Это план, а не мечта!!!

Я первого сентября еду на море))))   

Поеду на море, буду сидеть на веранде, увитой дикими розами, пить кофе и слушать Должниковых.  А  вечером рассказывать Должникову о своих впечатлениях. И слушать,слушать, читать мудрые, умные и дорогие сердцу слова.

Не верите мне? А зря! Завидуйте-е-е!!!

План рухнул потянув за собой мечту

Я не люблю шумные курорты. Однако была именно на таком) Мечта моя не осуществилась. Тот номер, который планировала снять в гостинице любимой, оказался занят.В этом году птицы какие-то редкие пролетали над нашими местами и все побережье было заполонено орнитологами. Вот они и перебили нам отдых. На "моем" любимом балкончике, с видом на море, лежали рюкзаки и висели огромные сапоги для проветривания. А я в прошлом году кружевную скатерку свою оставила с тем чтобы кофе там пить. Эх!
Сняли все вместе, нашей большой компанией, в другой гостинице. Дети носились по коридору, соседки по номеру бесконечно пытались поговорить со мной. Ужас был, а не кофе и Должников. Зареклась раз и навсегда с ними и туда не ездить. Хочет сын так пусть сам катится, а я пасс. Я лучше в деревню в лес.


Рецензии
Превосходный рассказ!
Боже, о чём мы только не мечтаем! Но, не всё сбывается, как ожидается.
Я, например, мечтала о многом и том, чтобы стать лётчиком. Но... имею только права по вождению авто.
Пусть сбываются Ваши желания!!!
Удачи в конкурсе!!!
С теплом души,-

Евгения Козачок   11.12.2022 03:02     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.