикидываться перед ним глупцом, тем увереннее его моральные уродства простирают свои конечности на моей терпеливой шее и заставляют меня считать себя глупцом натуральным. я не раз пытался объяснить: если инжектор насквозь проржавел, то его остаётся лишь поменять. однако святая вера в интернет убедила это чудище в том, что, если я не могу прервать процесс коррозии и полностью очистить его чёртов инжектор, то только по тому, что руки у меня растут из того места, которым он, по-видимому, обычно думает или по тому, что я "не сильно-то и хочу". не спорю с последним - есть вещи, которых я хочу куда посильнее - например, засунуть инжектор Мендаксова в Мендаксова. чем же отличается вчерашнее его появление в мастерской от 8 предыдущих? наивность и интеллектуальная невинность натолкнули Мендаксова на вопрос почему железо ржавеет, а золото нет. боюсь, что я перестарался с доходчивостью, ведь в ответ он мне выдал следующее: "во дела… активность, значит, меньше. с кислородом, видите ли, мы не взаимодействуем, а ржавчина нам ни по чём! ржавчина нас не берёт! где же справедливость?" я взбесился не на шутку, швырнул инжектор прямо под ноги Мендаксову и добавил "дешёвка! железо, да и то не стопроцентное! примеси! а про золото-то вообще помалкивай, не позорься хоть и вслух нигде такое больше не говори!" Мендаксов завернул инжектор в мешковину, быстро удалился, сделав вид, что это его личное решение и, наверно, все ноги уже себе истёр, бегая по гаражам и ремонтным базам. одного я никак не пойму - что его надоумило тащиться с инжектором в ювелирную мастерскую?


Рецензии