Цветы, цветы...

Я любила розы красные... Но ты
Прозу предпочел любви поэме,
Подарив другие мне цветы -
Хризантемы, белые хризантемы...

Нелюбим ты! Как сказать сейчас?
Не цветам решать сердец проблемы!
Слезы пряча, я держу у глаз
Хризантемы белые, хризантемы...

Я напрасно вверила тебе
Тайну прежних чувств своих эмблемы -
Ты согласен быть в моей судьбе
Хризантемой - белой хризантемой...

Что ж, перед тобою я в долгу...
Как во сне, я вижу вас сквозь слезы:
Словно капли крови на снегу
Розы красные, красные розы!


04 февраля 1998 г., Севан


Рецензии
Такого вида стихи должны хорошо лечь на музыку. Это будет прекрасный союз двух стихий искусства. Но лично я считаю, что цветы должны жить. Спасибо Вам за творчество!

Селлиатус   31.10.2016 10:41     Заявить о нарушении
А Вам - за оценку.... С благодарностью - Ольга

Ольга Меликян   31.10.2016 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.