Ксения и Ко 2. Политики

Гости из прошлого трудятся, как рабы на галерах – о чём свидетельствуют их загорелые лица. Разинув глотки пытаются прорвать горизонты будущего, где их, положа руку на сердце, в России никто не ждёт. Ну в самом деле, кому нужна в политике и, упаси боже, у руля страны крикливая дочурка Анатолия Собчака, почившего в бозе – сегодня о нём уж и не вспоминают (хотя припомнить и наказать посмертно точно есть за что). Ей – Ксюше, в самый раз гондоны рекламировать – громко в камеру, что она и делала до того как стала "журналисткой".

Помнится, на "МузТВ", в году примерно так 2004, была трансляция какого-то мутного мероприятия – типа "рок-фестиваль". Телеканал предъявлял пред телезрительские очи съезжающихся гостей, среди которых, канееешно, была и эта б…дь –  во всяком случае  эта роль ей явно нравилась. Ох, как она кричала! О том, что сумочке её презервативы! И громко так пыталась выразить надежду, что, мол, не напрасно же?... а с расчётом – мол  будут все употреблены!... и удовлетворены.

Сегодня тем же тоном Ксения Анатольевна пытается выразить , совершенно  непонятно с какого бодуна проснувшиеся, политические амбиции. В отличие от мамы – Нарусовой – женщины маленькой, собранной, упрямой, цепкой, но не эпотажной, Ксения Собчак, подталкиваемая ею к заветным рубежам Россейского местоблюстильства – то бишь к  насиженной кормушке – не очень-то справляется с ролью взрослой женщины, оставаясь папиной балованной дочуркой. И что же? Да ничего! В компании Рыжкова, Касьянова и Ко она таки продолжает держаться близко к забугорной окормляющей руке – как это делала Людмила Алексеева, чей образ явно служит ей примером. Ну что ж – каковы политические амбиции, таковы и "лидеры".


Рецензии