привет подружка...

Через два дня южная сказка закончится, время пробежало нежно целуя и смеясь...
- я сделал фотку, посмотри...
- что это? Никак не пойму
- глупенькая, это твой животик...
31 год вместе, а он всё флиртует со мной и это заводит.
- купи себе стринги, вот такие, как у этой девушки...
- и носить их в комнате?
- нет на пляже...
- я бы одела и носила, но моя попка слишком белая,
будет сильный контраст с загорелым телом...
- ок не плохой ризон, придумала...а то бы одела и пошла...
Смеёмся, неплохая шутка...
Он не пропускает ни одной попки на пляже и при этом
обсуждает их со мной, забавный мой муженёк...
Ладно иду купаться, а то он меня заждался...чао


Рецензии
Хорошо, когда супруги понимают друг друга.

Виктория Драгунова   02.11.2016 19:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.