Коротко о СеБе-3. Я такая, какая есть!..

*****
Триолет*

               
   "У настоящей  женщины два недостатка – она умная и красивая!
   Всё  остальное – достоинства."
   (Автор неизвестен) 
   
   
Я такая, какая есть:
Не возвышенная, не святая.
Что тут делать?  Ну вот такая!.. –
Я такая, какая есть.

Что тут делать? Ну вот такая!..
Недостатков моих не счесть.
Я такая, какая есть:
Не возвышенная, не святая.


© Ольга Благодарёва, 2016


   Примечание

   * Однажды я познакомилась с триолетами.
   Довольно интересный вид стихотворений, хотя некоторые считают его несерьёзным. Но темы-то можно брать любые, кому что больше нравится!
   Этот триолет я написала на основе своего давнего стих-я "Какая ЕСТЬ!.." 
 
   +
   У меня есть ещё триолет "Женщина-нарцисс":
   http://proza.ru/2015/02/25/1355
   

   Фотоколлаж – из Интернета.


Рецензии
Оставайтесь какая Вы есть
Лишь храните свои недостатки
Пусть сегодня их много аж два
А достоинства Ваши в стихах

Варлаам Бузыкин   10.04.2023 16:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Варлаам!
Улыбнули! 🙂🌞🥀

Ольга Благодарёва   11.04.2023 04:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.