Арсений Первый-галактический император. Ч. 1. 2-4

Арсений очень устал и решил сразу же лечь спать. Но вспомнил, что у него осталось ещё одно незаконченное дело: надо зафиксировать умные мысли, пришедшие ему в голову, пока он добирался сюда.
Правда, сразу же возник соблазн отложить это дело до завтра. Тем более повод был серьёзный: он ведь так сегодня устал! Вполне можно и завтра всё записать. Вряд ли лишние десять часов промедления что-нибудь решат…
Но Арсений сразу же себя одёрнул. Умные мысли слишком ценная штука, чтобы вот так, по-глупому, их терять!
Сам собрался после отпуска поразить всех трудовыми достижениями – а тут на довольно простую работу сорока минут жалко. Подумаешь – уже готовые мысли записать. Всего-навсего записать. Ведь обдумывать их он уже потом будет.
Так что Арсений сделал над собой усилие, достал из кармана смартфон и открыл новый файл. Сейчас он его быстро заполнит – а потом можно и на боковую!

Легко сказать – “быстро заполнит”! А если не получается? Никак! Ни быстро, ни медленно!
Такие интересные и замечательные мысли, ещё недавно крутившиеся в голове, вдруг куда-то исчезли. Вот ведь незадача! Файл открыт – а записывать в него нечего!
“Наверное, я слишком проникся отпускным настроением”, - как-то отстранённо подумал Арсений.
Сжав всю свою волю в кулак, он всё-таки “поймал за хвост” одну из недавних мыслей и записал её в файл. Коряво, неточно, двусмысленно, - но записал.
Дальше было легче. Вторая, третья, четвертые записи… С каждым разом вспоминать было всё легче. И формулировки становились всё более чёткие и ясные.
А потом как будто прорвало… Арсений судорожно тыкал пластмассовой палочкой в виртуальную клавиатуру смартфона, еле успевая формулировать всплывающие в голове мысли.
Так, вроде бы всё… А действительно ли всё? Может быть, он что-то забыл?
Попытка напрячь память и вспомнить что-то ещё ничего не дала. Тогда пришлось подойти к проблеме с другой стороны: просто прочитать то, что уже записано в файл.
Как ни странно, это дало результат – файл пополнился на три записи. После второго чтения – на две. После третьего – на одну. То же самое после четвёртого и пятого.
А вот шестое и седьмое чтение ничего не дало. И тогда Арсений решил: хватит. Всё, что мог, он вспомнил. А те пустяки, что не удалось вспомнить сегодня, вспомнит завтра. Это уже не критично…
Кстати говоря – в процессе чтения он кое-что подправил. Чуть-чуть в плане грамотности и стиля, но гораздо больше - в плане точности. Теперь даже первые три записи выглядели не коряво, а вполне прилично.


Рецензии