Проза - рассказ, о верности одной. 4

РАССКАЗ О ВЕРНОСТИ ОДНОЙ.№ 4.

- Вот вам задание такое - Меня похоронить.
У каждого, своя  миссия на Земле.
Там,  в комнатке на полочке всё разложила.
Во что одеть и что, куда. Готово всё. И надпись  на могилку
мне простую.
 «Оксана – мужняя  жена.»
И больше ничего.
Мы в этом мире, все должны друг другу что – то.
 

Но просто знайте, что – Добро, однажды сделав, не надо ждать ответа.
Забудьте просто. Это самое, что ни есть, благое дело. Добро, вы сделали не для того, чтоб с гордостью хвалиться, а  для Души своей, и для того, чтоб было учтено на небе.
А там сидят  Спецы,  такие,  Их не возможно, подкупить ничем. Они не поддаются ни на жалость, ни на  посулы, ни на уговоры.


 Все те, деяния, которые свершили, вы,  всё скрупулёзно  в ваше « Личное »  заносят « дело ».
 Потом, когда предстанете перед Судом Небесным, всё учтут, и добрые дела, и срамные тоже…
Ну, мне пора. Пойду.  Я дверцу покажу. Вот по тропинке вниз, за поворотом, увидите…


  А я не знаю,  почему в такой я скорби? Будто мать я провожаю, 
в последний путь и плечи мои безудержно трясутся от рыданий….
Мне б крикнуть – Оксана, остановитесь, Вам жить и жить!..
Так что ж мешает мне, остановить её?...
 Я знаю. Я врагом заклятым буду для неё,
коль не дам свершиться, встречи с мужем.


Она уверенна, что ждёт он. Но почему? Так почему мне  так ужасно, что хочется поднять мне к небу руки и Господа просить, чтоб остановил он женщину с такой судьбиной, странной.
Я руки вверх, взмолилась, и….
Со слезами, с дрожью в голосе и в теле, лишь проговорила
- Господь! Услышь меня, Прошу за женщину простую.


Ты сделай так, как и должно быть, Спаси и Помоги ей. Прошу Тебя…  А если что….Пусть будет Упокой души её….
Такая женщина, ей жить и жить. Ну что она задумала? И почему решила умереть? И как?...
И как мне быть сейчас?…
 Решительно пошла и разбудила мужа.
Ребёнка привязала простынёй к спине, и вот уже спускаемся к пещере.
 

Дверь открыта. Вошли,  уютно очень. И Оксана вроде просто прилегла.
 Прошло всего минут, пятнадцать. А она…  Уж больно тихая лежит. Потрогала, послушала…
А пульса нет. И сердце не стучит. На теле ран нет.
И чело спокойно,  никакого яда. Так что – же это?
Вдруг…
Тень мелькнула. Нет! Не тень одна, а двое их. Смотрю, одна,  уж больно,
на Оксаны похоже, а рядом с ней мужчина. Обнял её… Ну а потом...


Берёт за руку и к выходу идут.
Я с мужем. Стоим мы как немые, и волосы на головах в движении большом…
И мы понять не можем, как тени могут так легко ходить,  как бы взлетая временами.
А женщина у входа остановилась, рукой взмахнула.
Прощальный жест. Оксана -  это!
 Впервые, за это время, я услышала,
счастливый смех женщины, необыкновенной верности такой…


Мужчина – тень, взяв  женщину в охапку, вылетел…
 Мы в шоке. Я на мужа, он на меня…
- Что было это? Ты же тоже видел?....
- Ну да я видел! Это Души встретились и полетели. Давай –ка,  быстренько схороним тело. Скорей обмыть и приодеть, пока не затвердело...


 Я так скажу. У Оксаны в хозяйстве я ничего не знаю, - Где, что?.... Но отчего, я так легко всё нахожу?
 Как будто я – хозяйка в этом доме. И будто,  я жила здесь сорок лет.  По быстрому, мы все дела свершили,  И валун мы на могилу закатили и надпись краской - Оксана – Мужняя жена.
 Всё сделали мы так, как она просила.
Потом мы стол собрали и помянули их обеих.
 Молчим…  Мы в шоке от всего такого.  Мне б кто поведал  вот такое,  я сразу бы послала к психиатру.


Себя – то не пошлёшь и кому расскажешь?
 Ведь засмеют и кличкой наградят – Больная на всю башку. Иль сумасшедшей назовут, иль  чокнутой…
Нет! Нет! Мы лучше помолчим! И никому не скажем.
 Я мужу рассказала, о том, что Оксана, нам хозяйство подарила, и сказала, что  -  Мы  посланники от Бога.


 Мой муж вначале возмутился, да так, что разговаривать не стал со мной на эту тему.
А как вышел, да красоту увидел! Задумался.
 А я уже напором на него, увидев колебания его:
- Ну давай, ты же Мужчина, не бойся, прошу тебя!
 А он уже спокойным голосом:
- Сыночек маленький у нас. А здесь везде опасность подстерегает…
А я ему:
- А в городе, не страшно?


Во первых, хулиганья полно и выхлопные газы. Там воздух полон вирусов различных …
 А здесь он чист, и утренняя свежесть, а кислорода сколько!  А в городе, машин полно, и лихачи по тротуару ездят…   А ты уверен, что там намного безопасней жить?...
Давай – же поживём, а если трудно будет, съедем.
Так в  чём проблема?


 Пока дитё не ходит  в школу….. Давай рискнём! И папу привезём.
 Здесь с его астмой, дышаться будет лучше…
давай – же…
 -  А как с продуктами?...
 Давай друзей попросим. Пусть привозят, когда надумают приехать в гости…
Один ребёнок. Нас, взрослых,  сколько!
 

Мы что, не сможем за одним ребёнком присмотреть?...
 И транспорт есть у нас, машину у отца возьмём.
И дров запас большой… А надо, и на плато тоже принесём Буржуйку, и  там поставим.
Запас продуктов, на целый год возьмём.
Не беспокойся, заживём себе на Благо!
- А что бояться! Только лишь волков, а у нас и ружья есть и полно патронов….


Уговорила.
Стали жить. А друг его Артём, так выше нас
 построил дом.  И в нём стал жить с женой.
Вот это радость нам!
Так они – мужчины, заядлыми охотниками стали.
А я, с его женой хозяйством занимались. Как бы Коммуной мы живём. Не ссоримся. А что делить – то?...
Всё у нас в хозяйстве по – спартански.


Продолжение. ЭльХан.


Рецензии