Перемена

Когда я учился в школе, то кроме уроков у нас были и перемены. Это общеизвестно, об этом можно было и не писать. И вот на этих переменах я иногда бегал по школе. А жили мы тогда при злом коммунистическом режиме, который ограничивал свободу.Поэтому в коридорах стояли дежурные старшеклассники и учителя, которые постоянно регулировали движение: требовали сбавить скорость, а лучше вообще угомониться. И меня это раздражало! Ну, какое вам дело до того, что я бегаю! Я вам как-то жить мешаю?

Однажды я бежал по лестнице и моя одноклассница Танька, с которой я сидел за одной партой, сделала мне "подножку", в результате я пролетел лестничный пролет (он был небольшим). Во время полета я понял, что мне наступил конец и вся моя короткая жизнь пронеслась перед глазами. Дальше со страху я, видимо, на несколько мгновений выключился.

Потом, когда я включился, я обнаружил себя на полу, а надо мной склонилась Танька и еще пара учеников. Они обеспокоенно поинтересовались моим здоровьем. Удивительно, но я не только был жив, но ничего не сломал и даже не поцарапал. Я бодро встал, в вольном стиле объяснил Таньке, что она поступила довольно подло и побежал дальше. Такие вот были времена...

И вот, спустя лет десять после окончания учебы, я случайно, по делам зашел в школу. И попал как раз на перемену. И у меня возникло сразу несколько мизантропических вопросов к ученикам. " Что вы так орёте? Неужели нельзя потише вести себя? Ну зачем так бегать? Ну, вот ты, мальчик, с выпученными глазами, орущий и бегущий одновременно, тебе что иголку в зад вставили? У тебя опасная и скорость и траектория движения! Боже мой, как можно тут находится, в этом дурдоме! Нет, я не могу, надо срочно валить отсюда!"

Выйдя на улицу, я облегченно вздохнул и поблагодарил Бога, что я не учитель!
Да, перемены бывают не только в школе. В мозгах они тоже происходят....


Рецензии