Финальная фантазия

- Милый мой! Любимый! Я не хочу к мужу! Я хочу тебя! Разве я ему с тобой изменяю? Я еду к мужу тебе изменять! Я себя насилую! Мне от этого противно. Может быть, мне остаться?

Пусть едет, раз собралась. Я к нему не ревную. Хороший, кажется, человек, можно только посочувствовать. Но я буду драться за неё до конца, нечестно и скрытно, из-под ковра, из-под гобелена. Она меня уже полюбила смертельно. Теперь надо расшатать её жизненный план, чтобы фундамент будущего дал трещину. Это гораздо сложнее, чем затащить в постель - тут я тащу её из спокойной уверенности в неизвестность. Я ничего ей не обещаю. Я хочу, чтоб она отдала мне всё, ни на что не надеясь взамен.

Последние встречи у неё были месячные, и я **** её без кондома. Она стала позволять мне всё. Опасный, заразный секс нас страшно возбуждал. Я сходил с ума, как только входил. Можно сразу на входе кончить, пока пробиваешься в её влажную сладость. Движение вперед - кончаю! Движение назад - кончаю! Приходится всё время останавливаться и сбрасывать. А у нее развязались инстинкты - она делает всё, чтобы я накончал в неё. Сжимает меня, дрожит, кричит! Выставилась вся, ноги вывернула! Она всегда подчиняется, когда я - тшшшш! - сбрасываю: послушно останавливается, умирая от сладострастия, крупно сокращаясь. И это подстёгивает ещё больше. Уже, не двигаясь, можно кончить!

Я ее так хорошо ощущаю, что начинаю кончать сразу, как только она кончает. Черт! В неё первый залп! Эх, доиграемся, сделаю ей дитя!

А сегодня ночью - месячные уже кончилось, я снова взял её так. Она мне всё позволяет. Напоследок должно быть лучше, чем это возможно, чтобы впечаталось хорошо! Я нашел способ не останавливаться на пике страсти. Кусаю её как зверь. Это переключает снизу наверх. Ей нравится. Она кончает. За два раза искусал ей плечи, шею и лопатки - в первый раз до красных, во второй - до чёрных пятен. Выглядит очаровательно! Сразу все понятно. Моя собственность, опечатал.

- Может, мне не ехать? Как я поеду так? Муж меня выгонит со скандалом.
- Нет, поезжай. Если что, куплю тебе билет обратно.

Жизненные планы - очень стойкие конструкции: их можно вечно расшатывать. Лучше - взрывать.


Рецензии