Меня позвал Ричард

Если ваша дочь срочно ( по горящей путёвке) едет в Турцию - отдохнуть и оставляет  на вас внучку,  дом  и французского бульдога, то у вас появляется уникальный шанс изменить свою жизнь на этот период и  о многом задуматься, хотя - долго думать у вас не получится: минут двадцать...тридцать - максимум.
 
День первый...

Меня позвал Ричард.
 
Три часа ночи, но я подумала : " Лучше не отговаривать его, а то - кто его знает? У него могут быть заморочки. А вдруг - в следующий раз не позовёт, а поставит перед фактом .."

Вскочила - в джинсы, ветровку, ...ключи, мобильник (зачем мне мобильник в три часа ночи, когда я с ним.?)

Бежали в одном ритме,на одном вдохе-выдохе.
Какая красота - в три часа ночи! И почему я всегда удивляюсь и не налюбуюсь именно этой красотой - красотой "три часа ночи"?

Ричард остановился, глянул на луну. Она вышла из-за лёгкого, полупрозрачного облака - вся и тоже посмотрела на него .
Но он вдруг стал сосредоточенно суетливым и побежал.

Я бежала с ним , не спуская глаз с луны.
 " Наверное мне не хватает в жизни именно этого - бегать с ним под луной в три часа ночи...
Ведь , когда-то это у меня было, но с другим и так давно...
Ах, как давно....
Но это - возможно сейчас, сегодня..." - думала я, бегая с ним : не глядя под ноги, а всё так же - не отрывая глаз от луны.

И вдруг - Ричард резко остановился, застыл в дивном изгибе спины, стал отрешенным и безразличным ко мне, к луне и всему окружающему миру...

Я не мешала ему быть таким. ...
сама вечность застыла вместе с ним....
А я - смотрела на луну!

И тут я подумала: " А готов ли он ради меня, просто так, когда я его позову...когда мне захочется в три часа ночи посмотреть на луну - вскакивать, бежать.,...бежать....?"

 В шесть часов утра, он снова позвал меня и мы побежали...
Но я решила, что он должен хотя бы что-то сделать  ради меня...
И он побежал со мной - на мою работу... и сидит рядом и смотрит преданно мне в глаза - вдруг я его ещё куда-то позову...)))



 
   ***
День второй...

В 5 - утра меня позвал Ричард.

Выбегаем во двор, глянь ... а у неба - никакого настроения, дуется на всех и всё!

Сьёжились мы как-то с Ричардом, практически - одинаково, хотя мы абсолютно с ним не похожи и подумали :
" Побегаем в парке или прям здесь - у порога , туда-сюда и хватит"?"

Потом мы одновременно посмотрели на мою машину - чистую... пре-чистую,
помытую вчера поздно вечером на "Супер мойке" у Миши Романюка и подумали:
" Ну знала же я(она), что как только я(она) помою/ет машину - это к дождю!
Ну - знала же!!!"

Ричард посмотрел мне в глаза и я прочла в его взгляде:
" Ты - предала меня,!Ты предала нас! Как ты могла? Ведь у тебя и так мало времени, чтобы мы могли погулять вот так - вдвоём! "

Каюсь - я знала, что ... как только я помою машину - будет пасмурно и дождь.

Но я же не могу месяцами не мыть машину ради солнечной погоды???"

Простите меня все))))


Рецензии
Я всегда с уважением отношусь к людям содержащим собак, однако...
В экспедициях нас всегда сопровождали верные четвероногие друзья: охраняли от медведей, помогали на охоте и вообще дарили свою любовь и верность, городские собаки, всё же обделены, и не обладают той полнотой жизни, хотя и преподносят примеры беззаветной преданности: http://www.proza.ru/2016/08/29/1094
С уважением,

Александр Антоненко   24.10.2016 21:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.