Вы чо?

Много лет назад это было.
Возвращалась я с работы. Решила зайти в киоск, купить маленькому внуку сок, а себе пива бутылочку.
Спрашиваю у продавца:
- У вас есть сок для детей до года?
Она ответила:
- Нет, к сожалению.
Тогда я говорю:
- Ну, дайте бутылку пива.
Продавец воскликнула:
- Вы чо?!
Но пиво продала.


Рецензии
Елена, ваш весёлый настрой, находчивость, желание и способность повеселить окружающих, а при необходимости постоять и за себя, и за людей, нуждающихся в помощи, впечатляют. Хотелось бы увидеть на сайте ваши новые миниатюры. С неизменным уважением,

Александр Смирнов 83   28.01.2023 11:21     Заявить о нарушении
Я Вам очень рада, Александр. Немного новых рассказов есть на Яндекс Дзен, канал "Дарю улыбку" (рассуждалки о детях и взрослых). Со временем туго. Работаю. А ещё, 31.10.22г. у меня умер сын. Не дожил до 45 лет один месяц.

Елена Ляхова   19.03.2023 20:20   Заявить о нарушении
Елена, мне понятна ваша боль. Мы также потеряли сына и тоже в 45 лет.

Александр Смирнов 83   19.03.2023 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.